шурец:
|
70 тыс на колодках - по трассе только пробег? Или речь о задних барабанных тормозах? |
Примерно 40 трасса, 60 город. Тормоза передние. Диски родные. Заводских колодок хватило на 50.000 км, потом моторкрафт до 100.000 км (стёрлись в ноль ). От 100.000 стоит Icer.
Машина ФФ2 1.8 tdci 2010 года.
kust
7 October 2020
kust
Icer - 181617 - передние
Сейчас пробег 170000. На этих колодках 70.000. Еще не стерлись. Не скрипят. Почти не пылят..
Константин676
Согласен. Но дело в том, что многие пугают поломками из-за использования любых фильтров, кроме Delphi и из-за их редкой замены (более 10.000 км). Двигатель моей машины еще живой, хотя фильтр delphi (возможно) стоял только с завода. Вот, собственно, поделился опытом эксплуатации.
Ставил Clean, UFI, Filtron (меняю через 30.000 - 50.000 км) - ничего плохого про них сказать не могу.
Поменял оба ремня на пробеге 153.000. Машине 9 лет. Поторопился - регламент замены 150000 - фигня. Надо было следовать европейскому регламенту (200,000 или 10 лет). Верхний ремень, как и у всех, как новый. Нижний с внутренней стороны целый, снаружи в небольших трещинах. На замену взял комплекты Dayco. Масло только ford formula f. Замена 13 - 18 тыс км - когда как. Основной пробег - город.
BMW - дорого, но качество такое же, как у FORD. FORD - дешево (по сравнению с премиум марками). Не делайте голословных заявлений.
Icer - 181617 - передние
Icer - 181743 - задние
kust:
|
Поставил колодки ICER (Испания), таких на форуме не нашел. Купил за 1100 р. До этого стояли motorcraft, хватило на 50.000 км. |
Прошло больше года и почти 30000 км. Почти сразу поставил и задние колодки этой же марки. Поставлены на еще родные диски, пробег сейчас 129500. Вопросов к колодкам никаких нет. Тормоза четкие, прогнозируемые. При торможении со 180-190 км/ч замедление быстрое, без провалов. В городском режиме также все ок. Не скрипят, пылят слабо. Колодки без скосов. В общем, я доволен.
ФФ2 2010 пробег 110000, стоял родной на 80 ач. Поставил Berga power block аналогичных характеристик.
Rivendell:
|
Ковры "индивидуал" пришли, в итоге они все-таки бежевые, видимо фото некорректно передает цвет. Никаких логотипов, как на простых коврах у них нет. Единственное, в чем проявляется их "индивидуальность" это величина ворса, он выше и пышнее, ну и по-качественнее немного как будто. Кстати, мне пришли только передние, по задним отказ поставщика поставить... Не могли бы дать контакты дилера, который возит эти ковры (1670620)? |
ford-kld.ru
привозили только передние.
Rivendell:
|
Кто-нибудь покупал, или может у кого-нибудь были бежевые ковры (цвет florida) по программе ford individual? Весь англо-немецко-русскоязычный интернет облазил не нашел фоток. Их артикул: 1670624 - передние; 1670620 - задние. Заказал в интернет магазине одном, они их на заказ привезли и выслали мне фото (вложение). Но цвет у них совсем не бежевый. Причем обычные бежевые коврики (не индивидуал) выглядят еще солиднее чем эти. Прикрепляю фото что мне выслал магазин И фото простых бежевых коворов
|
Именно такие бежевые только что держал в руках. Обещали, что будут серыми. В итоге отказался. Привез мне их дилер форд в Калининграде. Цена примерно 2500.
SerP
ICER 181617. Просто колодки. Это третий комплект на родных дисках. Сейчас пробег 102000. Диски уже уставшие. Диски не протачивал. Колодки не скрипят, разницы в торможении не заметил. Следующая замена будет уже с дисками. Задние (дисковые) до сих пор родные.
Поставил колодки ICER (Испания), таких на форуме не нашел. Купил за 1100 р. До этого стояли motorcraft, хватило на 50.000 км.
Столкнулся и я с этим маховиком. История такая: чуть ли не с самой покупки нового ФФ2 1.8 tdci иногда был слышен посторонний "металлический" звук у левого переднего колеса на холостых оборотах, при выжатом сцеплении звук пропадает. Дилер говорил, что это нормально и советовал дальше так ездить. Прошло три года и еще чуть-чуть и кроме звука появилась достаточно сильная вибрация. Официальный дилер: 18720 маховик + 9800 замена, остальное по факту. Поехал в сервис, специализирующийся на фордах. Сняли коробку: маховик, сцепление, выжимной - замена. Все ставят Luk. Работа 4800. За все с работой 37000. Кроме того, течет масло из прокладки поддона. В итоге еще 8000 за сальник, прокладку и замену. Пробег 56000. Чтоб эта машина провалилась. Ну и форд вместе с ней.