napalm

Москва (RU)


Active in topics:
 
Электрооборудование10 years

napalm
2 July 2014


quatrott
в экзисте взял за 1500 бошевскую, родная где-то 3500. думаю для начала всё-таки на диагностику сгоняй. у меня пропуск зажигания в первом цилиндре показывало и низкое напряжение на обоих обмотках в катушке. (то-есть всё дело именнов ней было). чек показывал пропуски зажигания, а про обмотки сидели ошибки в памяти, сразу их не нашли. то-же намучался я с этой фигнёй.

napalm
2 July 2014


quatrott
симптомы были как у тебя, не троила, заводилась, плавно- ехала хорошо.

napalm
2 July 2014


Spb_Focus_Man
когда менял катушку, клемму не скидывал. только после замены, но езжу уже месяц и в норму не приходит.

napalm
2 July 2014


у меня то-же самое было при резком наборе и чек мигал. сбрасывал скорость-чек тух. ездил на диагностику, вердикт - полетела катушка зажигания

napalm
2 July 2014


Всем привет! недавно поменял катушку зажигания (машина дёргалась и загорался чек), купил бошевскую за 1500р. теперь лампа топлива загорается на остатке 110 км а не 90 как было, и расход топлива само-собой увеличился, машина едет, но как-то туповато, ни как раньше. Что делать? может фордовскую катушку надо ставить? фф2 рестайл, 1,6 100л.с пробег 23000.

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
napalm
2 July 2014

-6

Hidden post
очень смешно, поздравляю, молодец

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
napalm
2 July 2014

-8

Hidden post
Всем привет, лампа топлива загорается при остатке на 110 км. а не 90, до этого менял катушку зажигания, поставил бошевскую и едет плохо и расход увеличился, что делать? ПОМОГИТЕ!



    up