D1man
поищи в "куплю/продам". Она и для Фокуса такая же. Не так давно народ активно искал обновленную приборку, а старую продавал почти даром...
а я с теплыми чувствами прощаюсь со своим надежным товарищем. Позавчера продал. Верой и правдой он прослужил мне без малого шесть лет. Вместе мы одолели 181 тысячу км. Ни одного отказа в пути! Ни одного эвакуатора и "галстука". В любой мороз и жару... Для нас с женой он был и дальнемагистральным экспрессом и домом на колесах и маленьким фургончиком. Как-то раз необходимость заставила нас в семером (!), среди нас было двое детей, ехать в Калугу. В багажнике ютилась стиральная машинка, ну и всякий скарб... Понимаю, что нарушал и подвергал опасности, но я аккуратно
... Не хватало мне в нем малого: дизеля, повышенного клиренса, автомата и полного привода. Все это я нашел в Тигуане. Но это совсем другой автомобиль, а Макс - отличная машина! Остаются только добрые воспоминания. Надеюсь, второму хозяину она доставит только радость.
D1man
После замены все встало на свои места, как и должно быть на приборке. Приборку нашел здесь же, на сайте. Обошлась в 1000 руб. Потом добрые люди - официалы заменили и прописали ее (по знакомству). Пробег оставил свой родной. В общем, больше не вспоминал об этой проблеме. Покупка новой вышла бы в 33000 руб. Только стоимость з/ч...
Не совсем понял, в чем связь... Из верхних дефлекторов дует очень хорошо, стекла не запотевают. Или заслонка цепляется за наросшую грязь на фильтре?
Кстати, сегодня все ок - в ноги дул нормальный теплый поток воздуха. Направление потока менялось соответствующими кнопками...
Я вот о чем подумал: вчера вечером, запустив холодный двигатель, я включил обдув лобаша и посильней врубил вентилятор чтобы разморозить стекло побыстрей. Через минут 4-5 включил auto. Чуть позже понял что не дует в ноги. Может, там была влага и примерзло где-то?
ну вот и у меня проблема один в один. Один раз уже было такое некоторое время назад. Ехал в пробке, понял что ноги мерзнут. Из нижних дефлекторов воздух не шел. Стал играться с кнопками. Минут через десять климат сдался и переключил-таки поток в ноги... А сегодня опять эта проблема вернулась. На этот раз мне надоело быстрее, чем машинке (всю дорогу домой тыркал по кнопкам - ноль эмоций). Так неохота разбирать полмашины, чтобы найти наверняка ерундовую причину... Может кто знает решение?
Пробег 170тыс. с копейками. На ТО приговорили маслосъемные колпачки - на свечах следы масла, и задний сальник коленвала (про него я давно в курсе). На пробеге 15000км доливаю максимум 3л масла. Пока ремонтом не планирую заниматься.
К слову, еще ни разу не менял сцепление. Надеюсь, мне и не придется...
в тему: С-Мах 2005гв, в данный момент похожая ситуация, но проявляется после продолжительных поездок (более часа). К тому же тахометр начинает врать - то прибавит к реальным оборат 2-3 тысячи, то меньше покажет... Этот дефект начал проявляться после починки щитка (известный заводской дефект - плохая пропайка разъема.). Думаю проблема в щитке. Уже купил б\у щиток, но пока не поменял. Если интересно, результат замены сообщу.
Есть возможность приборку в Москву отправить?
Привет!
7. прибор дорестайл зеленная подсветка (63000 км.)
За 1000 руб. отдашь? Как забрать?
петроСпасибо за информацию! В профильной ветке мой вопрос остался без ответа...
петро:
|
...да и йихать треба було через 3 сестры раз Киев транзитом проходил (есть объездная, до речи), там у укр.таможни не бывает пересменок (они и сказали)... |
Коллеги, нужно подтверждение информации: действительно в "трех сестрах" нет пересменки у таможенников? Стою перед диллемой - толи в ночь с пятницы на субботу пораньше выдвигаться, чтоб к границе до утра подъехать (правда после работы тяжеловато будет), толи отдохнуть немного за Калугой у отца в деревне и стартануть ранним субботним утром? Какие соображения, опытные? Да, и 1 сентября повлияет как-нибудь на очереди на таможне в сторону Украины? Надеюсь многие с детишками школу запланируют...
не нашел информацию... Может кто имеет опыт? На карте разглядел таможню в (или около) населенном пункте Середина-Буда, это на территории Украины. Основных магистралей там нет, отсюда можно ли предположить, что эта таможня не перегружена? Собираюсь туда выезжать 1 сентября. Еду в Винницкую область.
Присоединяюсь к Ilandr. Вообще достала эта проблема!! После каждой мойки, если не сказать чтоб помыли диски изнутри - биение обеспечено. Отсюда делаю вывод: литые диски зимой (если можно назвать "зимой" то, что мы сейчас наблюдаем) очень неудобно. Летом такой проблемы нет. И со стальными дисками такого тоже не было на других машинах. Там грязь равномерно лежала на ободе в течении всего зимнего периода)))
цитата: |
...Так что думаю проблеммы в автомобиле а не бензине. |
Народ уже устал реагировать на сообщения подобного рода
L200, Вы автомобиль какого года выпуска в пример Си-Максу ставите? Явно даже не годовалый. 200 тысяч и за два года нужно крутить очень старательно. А это значит что программа управления двигателем максимум под ЕВРО 3 (и в этом сильно сомневаюсь), а требования к качеству топлива гораздо мягче, чем для ЕВРО 4... Вобщем, не поленитесь, почитайте предыдущие 10 страниц данной темы - Ваше мнение не будет столь однозначным.
Итак, 28/12/06 загнал в сервис своего коня. Поменяли замок передней левой двери - все работает... И теперь самый прикол - на следующий день "кончилась" кнопка пятой двери! Я полон возмущения, но не теряю оптимизма:) С пульта багажник все равно открывается:) После НГ поменяю и эту чертову кнопку...
А у меня тоже проблема выявилась с центральным замком. Стал самопроизвольно открываться. Обнаружилось в пути. Ну думаю, хоть бы на стоянке сама не открывалась - не тут-то было. Открывается! Правда, после моих настойчивых нескольких попыток все же стоит закрытая. Но неприятно думать, что авто может в любой момент открыться без моего ведома. Завтра в сервис заеду. Надеюсь, решится оперативно.
P.S. Сигнализации нет никакой. Закрывать непосредственно ключом пробовал - тоже самое, что и пультом.
mr.godСпасибо что заметили мой вопрос
Но я, наверное, не точно передал свои ощущения... Рычаг переводился с ОГРОМНЫМ усилием и толчок был весьма похож на небольшой прыжок автомобиля... Это явно ненормально. Я достаточно поездил на авто с автоматом (служебный был- Ниссан Максима) и конечно эксплуатировал его в разных режимах. Даже когда коробка потребовала ремонта, такого поведения у Максимы не было, а вот Форд насторожил. Надеюсь дефект конкретной машины, связанный, например, с неправильной эксплуатацией или браком.
d..Читая руководство по эксплуатации автомобиля, я не разделяю информацию на написанную экологами, инженерами, программистами... Я воспринимаю ее примерно в таком ключе: компания Форд рекомендует эксплуатировать свое изделие так-то... В связи с этим я и заметил данный небольшой недочет.
"Именно поэтому иногда бывает лучше брать горячий воздух от двигателя и охлаждать его кондиционером, чем глотать влажный прохладный осенний воздух с улицы"
Вот для этого уважаемые инженеры компании Форд дали нам замечательную возможность выбора - Вы ездите с кондиционером, а я уже полтора месяца без него... ну нравится мне экономить на мелочах
В пробках замечаю: при возвращении оборотов к холостому ходу, присутствует кратковременное легкое мерцание всех ламп, т.е. как-будто напряжение в сети падает, а регулятор поспешно возвращает его к норме. Особенно заметно при включенном салонном освещении. На сервисе сказали, что это не является неисправностью, вот когда постоянно "моргать" будет, тогда проблема... Есть ли у кого подобное?
Topa
У меня нет уверенности, что даже в семь утра я смогу пересечь всю Москву за 45 минут (а то и меньше), как по МКАДу. Вечером "прусь" через центр из-за жены (забираю с работы), а так бы и обратно ездил по кругу- в семь уже дома. Перекат конечно есть, но время и нервы дороже.
И чтобы не офтопить: мне кажется, что производитель не сильно ошибается в реальных расходах топлива. Просто надо учитывать, что мы насилуем авто в городе, особенно в мегаполисах...