arkan2403
bizz41
Вообщем прошел я ТО и попросил проверить АКБ мастер вилкой проверил и ... , как не странно, с АКБ все порядке!
Просто замерзла машинка, вот и все. С АКБ ничего не делал: не заряжал и т.п. Жду новой зимы...буду наблюдать за ним дальше...
Доброго времени суток!
Расскажу о своей истории, может кого и успокоит...
Кемерово, ФФ3, седан, 2012 г.в. (куплен летом в 2013 году), 105 л.с., МКПП, 1,6...
Простоял месяц в гараже (сразу после новогодних праздников, т.е. это начало января - начало февраля, по температуре то и до -40С падало). Прихожу заводить (было -26С, на брелке заряд АКБ был 11,5 В, при обычном состоянии 12,5-12,8 В) отжимаю сцепление, поворачиваю - БАЦ...ошибка на дисплее - "Двигатель неисправен срочно в сервис" и щелчки релюхи, стрелки уходят к нулю и дальше))...НЕ ПОНЯЛ...повторяю процедуру...тоже самое только уже без ошибки на экране.
Думаю: "Ну и ... с ним, подожду тепла, может просто замерз бедняга"...почитал здесь на форуме про такие приколы и немного расстроился из-за рассказов про сушку стартера, замену щеток и пр.
Прошло две недели...потеплело...
Пошел повторять процедуру...результат примерно тот же, с тем лишь различием, что уже и щелчков реле не было (просто моргала вся панель приборов, заряд АКБ с брелка показывал 11,2 В и после процедуры 10,5 В, после вкл. кратковременно дальнего света восстанавливался заряд до 11,1-11,2 В).
Вообщем, решил не затягивать с решением проблемы, ибо как платить 1000 руб за эвакуатор в теплый бокс ох как не хотелось, позвал товарища и "прикурил"...итог - с первого раза схватил...прогрел движок около 30 мин. ... покатался по городу около часа (без музыки и печки)... поставил на место...после этого заряд АКБ восстановился до прежнего уровня...все в работе автомобиля наладилось...в последующие дни заводился стандартно.
Поговорил с товарищами, один не так давно взял элантру с салона, так она у него в гаи в тот же день при регистрации не завелась(курил) и потом по возвращению в салон за объяснениями тоже не завелась...как ему объяснили АКБ скорее всего дохлая, т.к. хоть машина и 14 года, но произведена в 13 + везде с этим аккумом и "таскалась", поменяли по гарантии, как итог!...Так вот думаю...тоже подкатить к своим в Форд при ТО-1 пусть тестят и меняют если такое у них есть...
Если будут вопросы, потом отпишусь расскажу про тесты АКБ на ТО...)