xmelka:
|
Вот эти побюджетней Mapco53612/1, летом два года будет, и катаюсь не только по асфальту. |
Все-таки склоняюсь к Meyle. Ставил раньше, отходили 90 тыс. А вот к Mapco плохое отношение - опора ДВС (Mapco 33687) лопнула через полгода, стоек стаба хватило на 8 мес. (насколько я в курсе Mapco - упаковщик, сами не делают. тут как повезет, мне не повезло. Да, Meyle делает щас в Китае, но на немецком оборудовании, да - есть претензии к качеству резинок, но металл нормальный). К тому же Marco - 1 год гарантии, Meyle - 2 года. Ну и по цене разница в 3,5 тыс. Для меня некритично.
Tap-ok:
|
Ставил комплект как раз в прошлом марте, год назад, бабочки оригинальные втыкал. Примерно 25000 отъездил - пока нареканий нет. Но это не такой уж и пробег, чтобы о качестве судить) |
Спасибо. Значит, вопрос решен. Ставлю Meyle. Поначалу надумал менять авто, но "дети" влезли в ипотеку, все запасы ушли на первоначальный взнос. Поэтому год-два еще покатаюсь.
Прикинул, оригинальные рычаги с болтами =21000р, комплект Meyle = 12500р, если взять за исходные данные пробеги соответственно 100 тыс км и 45 тыс км, то получается оригинальные = 21 коп./км, неориг. = 28 коп./км, но если неоригинальные прослужат, как и прежние 90 тыс. км (даже с заменой нижних рычагов на неоригинал, к примеру MEYLE 716 050 0041 по 2800р.), то получается 19 коп./км. Выходит дешевле оригинала. Вопрос только в нынешнем качестве.
AlenRus
4 February 2019
-2
Wrundel:
|
Зачем снимать бак по каждой весне? Ставьте лючок. И снимайте бн. Бак можно тряпочками оттереть через лючок, если приспичит. Смысл дербаниться каждый год? |
Раз в 3 года, заодно и магистрали и форсунки промываются. Как правило грязи нет, кроме последнего раза.
AlenRus
4 February 2019
-3
Wrundel:
|
Типа снимали бензобак и все такое? Я снимал бн и смывал карбклинером с него нефтянку, это было. Заправился как-то раз на левой заправке. И года три каждое лето мыл бн. Лючок вам в помощь. Читайте форум. Тут есть всё. п.с. Формула несамое лучшее решение. Но это моё мнение. Частное. |
Бак я регулярно мою. И так совпало, что снимали по весне - все было чисто. А после Шелла через 3 дня - хрень черная. А насчет Формулы - оно льется в него с рождения. Одно лишь смущает - цена.
djdimas665:
|
Argon555 И водой,и мочей,и газолин на заправках,и ещё Бог знает чем. Из личных наблюдений:в Европе,хоть бензин и дороже, но если взять ну же сумму я намного больше наезжал чем у нас,и это при том,что на одну и ту же сумму заправляю на 30-35% больше бенза.Да,кто-то скажет дороги и т.д.,но и в в Европе честь плохие дороги(относительно). И машина вялее ездит на нашем 95,чем на "ихнем"... |
Самый лучший бензин (по моим ощущениям) - в Ярославской области на Лукойле, ездил в Кострому неоднократно, туда расход больше, чем обратно на их бензине (литра на 1,5). Поэтому там всегда под завязку заправляюсь.
Wrundel:
|
Какая связь между заменой колец и плохим бензином? |
Масло только оригинал и всегда вовремя менял, а вот бензин - иногда какой на трассе попадется. Несколько раз заправлялся на трассах вынужденно (норм. заправки, на которые был расчет - были или закрыты или не было 95-го бензина, а мой движок любит только 95й). Что там было вместо бензина - ХЗ, еле доехал раз до следующего Лукойла 30 км, полегчало сразу. И самое главное - 2 раза по незнанию заправился на Шелл на въезде в город в прошлом году (у них с резервуаром беда какая-то была), бензин оказался с каким-то черным порошком типа активированного угля. Выяснилось только на сервисе причина (я был четвертым с такой проблемой). Поэтому на качество масла не грешу, только на бензин.
Oleg_KRSK:
|
Нет такой рекомендации по пробегу, это выдумки. |
Возможно в Виннер-В меня ввели в заблуждение (официалы, блин). Действительно, не нашел такой рекомендации в интернете. Вот и верь после этого людям:(
AlenRus
3 February 2019
1
ЕвгенийМалыш
2 литра это много, у меня было 1 л на 5-6 тыс., пришлось движок перебирать, маслосъемные кольца залегли так, что пришлось их выламывать, и каналы в поршнях сверлом чистить. Все это ведет к задирам, поэтому лучше не тянуть с заменой МСК и возможно колец. А у меня еще и 2 клапана подгорели, пришлось менять. Сейчас расход - ноль, 5 тыс. пробега после процедуры
djdimas665
Форд, кстати, рекомендует для моторов с большим пробегом 10w40, но так как я недавно менял кольца (залегли напрочь от времени и плохого бензина) и колпачки маслосъемные, то лью 5W30. Движок наш неубиваемый, если не перегревать, и чувствителен к бензину.. Если начнет расход масла увеличиваться - то менять колпачки маслосъемные (цена вопроса 1,5-2,5 тыс.). Я, дурак, не сделал это на 200 тыс., как было предписано, в результате пришлось еще и кольца менять - в 15 тыс. вылилось по материалам.
djdimas665
У меня ФФ1 (Германия), двигатель такой Zetec 1.6 16v. Лью только оригинальное масло (например 15595E), жора нет. Фильтр оригинал 1 883 037, но много подделок, нарвался - внутри чуть ли не обычная туалетная бумага, хватило на 2000 км, поэтому по совету других перешел на FRAM PH10044 (Высота-74, резьба 3/4"-16, Наружный диаметр -76)
Добавлю свои 3 копейки. В 2013 ставил комплект Meyle 716 050 0039/S (обошлось тогда в 7 тыс р.) плюс "бабочки" 714 710 0001, отходили 90 тыс. км, кроме подпружиненных рычагов (их хватило на 45 тыс. км). Заменил их в 2015г. на LYNX C5428LR (+5 тыс. р.). На текущий момент опять все стучит. Нужно менять всё по кругу.
Вот и думаю - купить опять комплект Meyle 716 050 0039/S (сейчас цена вопроса 12,5 тыс.) или нет? Говорят что ныне качество упало сильно - ходят теперь резинки из этого комплекта 35-40 тыс. км. В 2013 г. тоже говорили, что отходит не больше 70 тыс. км.
Есть еще вариант - комплект Febi 38666 - кто-нибудь ставил?
AlenRus
18 September 2018
dssemen Если, чтоб надолго, то только оригинал! Пробовал Meyle (Отходили 25 тыс), LYNX (отходили 34 тыс), оригинал = 80 тыс., полет нормальный. В обслуживании потом оригинал дешевле получается, чем менять каждые 1-2 года.
ОК, спасибо. Буду пробовать
А почему тогда на холостых до 6000 тыс оборотов раскручивается, а при включенной передаче только до 2000 оборотов? Как это может быть связано? Разве, если топливная система забита (загрязнена), не влияло ли бы это на работу на холостых?
Добрый день всем!
Опишу свою проблему.
FF1 2001 г.в. 1,6л Zetec, АКПП, немецкой сборки, пробег 193.5 тыс
Залит Меркон V 1 год назад, цвет, запах и т.д. в норме, рывков и прочего нет (ТО регулярно на сервисе)
Уже третий раз проявляется...
Каждый раз после ночной стоянки с утра.
При уровне топлива, близком к 1 отметке (но лампочка еще не горит), перестают включаться 3 и 4 передачи, движок не тянет, в горку не едет даже на 1 и 2 передаче. Как будто коробка уходит в аварийный режим... "Шестеренка" и "Чек" не горят. На холостых все нормально (5-6 тыс оборотов легко), как только втыкаешь D или 1 или 2 - финиш, больше 2 тыс не раскрутить и нет тяги.
Первые два раза диагностика на сервисе ничего не выявила, третий раз даже и не поехал. Стоит залить еще хоть 5л бензина, проблема исчезает. Думаю, если б была проблема с топливной системой (бензонасос, сетка, грязь в баке), то проявлялась бы и на холостых и при полном баке. Бак 2 года назад промывали, было чисто. Заправляюсь только на Лукойле.
Причем по трассе, случалось, что уровень топлива был практически близок к нулю, когда заправлялся, лампочка горела уже километров 50 - и ничего не проявлялось.
У кого-нибудь были схожие симптомы? Где начинать ковыряться?
Приветствую всех! Подскажите, плиз, где можно АКПП нормально продиагностировать, подрегулировать, ну и масла поменять? FF1 2001г немец, коробка 4F27E
MATOLAцитата: |
Я думаю, что лучше проверить проводку пассажирской подушки безопасности. |
Спасибо. Что-то там с контактом было, мастер полчаса там лазил, что-то подклеил на суперклей. Вот уже второй день, как не мигает. Посмотрим дальше:)
Сорри, такая проблема.
ФФ1 2001 г.в. немецкой сборки с четырьмя подушками безопасности.
Три вспышки (Общий код неисправности для электрических цепей подушки безопасности водителя и подушки безопасности пассажира), через несколько циклов начинает гореть постоянно. После выкл/вкл зажигания на время пропадает. Проявляется только при движении и когда сырая погода (летом при +30 и зимой в -30 не замечено).
Диагностика показала код B1925 - Air Bag Passenger Circuit Short To Battery.
Манипуляции с проводами/разъемами под сиденьем не дают результата, т.е. дело не в преднатяжителях (сначала грешил на это). Ради эксперимента пытались ставить разные резисторы 2-3.5 Ом, тоже не помогает.
Менять пассажирскую подушку или можно обойтись меньшими расходами? Может просто что-то с проводкой/контактами?