Варлок

Москва (RU)

Варлок
7 April 2008


avatar
YNT:

avatar
Slonikov:

YNT
что имеется кроме микроволновки?

Посуда и вилки ложки…

ну варианты канешна же есть

из популярных рецептов:

1. посуда фаршированная ложками, сверху украсить искусно изобгнутыми вилками
2. вилки со свежими ложками под шубой из посуды
3. вилочно-ложечное торнедо, подается в посуде
4. заливное из вилок в посуду, аристократы употребляют ложками

зы. меню можно бесконечно расширить, если добавить воду и соль)

ззы. это на память, то, чем чаще всего пользуюсь, дома есть книга о вкусной и здоровой посуде, там целый раздел рецептов с ложками и вилками

Выживайте )

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
Варлок
27 March 2007


Обуреваемый гордостью за свою тачилу похвастаюсь - вопреки обстоятельствам нашел и поставил че хотел, а именно МК IV 16 (ковка, вес по ощущениям кило 6) с Мишлен Экзалто2 225/50

Забыл сфотать, завтра выложу.

Колеса такие:

http://www.mvo.ru/images/tyres/4.jpg

Из первых ощущений - чем шире колеса, тем острее они реагируют на дорогу. Из положительных сторон этого качества - чувство руля и уверенное поведение в поворотах, минус - нервные реакции на колею и неровности дороги - требует постоянной сосредоточенности за рулем (а с другой стороны ну и пральна, нефиг расслабляться, чай не в сигарном салоне).

Варлок
7 September 2006


цитата:
Варлок
Престижность товара. как составная часть, определяющая конечную стоимость продукта, совершенно не подходит к Форду, так и к его комплектациям, просто я сразу пытался увести от ошибки, которой и сам грешу, сказав допустим, в рамках одного продукта, что "А" более престижно, чем "В", которе в свою очередь более престижно, чем "С", обладание Фордом не является чем то исключительным, выделяющим тебя среди других, доказывающих твой статус и положение. Сорри, если немного сумбурно...

И тем не менее распространенная ошибка гиеводов как раз в том, что они... ну выделяют себя в отдельную касту, чтоль.

Ведь ни в жисть гиевод не согласится, что его гия одного уровня, что и амбиент или комфорт

В этом мне и видится парадокс. Потому что должно быть так, как ты сказал, а получается так, как я сказал )

Варлок
7 September 2006


На форуме есть ветка а-ля флейм и т.д.? Я предлагаю продолжить тему интернет грамотности там

Варлок
6 September 2006


цитата:
Варлок
"FOR SALE
Предлагаю все-таки не углубляться в спор о помидорах. Но хочу напомнить, что цена формируется исходя не только из потребительских качеств товара, но и также из таких составляющих, как маркетинговые затраты производителя, красота упаковки, удобство доступа к товару, блаблабла, а также престижность товара." -[/I]не закралась ли тут ошибка, смотря о каком товаре говорим, к какому ценовому сегменту он принадлежит, если вернуться к помидорам: одни вы купили на рынке, вкусные хорошие, за 1 рубль, точно такие же вкусные хорошие в Хедиярде, за 10. Говоря о Форде, говорить о престижности всего авто или его части, опции и тд, мне кажется неправильно. Сравнивать автомобили, опции, комплектации, говоря, что одна престижней другой, тоже неверно, можно получить уродливую линейку: Ваз престижней ЗАЗа, Киа престижней Ваза, Хёнда престижней Киа и тд и тп.[I]
Можно вспомнить начало семидесятых, когда Фольксваген, разнес две марки по разным сегмента, и постепенно приучал покупателя к престижности обладания Ауди и практичности Фольксвагена, а сейчас у них полный бардак. И сегментация размыта, хотя тот же Фаэтон, вроде как направлен стесняющимся миллионерам, это у них модно

З.Ы. ФМК пишет, "вы стремитесь к большей роскоши", получите Гию, "еще больше комфорта" и тд и тп, по комфорту соглашусь, по роскоши- бред... Имхо

Gunn, вывод-то какой?

А то я заметил из вашего сообщения, что все неверно... А что верно-то?

По поводу отказа в адекватности примеру с помидорами тоже не понял. Мне кажется, что параллель между овощем и фордом по поводу внешнего лоска и реальной стоимости была достаточно адекватная. Ладно, согласен закрыть тему про помидоры.

Дальше про престижность форда. Говорить о престижности всей машины неправильно, равно как неправильно говорить о части или опции? Из этого, если следовать законам формальной логики, вообще нельзя говорить о престижности форда, ибо я не представляю для него третьего состояния, кроме как целиком или по частям. И опять вопрос в этой связи. Если я не правильно уловил вашу мысль, и вывод сделал неправильный, то какой правильный?

Вообще поймал себя на мысли, что я достаточно внятно высказал свою позицию по заданной теме, добавить мне пожалуй нечего, разжевывать ее по сто раз мне не охота. Если есть вопросы, я с радостью отвечу.

зы. dm2004-1б пожалуйста, не говорите "ихних", - это ужасно

Варлок
6 September 2006


Все-таки отличная тема

FOR SALE
Предлагаю все-таки не углубляться в спор о помидорах. Но хочу напомнить, что цена формируется исходя не только из потребительских качеств товара, но и также из таких составляющих, как маркетинговые затраты производителя, красота упаковки, удобство доступа к товару, блаблабла, а также престижность товара.

Разумеется, помимо заявлений производителя о том, что данная категория товара престижнее других видов товара от того же производителя, надо это утверждение подтверждать, причем именно имиджевыми вещами, позволяющими поднять цену этого товара больше, чем на сумму затрат по включению дополнительных фич.

В качестве примера с помидорами... хорошие помидоры у бабушки около рынка, немытые, разноразмерные, неаккуратно лежащие в грязном ящике с одной стороны и помидоры хуже по качеству, но вымытые, лежащие на прилавке на территории рынка под крышей, подобранные по размеру, натертые до блеска, аккуратно уложенные бок к боку, спрыснутые водичкой для более аппетитного вида и стоящие в три раза дороже тех бабушкиных (и во столько же раз менее вкусные, водянистые и кислые, чем у бабушки).

Nicholas
Выбрав определенную категории товара (которая подходит мне по качеству в общем - в нашем примере это трехслойная бумага), я ориентируюсь визуально на ее фактуру, цвет, наличие или отсутствие ароматизаторов и блаблабла... Ценой не интересуюсь, потому как перепад несущественный... Так и с выборов фокуса... Перепад в цене невелик, но за одни и те же деньги я хочу получить ИМЕННО то, что я хочу, не жертвуя ничем, но и не приобретая лишнего.

Обращаю внимание всех, что я умышленно не говорю о каких-то конкретных фичах и вещах, потому что для каждого они могут и должны быть свои предпочтения.

Варлок
5 September 2006


FOR SALE
А я, выбирая помидоры, бумагу и т.д. смотрю не на цену, а на бумагу. Цену я вижу обычно уже в чеке, если мне вдруг становится интересно. Чувствуете разницу?

И второе. Да, я пытаюсь навязать свое мнение, ибо считаю его правильным. Только вопреки вашему пониманию (которое меня искренне удивляет, я достаточно четко излагал свою позицию в отношении критериев выборов машины, но я давно усвоил, что фраза "читайте внимательнее" не приносит ожидаемых плодов - никто не отправляется перечитывать предыдущие сообщения; мой выбор я приводил как иллюстрацию своего подхода к выбору, плюс как аргумент против категоричных суждений), я не пытаюсь доказать преимущества тренда перед гией или гии перед трендом или комфорта перед двумя этими вариантами вместе взятыми... Я пытаюсь донести свою позицию, на что обращать внимание выбирая комплектацию, которую - да - я считаю правильной.

Хотя многие могут продолжать ориентироваться на навязанные ценности и потом доказывать окружающим их "крутость". Я данной категорией не оперирую.

Варлок
5 September 2006


626
Хыхы

А если у меня 5 дверей 1.8?



dm2004-1
Все, дальше сейчас начнется переливание из пустого в порожнее. Для меня определяющими являются потребительские качества, а не цена. И напоминаю, что мы говорим о выборе в рамках одной модели. Ягуары не примешиваем, это моя следующая машина

Варлок
5 September 2006


626

Выбор не вынужденный, уж поверьте вы наконец. Особенно с учетом кредитной программы даже 2-3 тысячи разницы не имеют значения. Такая поставновка вопроса возможно владельцами бимеров, да и то только если брать в расчет, что русский человек никак не избавится от автомобильных комплексов (один знакомый, живущий и работающий в лондоне, предпочел форд, хотя имеет возможность купить и бимер, и лекс, и много чего еще. Потому что ему нечего доказывать, он все доказал уже).

dm2004-1

Вот скажите мне, вы когда в магазин приходите, вы наверное покупаете самые дорогие помидоры? И туалетной бумагой тоже пользуетесь самой дорогой. И анекдот про нового русского, который дурак, потому что купил галстук за штуку, когда за углом такой же за 2, это тоже про вас?

Вы правда считаете, что цена - это показатель и определяющая характеристика?

***

Dear all,

Я вообще не пытаюсь оправдывать свой выбор. Он сделан осознано и на него вряд ли может повлиять мнения пусть даже и людей, которые разумные вещи о гие.

Мои посты здесь в теме обусловлены моим стремлением объяснить, что выбирая машину необходимо исходить не из социальных клише, а из собственных потребностей, ибо клише эти придуманы производителем, стремящимся заработать больше денег, затратив меньше усилий, но, простите мне пафос выражений, манипулируя сознанием покупателя посредством рекламы и пиара, а именно навязывая ему собственноручно созданные категории престижа и лоска. Это иллюзии.

Варлок
4 September 2006


Вопрос престижа может подниматься между владельцами митсу эво 8 и лексус шы 250

ибо первая поспортивнее, а вторая посолиднее

Форд не роскошь, а средство передвижения

И делать из нее роскошь... Хрм... ну купите много китайской машины за малые деньги.

Будете ездить на большой черной машине (по фрейду).

Так что при выборе комплектации фокуса надо исходить не из престижности, а из практических соображений за свои деньги.

При этом мне кажется, что аргумент, что при равном наборе опций гия оказывается дешевле... Не совсем "катит".

Объясню почему.

Ты приходишь в магазин за ручкой. Покупаешь ее, а тебе предлагают за смешную деньгу еще и карандаш... Тебе вроде бы этим карандашом только в ухе ковырятся, но осознание, что это за смешные деньги и вроде бы nice deal давит на мозг... и ты берешь этот карандаш.

А потом рассказываешь всем, что у тебя есть отличный карандаш, причем за деньги в три раза меньшие, чем за него придется заплатить любому возжелавшему такой карандаш. Другой вопрос, что иной человек отказался бы от карандаша и потратил бы эти деньги на жвачку с приятным вкусом и полезную *якобы* для зубов

Это метафорически, естественно, но мне кажется аналогия достаточно четко прослеживается.

Так что моя рекомендация всяк сюда входящему - ориентироваться на собственные потребности и представления о своей машине, соотнося все это с ее стоимостью, конечно. ) Пользуйтесь активнее конфигуратором, сэры

Варлок
31 August 2006


Специльно пошел и перепроверил

В моей комплектации гия все равно дороже на 325 безусловных единиц

Кстати, follow me home, оказалось, есть, затухание в театральном стиле тоже ))

Так что, Gunn, считай по некоторым пунктам убедил

Варлок
31 August 2006


Gunn

Попытка убедить меня, что мне что-то надо, когда я отчеливо понимаю, что это лишнее, выглядит трогательно

Выбрасывать бы ничего не стал.

Более того, кое-чего добрал к тренду. Я даже допускаю, что я потом буду сожалеть об отсутствии у меня той или иной фичи, но именно сейчас я комплектацию своей машины вижу именно так. Чтож поделать? )

Обсуждение каждого пункта по отдельности (нужно/не нужно) затянется на долгие годы (утрирую), поэтому с Вашего позволения я не буду ввязываться в эту дискуссию.

Кстати, в вывод про семейность гии хотелось бы внести коррективу, которая, мне кажется, чуть точнее отразит суть.

Тренд комфортен для 2 пассажиров

Гия - от трех и больше

Как сказал один мой знакомый, покупая хонду прелюд (2+2): "Да имел я возить вас всех!"

Варлок
31 August 2006


цитата:
Гия - удел семьянинов с детьми, а Тренд - молодых "спортсменов".

Это пожалуй здравый вывод )))

Я потому и сказал, что, например, когда мне понадобятся плафоны сзади, у меня уже будет другая машина )

зы. Карманы на джинсах рвутся и без участия ключей ))

Варлок
31 August 2006


Я одно пытаюсь понять.

Если гия - это топ, то почему колесики с колпаками? )

И потом... черный седан гия... Ну это прям как по фрейду - большая черная машина (правда по фактуре не дотягивает)

В общем мне не нужны некоторые вещи, как радикально бесполезные.

Чтобы не быть голословным:

- Окантовка центральной консоли с отделкой "Mocca" (да, мне не нравится)

- Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения

- Передние фонари для чтения (мне есть где читать)

- Подсветка в зоне ног (моим ногам будет комфортно в темноте, даже в тот единственный раз, когда я в пьяном виде по ошибке на две секунды забреду на заднее сидение)

- Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона (когда он понадобиться, у меня уже будет другая машина)

- Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки

- Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля

Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов

Все указанное мне не нужно. Какие вы можете привести аргументы в пользу того, что мне это надо?

Варлок
31 August 2006


цитата:
цитата:


Если я не понимаю, зачем мне подсветка ног задних пассажиров, я не готов за нее платить. Поэтому я отказываюсь от версии гия и беру тренд, дополнительно дозаказывая те плюхи от гии, которые мне нравятся. Если и стандартная комплектация тренд содержит много ненужных, с точки зрения покупателя, вещей, он отказывается от нее и берет кофорт, набирая то, что нужно конкретно ему.


А что вы настока равнодушны к машинам вам что без разнице какая обивка, какой руль? Да а вт ренде то что ненужное там и так почти ничего нету


Варлок
и между прочим если вы читаете автомобильные журналы то увидите, что от одноклассников он отличается не тока ценой, которая связана только с тем что его здеся производят и не платят больших пошлин, а и с другими качествами по многим параметрам он просто лучше одноклассников

1. Мне без разницы одни вещи и небезразличны другие. Мне не все равно какой руль - кожу приятно держать в руках, но это есть в тренде, и мне безразлично, какая будет обивка, если это не кожа. Поскольку за велюр потребуется доплатить, я выбираю тряпку. Это как пример.

2. Если не обращать внимания на скабрезность вашего замечания про то, что тренде ничего нет, то я смогу вам ответить на второй вопрос после того, как полоучу свою машину

3. Спор о преимуществах перед одноклассниками, по-моему, не уместен. Сравнение было сделано не для этих целей. И потом, как видите, я выбрал форд ) И не только из-за цены

Варлок
31 August 2006


Я все жду, когда машина перестанет восприниматься в России как статусная вещь.

Вот опять пример. Казалось бы, форд - бюджетная машина, даже среди машин одного с ним класса и целевой аудитории выделяющаяся в первую очередь ценой.

Тем не менее, люди все равно пытаются спорить о солидности, превосходстве комплектаций и о длине и загнутости пальцев (последнее, конечно, в клинических случаях).

Я полагаю, что к выбору комплектации (тут верно сказали, что это условность) - нужно подходить исключительно с позиции личных предпочтений, а также обоснованности и востребованности лишних "плюшек" за дополнительные деньги.

Если я не понимаю, зачем мне подсветка ног задних пассажиров, я не готов за нее платить. Поэтому я отказываюсь от версии гия и беру тренд, дополнительно дозаказывая те плюхи от гии, которые мне нравятся. Если и стандартная комплектация тренд содержит много ненужных, с точки зрения покупателя, вещей, он отказывается от нее и берет кофорт, набирая то, что нужно конкретно ему.

Этот спор напоминает спор о том, кто лучше, - блондинки или брюнетки.

***

Вместе с тем, для людей, зашедших читать эту тему с целью определиться с выбором, полезнее было бы освещение владельцами вопросов сугубо практических, по возможности объективное освещение качества и востребованности ими тех или иных feature, доставшихся им "нахаляву", либо за денежку.

Насколько полезная вещь защита движка сверху/снизу, насколько влиияет на эксплуатационные характеристики обивка задних сидений со стороны багажника, насколько нужно то, насколько нужно сё...

Имхо акценты в теме несколько сдвинулись в сторону

Варлок
30 August 2006


Утешаю себя двумя вещами.

1. Слишком много утверждающих, что 1.8 поставляется с завода с ЭГУРом

2. Снять ЭГУР и оставить себе дилер вряд ли решится - нафиг он им (а) и это не так просто (б)

Буду верить в приятное чудо.

Варлок
30 August 2006


В независимости сказали, что мой будет с ГУРом, без наворотов. Безо всяких сомнений.

Тренд 1.8



    up