Здравствуйте, Фокусоводы!
Столкнулся с уже заезженной для этой темы проблемой, что мой вентилятор отопителя перестал дуть, да еще вонь полёных полупроводников появилась. Изучил форум по данной теме и снял вентилятор отопителя, большое спасибо за информацию всем кто ею делился. А дальше я понял, что мне "повезло". Ибо мой вентилятор и схема его управления сильно отличаются от приведенных в теме.
Вид сверху с изъятой платой управления, она у меня совмещена с вентилятором:
Двигатель с крыльчаткой отличается не сильно, ну если только у него три счетки:
Вот сама плата управления, серые провода это я припаял для проверки, как к двигателю так и к плате:
Вот так она насаживается на выводы щеток и припаивается:
К вентилятору в целом подключается один разъём, точно такой как у strannik62 на фото:
Машина у меня ФФ2 2005г 1.6 TDCI, двухзонный климат. Так вот сгорели у меня в схеме управления полевые транзисторы, да так что их ошметки разбросала по всей плате. Транзисторы у меня стоят 2Sk3057, нашел наш аналог КП775(только более мощный, но с не изолированным стоком от корпуса). Поставил 5 из шести один остался живой японец:
Так как у аналогов корпус не изолированный общий радиатор, одевать нельзя, поэтому прежде чем заказывать или изолировать собрал на столе, то что на фото и решил проверить, а в ответ тишина...
Подавал только 12 В на разъем. Вот я и решил обратиться к тем, кто может помочь, кто сталкивался. У меня сильное подозрение, что без управляющего сигнала он может и не крутиться? А какой он управляющий - шим, пила? Да и не важно все равно нужно собирать и на машину ставить, чтобы проверить, а для меня это пока проблема. Да и не понятна причина, чего его взяло. До этого работал без проблем тихо и чисто, да и сейчас вращается без усилий, вот думаю снимать крыльчатку или не лезть. Вообщем кто знает, поделитесь дельным советом.