avatar
avatar

wolf_den

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 17 years

avatar
wolf_den
13 August 2014


Всё. Машина меня достала! Готов её сжечь! После получения контрактного двигателя долго и упорно все собирал, чистил, мыл, чтобы все было как положено. Собрал! Завел и поехал, все норм... Потестил, проехал по микрорайону, съездил на мойку, на заправку, все было отлично и без проблем. Проехал я 16 км и тут началось: началось зависание оборотов или небольшие подергивания при переключении. Доехал до места. Машина простояла ну минут 30. Сел, завел, воткнул заднюю - машина не едет! Включаю D, 2, 1, R - фиг, передачи просто не включаются, машина стоит на месте. Дал больше газку - передача включилась. Зависания оборотов (обороты растут, двигло как будто выжали сцепление) и тупо не переключает. С психу тапку в пол - норм, передача включается. Останавливаюсь, а там масло херрачит ручьем откуда-то между коробкой и двигателем! Паркуюсь, проходит немного времени, чисто в целях эксперимента завожу, все передачи для движения вперед включаются, задняя тоже включается, но машина так же едет вперед! ЧТО ЗА ...?! Уже нет сил! Потрачено уже порядка 80 тыщ рублей и 2 месяца времени!

avatar
wolf_den
13 August 2014


Всем привет. В шапке темы написано "Первая проблема с которой можете столкнуться - виновата в этом не коробка. Вот тема Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. . Скорей всего там описывают именно Вашу проблему." но ссылка не работает ((
Что же там за тайна скрывалась под этой ссылкой?

avatar
wolf_den
13 August 2014

1

почистил все, постучал по генератору (на случай залипания щеток) пока пару часов полет нормальный, если не учитывать, что теперь машина иногда дергается на переключениях или типа выжимает сцепление, обороты растут, а передача выключена ((

avatar
wolf_den
12 August 2014

1

Всем привет. А у меня такая вот беда: Поставил контрактный двигатель, все собрал, завел, горит лампа АКБ. Кинул тестер на аккум - 12,2В, кинул тестер на провод от генератора - те же 12,2, лампа горит. Оставил работать на холостых, лампа на пару секунд потухла и потом опять загорелась. Включил все потребители. Свет сам выключился, пропали показания одометра. Тестер показывает на аккуме 8,5В. Заглушил и все, аккум естественно сел и машина теперь не заводится. Вопрос: кроме трехконтактной фишки и провода с клеммой-колечком ничего же не подключается? Предохранитель целый. Куда копать, если до этого на старом моторе генератор работал четко. Может плохой контакт? Или подключить чего забыл? Или аккум рассыпался от простоя почти в 2 месяца (до запуска заряжал его сутки)? Не мог же генератор сломаться от того, что просто лежал...
Двигатель Split Port 2.0

avatar
wolf_den
11 August 2014


Друзья, ситуация значит следующая: После замены двигателя (в старом Splitе выпало седло, поставил так же Split) стартер начал гонять вхолостую (т.е. не входит в зацепление с маховиком) до замены двигателя все было нормально. Сам движок в норме, не заклинивший, метки выставлены, вроде все норм.
Может я просто чего подключить забыл: два провода с клеммами кольцами на стартере и массовый на коробке подключил - это все? Или там хитрость какая при установке есть? Писал в тему о стартерах, там тишина
Двигатель Split Port 2.0 L

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
wolf_den
10 August 2014


Друзья, ситуация значит следующая: После замены двигателя (в старом Splitе выпало седло, поставил так же Split) стартер начал гонять вхолостую (т.е. не входит в зацепление с маховиком) до замены двигателя все было нормально. Сам движок в норме, не заклинивший, метки выставлены, вроде все норм.
Может я просто чего подключить забыл: два провода с клеммами кольцами на стартере и массовый на коробке подключил - это все? Или там хитрость какая при установке есть?
Двигатель Split Port 2.0 L

avatar
wolf_den
8 August 2014


Всем доброй ночи. Подскажите (лучше покажите) куда должна подключаться эта хрень

posted image

Одна ее часть идет к датчику EGR, другая к блоку возле бачка жидкости ГУРа, еще одна к топливной рейке а вот куда этот тройник?
По схеме на капоте че-то ничего не понятно.
Очень надеюсь на вашу скорую помощь, а то уже почти собрал двигатель и эта ерунда не дает мне покоя

avatar
wolf_den
26 July 2014


Avenger86
цитата:
Гидротрансформатор - часть АКПП, а не двигателя.

то есть, вначале поставить гидротрансформатор на первичный вал, вставлять блок, а затем прикручивать его к маховику? Просто я старый блок выдернул с гидротрансформатором. Посмотрел, репу почесал, выставил ВМТ на обоих блоках, сделал метки, открутил гидротрансформатор от маховика на старом блоке, прикрутил к маховику на новом и воткнул блок на первичный вал.
цитата:
Проверь, совпадает ли положение селлектора АКПП с рычагом на самой коробке.

как это проверить? До этого неоднократно собирал/разбирал ВАЗовские моторы, дорабатывали их, строили турбомотор, но АКПП и подобная ерунда впервые. Не могла там коробка заклинить? Так если бы заклинила, то и на передаче привода бы фиг крутились. И не может ли это быть тупо из-за того, что двигатель сейчас не стоит на подушках и слегка перекошен

avatar
wolf_den
25 July 2014


Всем доброй ночи. Очень надеюсь на совет и поддержку. Ситуация стандартная: выпало седло, оборвало поршень, согнуло шатун, пробило цилиндр.
Притащил машину домой на тросу. Тащил с включенным зажиганием на нейтрали, со скоростью не более 40км/ч (расстояние около 10 км). Заказал так же Split. Начал собирать. Со старого двигателя переставил гидротрансформатор на новый. Повесил блок на коробку (голова снята). На первичный вал вроде все село нормально, блок к коробке прикрутился нормально. Вспомнил, что надо бы поменять ремень ГРМ. Открутил шкив от коленвала, поменял, закрутил, снял машину с парковки, поставил на нейтрась и решил провернуть колен вал, чтобы поршня встали в ВМТ. Но двигатель сказал мне: Хрен тебе! Не хочу я крутиться. Решил крутнуть за колесо. Поставил на драйв: привода крутятся - колено на месте. Пока блок был снят - все проворачивалось.
Внимание вопрос: Что за ерунда? Почему я не могу провернуть колен вал?

avatar
wolf_den
2 June 2014

1

bublik
Как-то после долгих поисков различных мануалов по Split Port на шел вот это ru tra cker .org/ forum/ viewtopic.php? t=481184
Это Ford Usa Technical Services (Инструкция по техническому обслуживанию американских автомобилей Ford USA выпуска 2001 год) Сплит там есть))

avatar
wolf_den
30 May 2014


posted image
А можно вообще обойтись без поролончика, установив на маслоуловитель маленький нулевик ))

avatar
wolf_den
28 May 2014


avatar
Maslik:





Я просто в шоке!!! о_О

avatar
wolf_den
28 May 2014


Интересует следующее авто:

VIN: 1FAFP33P0YW274541
Year: 2000
Make: Ford
Model: Focus LX
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SPI
Country of Assembly: United States



    up