цитата: |
Потрясет секунд 5 -отпустит -потрясет опять -отпустит. Заглушил,завел снова. Уже по другому, но трясет уже тише ,но постоянно. На опору двигла не похоже-иначеб постоянно бы трясло.
|
А при этом обдув не включен на положение "на стекла"? Тут дело ещё может быть в том, что при этом режиме автоматически кондей включается.
Его, естесс-но, все сразу же кнопочкой отключают, но обдув штука хитрая
При таком положении обдува стекла не должны запотевать, поэтому время от времени включается муфта кондиционера, соответственно, потери мощности, и соответственно, усиление вибраций на короткое время.
А подключение муфты етой можно визуально засечь - слева внизу (если лицом к движке смотреть) шкив евоный.
Вот такие приколы бывают с америкосами.
цитата: |
цитата: | Езжу со включенной "салонной тряпкой" |
Это что такое?
При включении рецеркуляции поток воздуха становится сильнее? Если нет, то скорее всего заклинило заслонку. |
313 прав - приходится вручную
Рецеркуляцию проверю, но опять же она не включается при положении "на стекла".
И если заслонку заклинило, то какую - закрывающую доступ забортного воздуха (если она такая есть - то где?), и как её расклинить??
Буду благодарен за совет
Хотя сегодня - на улице сухо и комфортно, и, как следствие, у меня в машине стеклышки чистые, как глаза агнца.
Праблема - потеют стекла.
Фильтр салона пробовал менять - его уже кто-то выкинул до меня.
Не помогают никакие меры, особенно, в дождь. Пробовал и кондей включать, и скорости потоков регулировать, и направление выставлять только "на стекло" или "на стекло/в ноги".
Когда холодно или тепло, ещё ничего, а в дождь - совсем беда
Езжу со включенной "салонной тряпкой"