Birma
19 March 2019
BARMALEY495:
|
Тоже столкнулся с плавающим напряжением от 12 до 18 (!) В и периодически горящей лампочкой зарядки |
Если будет неконтачить разъем управления реле регулятора генератора
будет в точности такая же ситуация.
Предистория...
Заглох ... Лямка... К гаражу... p1246++ Зарядник... Завелся! )) Заехал в гараж пока не разрядился.
... Генератор с матами вытащен. Сдох диодный мост. Заменен вместе со щетками.
Норм.
После этого периодически загоралась лампа "НЕЗАРЯДкА АККА". Хотя заряд шел - 13.8 вольт.
При 3k и выше оборотах напруга была 16 вольт и больше. Панель соответственно светилась ярче. Лампа периодически загоралась(поле 2.5k оборотов гасла). При крайнем положении руля обороты падали. Обороты вообще слегка гуляли стоя на месте.
Полез смотреть ...
сломалась защелка разъема реле регулятора.
Притянул двумя стяжками(в обхват генератора), предварительно напихал в каждый из 3х контактов разъема сложеную (5-8 раз) тонкую проволочку.
Лампа больше не беспокоит ... 14.2V
Заказал индикатор для встройки в панель, так как индикатор "Заряда" не панацея
Проблема образовалась после смены передних амортизаторов, застучала стойка стаба с водительской стороны... Поменял - день-другой тишина, потом снова стучит. Вывернул стойку амортизатора как можно более ровно, что бы отверстия по стойку стабилизатора совпадали, поставил новую стойку та же история (
Куда копать??