Приехал сегодня в НЮММ сдавать машину на замену лобового по каско. Записан был на 9-00, приехал в 8-20. В 8-30 подошла девушка-менеджер Алина (ей отдельный респект) за 8 столик и начала оформлять. В 9-00 машину погнали на мойку, в 9-15 она уже стояла в зоне осмотра. Алина сказала, что как только освободится мастер-приемщик Игорь (9 стол), он у меня примет машину. У меня с этим Игорем (мужчина лет 45-50 в очках) в прошлый раз в декабре-январе месяце были прения по поводу его работы. Уж не знаю, узнал он меня или нет, специально или нет, но ждал я его минут 30-40. В конце концов, Алина сжалилась и сама пошла принимать мою машину, хотя, по ее словам, это не ее обязанность. Обходя вокруг автомобиля, я заметил, что нет крышки левого зеркала!
Сразу сказал об этом, благо рядом был мальчик, который машины перегоняет. Он сказал, что пойдет посмотрит на мойке, сходил, нашел, принес, поставил. Все бы хорошо, но на верхнем углу оказалась дырка
Алина позвала Игоря, который тут же стал меня разводить, типо мойка у них автоматическая, если машина моется раз 5-10 и все нормально, а на 11 у нее отваливается колпак, то это вина хозяина, что он не смотрел за ней. Что это у меня крышка болталась и вообще я сам дурак!!! Я говорю ему, что он, мягко говоря, не прав, на это он предлагает мне оформить это по КАСКО!!!
Также мягко он пошел звать главного менеджера Дмитрия. Я оброщаю внимание на то, что крышка правого зеркала чистая, а левого нет, значит оно слетело еще до въезда на мойку. Говорю об этом Дмитрию, тот уточняет у Алины с Игорем прада ли, что перегонщик сказал, что потерял крышку на мойке, и говорит, чтобы ее поменяли. Вроде все хорошо, но... меня пугает одна вещь, не могут ли мастеровые что-нибудь сделать с машиной нехорошее? я машину забираю, а через некоторое время с ней что-то случается, и к ним ни каких притензий?
P.S. Крышка отдельно не продается, только зеркало в сборе. Для них 11350р, розница 14500р.
P.P.S. Только что позвонила Алина и сказала, что машина готова и можно забирать, на мой вопрос: Как так? Ведь стекло должно сутки сохнуть? (об этом мне говорил менеджер в прошлый раз, и так оно и было в прошлый раз) Она сказала, что, может быть, у них новая технология, и не в их интересах делать клиенту плохо
Вот теперь ломаю голову, сейчас ехать или хотя бы завтра