skaz1oo
Большое спасибо. Пока возникли другие проблемы с машиной. Думаю через месяц-два вернусь к вопросу установки 4 ЭСП
PtahaM
25 March 2020
Добрый день.
Куплен комплект для установки 4эсп с титаника рест. В комплекте полная напольная проводка.
Сейчас имеем межрест 2007г.
Хочу спросить, что выгоднее перетягивать всю проводку или допиновывать уже имеющуюся?
Если менять всю проводку все ли фишки совпадут с межрестайлом?
Кто-нибудь встречал такую приборку? Что за она? Якобы 2008 год
ek2194400
Проблему решил. Купил на разборке другой клапан, сразу почистил его до блеска и скинул ошибки.
Больше ошибка не вылазит. ProScan показывает, что клапан хорошо открывается и закрывается.
al_crash
На заведенную на фишке клапана EGR есть напряжение только на одном проводе из 5.
Откуда идут провода неизвестно. Хорошо бы схему.
Есть дизелисты? Может кто-нибудь померить напряжение на контактах фишки на ЕГР.
Andreizzzz
Так а где этот разъем? Я мог бы и сам посмотреть для начала.
Добрый день. Может кто подскажет. Машина 1,6 дизель
Позавчера загорелся чек на приборке.
Машина потеряла тягу, выше 3 тысяч мотор не раскручивается. Турбина молчит.
Подключил комп. Выбило 3 ошибки:
P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов.
P042F — Заедание управления EGR в закрытом положении.
P1412 — Заедание клапана EGR
Сбросил ошибки. Запустил. Мотор раскручивается нормально, турбина работает, датчик, который показывает рабочий цикл клапана рециркуляции выхлопного газа (EGRVR, %) на 0.
1 минута и все, опять выбивает ошибки, обороты не набираются, турбина глушится.
Взял с разборки клапан, сегодня поставил, скинул ошибки и все по новой, ничего не изменилось, не тянет.
P.S. Машина едет, ничего не троит.
Куда копать? В описании ошибок пишет проверить разъем С958 EGR, это фишка на самом EGR?
Добрый день. Может кто подскажет. Машина 1,6 дизель
Позавчера загорелся чек на приборке.
Машина потеряла тягу, выше 3 тысяч мотор не раскручивается. Турбина молчит.
Подключил комп. Выбило 3 ошибки:
P0490 — Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов.
P042F — Заедание управления EGR в закрытом положении.
P1412 — Заедание клапана EGR
Сбросил ошибки. Запустил. Мотор раскручивается нормально, турбина работает, датчик, который показывает рабочий цикл клапана рециркуляции выхлопного газа (EGRVR, %) на 0.
1 минута и все, опять выбивает ошибки, обороты не набираются, турбина глушится.
Взял с разборки клапан, сегодня поставил, скинул ошибки и все по новой, ничего не изменилось, не тянет.
P.S. Машина едет, ничего не троит.
Куда копать? В описании ошибок пишет проверить разъем С958 EGR, это фишка на самом EGR?
NartcisВ ногах пассажира сверху, висит ГЕМ блок, откручиваешь 2 черных винта (руками).
На нем маркировка.
Отписываюсь о результате.
Подключили Gem блок серии DD. И сразу все заработало.
При включении кнопки +12В на приборке загораются проценты мощности ЭПВС.
Так что серия BB ЭПВС не поддерживает.
Всем огромное спасибо за помощь. Как всегда ffclub рулит.
в общем поставили другой эпвс. реакции нет. так что завтра буду пробовать ставить другой гем. есть серии DD и DF. какой лучше если что брать?
JONIX1
По этой схеме все сходится.
JONIX1
На черный и коричневый приходит питание. Вчера замерял на заведенной, на одном проводе +14, на втором +13
yoyon4ik
вроде писал уже.
Силовая проводка (красный провод) с блока предохранителей через 80А пред. на ЭПВС.
Минус (черный) на рамку там где был прикручен прикуриватель.
Управление кондером крутилками. Блок серии АА. Микрик отсутствует. Через кнопку с подсветки бардачка пускаю 12В на GEM С103 (14 контакт). 14 пин полностью отсутствовал. Брал с донора.
Управляющая проводка:
Черный провод от управляющего разъема ЭПВС в GEM С102 (5 контакт) подпаялся.
Коричневый провод от управляющего разъема ЭПВС в GEM С103 (9 контакт) пин также отсутствовал.
Еще раз переправерил с мультиметром. Всё соединил верно. Напряжение замерил и на пинах и на эпвсе. Кнопка при включении 12в подает. Попробовал разные варианты активации в GEM. Левую галочку, правую, две вместе. Результат один.
Вроде все по схеме. Черный к 5 пину С102, коричневый в 9 пин С103 (провода не было)
Dj_crazy_bomj
У меня крутилки. Через кнопку подаю +12 на 14 пин в GEM C103
Может из Минских кто на форуме есть с ЭПВС или ГЕМ под него? Перекинуть на мою или с моей.
Dj_crazy_bomj
Был ли рабочий ЭПВС неизвестно, продавец утверждал, что всё норм.