quatrott
в экзисте взял за 1500 бошевскую, родная где-то 3500. думаю для начала всё-таки на диагностику сгоняй. у меня пропуск зажигания в первом цилиндре показывало и низкое напряжение на обоих обмотках в катушке. (то-есть всё дело именнов ней было). чек показывал пропуски зажигания, а про обмотки сидели ошибки в памяти, сразу их не нашли. то-же намучался я с этой фигнёй.
quatrott
симптомы были как у тебя, не троила, заводилась, плавно- ехала хорошо.
Spb_Focus_Man
когда менял катушку, клемму не скидывал. только после замены, но езжу уже месяц и в норму не приходит.
у меня то-же самое было при резком наборе и чек мигал. сбрасывал скорость-чек тух. ездил на диагностику, вердикт - полетела катушка зажигания
Всем привет! недавно поменял катушку зажигания (машина дёргалась и загорался чек), купил бошевскую за 1500р. теперь лампа топлива загорается на остатке 110 км а не 90 как было, и расход топлива само-собой увеличился, машина едет, но как-то туповато, ни как раньше. Что делать? может фордовскую катушку надо ставить? фф2 рестайл, 1,6 100л.с пробег 23000.
Hidden postочень смешно, поздравляю, молодец
Hidden postВсем привет, лампа топлива загорается при остатке на 110 км. а не 90, до этого менял катушку зажигания, поставил бошевскую и едет плохо и расход увеличился, что делать? ПОМОГИТЕ!