serg6000

minsk (BY)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели8 years

 
Дизельные двигатели8 years

serg6000
3 January 2016


Доброго времени суток!
Сегодня снял топливопровод перед фильтром, прокачал ручным насосом, качается без проблем, не смотря на то, что идет «ананасовый сок», зато после топливного фильтра ручной насос продавить не смог, вердикт однозначный – солярка, парафинится уже при -12(температура в гараже, на улице -23). И это с учетом, что до этого уже было две полных заправки зимним топливом, в общем, не повезло.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
serg6000
3 January 2016


Доброго времени суток!
Сегодня снял топливопровод перед фильтром, прокачал ручным насосом, качается без проблем, не смотря на то, что идет «ананасовый сок», зато после топливного фильтра ручной насос продавить не смог, вердикт однозначный – солярка, парафинится уже при -12(температура в гараже, на улице -23). И это с учетом, что до этого уже было две полных заправки зимним топливом, в общем, не повезло.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
serg6000
2 January 2016


Доброго времени суток!
Подскажите, если кто сталкивался. Форд фокус-2 1,6 tdci 2005г, эксплуатирую вторую зиму. В мороз ниже 15 градусов заводиться едет, но в движении загорается неисправность топливной системы двигателя, потом начинаются рывки и глохнет, снова заводишь, авария обнуляется, и через некоторое время в движении ситуация повторяется. Первую зиму грешил на возможную воду в топливном фильтре, на солярку(до этого были бинзинки, поэтому подготовился к зиме - никак). Этой зимой подготовился основательно: после перехода на зимнюю солярку(в декабре) поменял топливный фильтр(всю остальную замену произвел в ноябре, с топливным ждал перехода на зимнюю солярку), заправлялся только до полного бака, добавил антигель(нормальный немецкий с итоговой температурой ухудшения фильтруемости дт зимнего в районе 25-27 град), закрыл морду. Но вот сегодня утром в -18 градусов, сел в машину, завелся без проблем, доехал(ехал не быстро) до промежуточной точки(км 3 по городу), сходил по делам(мин 20-30), снова завелся и поехал(км 2) без проблем, на проспекте ехал в районе 60-70 км /ч. Через минуты 3-4 такой езды загорелась «неисправность топливной системы двигателя», машина задергалась потом заглохла. Так периодически заводясь, потихоньку я доехал домой(10 км после неисправности), теперь прошу, может кто подскажет с чего проблему начинать искать.

serg6000
2 January 2016


Доброго времени суток!
Подскажите, если кто сталкивался. Форд фокус-2 1,6 tdci 2005г, эксплуатирую вторую зиму. В мороз ниже 15 градусов заводиться едет, но в движении загорается неисправность топливной системы двигателя, потом начинаются рывки и глохнет, снова заводишь, авария обнуляется, и через некоторое время в движении ситуация повторяется. Первую зиму грешил на возможную воду в топливном фильтре, на солярку(до этого были бинзинки, поэтому подготовился к зиме - никак). Этой зимой подготовился основательно: после перехода на зимнюю солярку(в декабре) поменял топливный фильтр(всю остальную замену произвел в ноябре, с топливным ждал перехода на зимнюю солярку), заправлялся только до полного бака, добавил антигель(нормальный немецкий с итоговой температурой ухудшения фильтруемости дт зимнего в районе 25-27 град), закрыл морду. Но вот сегодня утром в -18 градусов, сел в машину, завелся без проблем, доехал(ехал не быстро) до промежуточной точки(км 3 по городу), сходил по делам(мин 20-30), снова завелся и поехал(км 2) без проблем, на проспекте ехал в районе 60-70 км /ч. Через минуты 3-4 такой езды загорелась «неисправность топливной системы двигателя», машина задергалась потом заглохла. Так периодически заводясь, потихоньку я доехал домой(10 км после неисправности), теперь прошу, может кто подскажет с чего проблему начинать искать.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
serg6000
11 February 2014


DmitryST
Спасибо за содействие и участие. У меня похоже действительно асинхронный бес щеточный трехфазный двигатель, потому что крутиться легко, щеток не слышно(разбирать не стал). Собрал сегодня своего карслона на белорусских транзисторах КП775Б, единственное не стал одевать радиатор(просто, из-за того что они не изолированные практически уверен, что работать не будет если прикручу без изоляции к общему радиатору, а изолировать из-за особенности схемы подручными средствами весьма проблемотично).
posted imageposted image

Поставил в машину - все работает. Обороты регулируются и т.д. Но все же заказал 2SK3057 должны привезти в понедельник из Москвы(так что не так у нас все хорошо с радиоэлементами :-)). А то отсутствие радиатора меня напрягает, причем не из-за перегрева, а из-за того что он затыкал дырку в двигателе, через которую сейчас хороший напор воздуха,что явно не даст схеме перегреться. Но при этом нарушает герметичность системы, и увеличивает возможность засрать схему. Да и КП775Б в два раза мощнее 2SK3057, что вызывает вероятность, что следующий раз может сгореть не транзистор, а обмотки двигателя, что не сопоставима дороже.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
serg6000
11 February 2014


привеZyfl
О чем и речь, что у меня не так!!! На фото

posted image
мой моторчик вмести со схемой управления. И у меня это единый блок, к которому пристегивается один разъём, как у strannik_62. Но расположен этот разъём у педали газа, где у вас подключается на моторчик обычный двух пиновый разъем +- моторчика.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
serg6000
11 February 2014


Да и проверить двигатель как? Три контакта, можно ли его от АКБ проверить?

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
serg6000
11 February 2014


posted image

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
serg6000
11 February 2014

3

Здравствуйте, Фокусоводы!
Столкнулся с уже заезженной для этой темы проблемой, что мой вентилятор отопителя перестал дуть, да еще вонь полёных полупроводников появилась. Изучил форум по данной теме и снял вентилятор отопителя, большое спасибо за информацию всем кто ею делился. А дальше я понял, что мне "повезло". Ибо мой вентилятор и схема его управления сильно отличаются от приведенных в теме.
Вид сверху с изъятой платой управления, она у меня совмещена с вентилятором:
posted image
Двигатель с крыльчаткой отличается не сильно, ну если только у него три счетки:
posted imageposted image
Вот сама плата управления, серые провода это я припаял для проверки, как к двигателю так и к плате:
posted image
Вот так она насаживается на выводы щеток и припаивается:
posted image
К вентилятору в целом подключается один разъём, точно такой как у strannik62 на фото:
posted image

Машина у меня ФФ2 2005г 1.6 TDCI, двухзонный климат. Так вот сгорели у меня в схеме управления полевые транзисторы, да так что их ошметки разбросала по всей плате. Транзисторы у меня стоят 2Sk3057, нашел наш аналог КП775(только более мощный, но с не изолированным стоком от корпуса). Поставил 5 из шести один остался живой японец:
posted image
Так как у аналогов корпус не изолированный общий радиатор, одевать нельзя, поэтому прежде чем заказывать или изолировать собрал на столе, то что на фото и решил проверить, а в ответ тишина...
Подавал только 12 В на разъем. Вот я и решил обратиться к тем, кто может помочь, кто сталкивался. У меня сильное подозрение, что без управляющего сигнала он может и не крутиться? А какой он управляющий - шим, пила? Да и не важно все равно нужно собирать и на машину ставить, чтобы проверить, а для меня это пока проблема. Да и не понятна причина, чего его взяло. До этого работал без проблем тихо и чисто, да и сейчас вращается без усилий, вот думаю снимать крыльчатку или не лезть. Вообщем кто знает, поделитесь дельным советом.



    up