Renoxцитата: |
+1 нужно продавать, прошел после замены поршней 3,5 тыс. км., начинает опять появляться стук, пока его еле-еле слышно в гараже в полной тишине. Но раз начал появляться, значит будет прогрессировать. Эх, рано я радовался после ремонта... |
Я тоже за то что "недоремонт" - это не ремонт, надо продавать. Надо было точить и заказывать ремонтные детали и тогда можно было бы ездить. Хотя есть человек который сделал ремонт как мы хабк86 который в шапке темы. Дак он пишет что проехал уже 5 тыс. и нет стука.
Спасибо ребята буду пробывать, машина долго стояла после этого и началось гараж сыроват )
Самопроизвольно открываются и закрываются двери , даже если ставлю на сигналку ,может закрыть даже на работающем двигателе. Может кто знает с чем это связанно? Либо ветка может есть? Подскажите?
flip22
4 November 2014
2
Закончил я свой ремонт ребята, пол месяца собирал в отпуске ) в общем где то дней 5. Ну что могу сказать стук ушел полностью , но обещал вернуться . Т.к. поршня все равно болтались (новые нурал). Пока колечки держут стука нет . Готовлюсь к продаже пока не стучит ) , запись получилась не очень ,но звук пропал полностью.
На 18 стр. звук до переборки. Заменил только поршня ,пальцы, кольца.
Ребята может кто подскажет , при сборке двигателя заметил такое (после переборки и притирки клапанов на сто), выпуск 0.25-0.3 ,а впуск 0,15-0,17. Вроде это не нормально для выпуска ,но машина уже отъездила уже 3000 т.км. на этих клапанах вроде все норм было. Какие последствия будут или это нормально?
flip22
2 November 2014
Да, он в крышку клапанную вроде вкручивается.
flip22
1 November 2014
sas_000цитата: |
Не могу снять клапанную крышку (2006 г. 1,6, АКПП, пробег 104 тыс.) решил заменить прокладку, открутил 12 болтов + правый "торцевой". Тянул-тянул толку ноль. Как ее снять? За 8 лет прокладку меняю первый раз. |
Не знаю форд тоже 2006 года откручиваешь все болты и на фартуке левый и все, может на герметике сидит.
Верх поршня болтается по юбкам и горизонтально немного, как в прошлом видео у меня посмотри ну чуток меньше.
flip22
26 October 2014
1
Mechanicus1цитата: |
flip22 Нет возможности на нормальную камеру цилиндры и поршни пофоткать? Интересует что там с хоном в цилиндрах. |
Поставил поршень один в 4 цилиндр ,как болтался так и болтается в вмт. Где то читал что может так и надо , опускаю ниже тоже болтается но заметно меньше . Может зря все это делаю ). А хон видать побокам по юбкам почти нет. Плохо видать ,но как смог не пинайте ). Поршня попозже сфотаю.
ААА ну тогда конечно все норм, значит двигло расточенно.
Белфорд
200 км маловато, ты на стд менял поршня?
Попробую , поршни в задирах )
Я пока снял только 2 кольца были норм, хорошо ходили. Жор был в районе 800 - 600 грам на 8 тысяч. А я думаю че в 4 столько шелухи какой то ).
Сори не знаю как фото перевернуть.
flip22
20 October 2014
Да все я понимаю , делаю на продажу и стук у меня был намного меньше чем у тебя так ,что не буду да и нечем. Тоже боюсь , ну цилиндра вроде нормальные на вид.
flip22
26 October 2014
Всем привет вот я и разобрал свой двигатель, форд мне не понравился с точки зрения ремонта все так не удобно , особенно фишки бляха все разьемы разного типа если нет опыта с ходу не разберешься. Поршня брал стд , т.к сильного стука не было. Удивился сколько нагара было в 4 цилиндре. Поршня болтаются на перекладке и очень сильно. Палец поршень вроде без зазоров. Вкладыши в идеале. И небольшое видео прилагаю.
Спасибо большое , а то сомневался.
Ребята кстати назрел вопрос, разве надо снимать шкив приводных ремней при замене поршней, я почему то думаю не снимать, просто ролик ослабить натяжной и скинуть ремень грм. Можно ли так сделать? Ремень менял 20 тыс. назад.
Заказал запчасти скоро придут, буду делать сам, так что постараюсь все замерить . Может получится промерить цилиндры на износ , если нутромер дадут. Так что скоро буду либо огарчен либо очень рад ремонтом.