y4kydyk

Кирилл, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

Car:

About:
FF2 3d 2.0 2006

y4kydyk
16 December 2016


Покупатель передумал, петля снова в продаже.

y4kydyk
5 December 2016


Gartongarva, ещё не продал. Не вижу вашего телефона.

y4kydyk
26 November 2016


Как уже и писал, при покупке всего комплекта сделаю доп. скидку 10% и в сумме будет 1800 руб, т.е. все 8 сайлентблоков будут стоить дешевле чем 4 шт. RBI входящих в комплект (в сравнении с ценой Эксиста). Т.о. лемф достанется совершенно бесплатно.

Кроме этого, если лемф, или какой-либо другой сайлентблок не подойдёт, гарантирую вернуть за него деньги

y4kydyk
11 November 2016


цитата:
пролетает со свистом

...у кого-то, возможно, и пролетает.

Не могу ничего сказать от себя, т.к. не пробовал. Подбирал сайлентблоки Андрей, в т.ч. и Лемфёрдер он посоветовал, имея немалый опыт. При заказе не было ни срочности, ни ограничений по цене, поэтому недоверять его рекомендации у меня оснований нет.

y4kydyk
10 November 2016


Самому это проблематично в отсутсвии пресса, а на СТО такой инвентарь имеется, запресовать не составляет проблем.
Денег за это возьмут, однако ЗЧ + работа получается дешевле, даже по ценам магазина, а с учетом скидки - тем более.

y4kydyk
9 November 2016


Блок управления вентилятором охлаждения Ford Focus (Форд Фокус) 2. БУ, вернее всего неисправный.
Оригинал со своей машины. Bosch 1 137 328 366

Фото:


Год назад стал греться двигатель, заехал на сервис, поставили диагноз, что неисправен блок управления вентилятором, т.к. без него вентилятор работал нормально. В РФ не нашёл такой запчасти, заказал БУ из Германии на eBay.

Заменил, однако результ оказался нулевым, вскоре после этого машину продал. Предполагаю, 2 варианта:
- либо новый блок был неисправным, также как и этот;
- либо оба были исправны, и дело было не в них.

В общем, продаю кота в мешке, "на запчасти" т.к. нет желания заниматься выяснением его работоспособности.
Цена соответствующая. Претензии по работоспособности не принимаются.

Находится в Питере у м. Лиговский пр. Могу отправить в регионы.

Контакты:
Скрытый текст

y4kydyk
9 November 2016


Буксировочная петля (буксировочный крюк / рым-болт) для Ford Focus (Форд Фокус) 2.

Фото:



Оригинал, левая резьба, подходит вперёд и назад. Без повреждений, не вареный.

Нахожусь в Питере у м. Лиговский пр. Могу переслать в регионы.

Контакты:

Скрытый текст

y4kydyk
7 November 2016


Продано.

y4kydyk
7 November 2016


Кабрио бампер.

Фото:

y4kydyk
7 November 2016


Пружина заднего суппорта Bosch 1987474213.
Фото:
posted imageposted image

Новая, в наличии 1 шт.

Находится в Питере. Могу отправить в регионы.
Контакты:
Скрытый текст

y4kydyk
7 November 2016


Продано.

Крышка (накладка) омывателя фар Ford Focus (Форд Фокус) 2 дорестайл.

Фото:


В наличии 2 шт. - правая и левая. Цена указана за 1 шт.

y4kydyk
7 November 2016


Продам сайлентблоки задней подвески ФФ2. Покупал у Андрея на Таллинской, однако машину продал раньше, чем успел отремонтировать.
Всё новое, пакеты вскрывал только для фото.

3194001 - 4 шт. - 200 руб/шт. - производитель Lemforder (цена Exist - 260-350 руб/шт.)
D25MZ302 и BP4K28300B - 2 шт. - 300 руб/шт. - производитель RBI (цена Exist - 436 руб/шт.)
D25MZ305 и BP4K28300S - 2 шт. - 300 руб/шт. - производитель RBI (цена Exist - 502 руб/шт.)

Фото:

Итого: 2000 руб. Все вместе - 10% скидка = 1800 руб.
Нахожусь в Питере. Могу отправить в регионы по предоплате.

Контакты:
Скрытый текст

y4kydyk
19 March 2015


Покупал у Андрея весной 2014 ступицу - позвонил, объяснил чего хочу, он мне сразу же предложил несколько вариантов и один из них "себе я бы взял такой". Ну, соответственнно, на следующий день такой и взял. 1 год, 40 т.км - полёт нормальный - спасибо!

Осенью оторвался тросик от ручки водительской двери - написал Андрею, он подобрал, предложил варианты, и на следующий день заказ был готов. Тросик до сих пор не поменял, вожу в багажнике, но за качество обслуживания - респект!

Теперь о насущном. Нужно:
- масло Formula F 5w30 - 5л + 1 л
- масляный фильтр (goodwill)
- воздушный фильтр (goodwill)
- салонный фильтр (goodwill)
- колодки задние (sangsin)

Данные по машине должны были остаться с прошлого раза.

y4kydyk
27 November 2014

1

levivadi
Ок, каждый останется при своём мнении. Мир, дружба, жвачка

y4kydyk
27 November 2014

1

цитата:
ахаха!!! Насмешил)))

Ну, так ради смеха и написано

цитата:
Во первых про вместимость вообще умора)) Хетч -282 литров; седан -467

У меня "цифиръ" нет, спорить не буду. Но не воздух же ты возишь в багажнике? Если воздух - тогда спору нет, его в седане больше увезешь (на основании вышеизложенных значений). А по факту -Ant- правильно сказал, объём в седане есть, но он бестолковый.
Конкретный пример:

Y
y4kydyk:

Позавчера возил в своей трехдверке металлическую дверь Форпост 128 С с шириной полотна метр. По длине не влезла сантиметров на 30-40, ехал с открытой дверью багажника, но все же отвез. В седане это возможно?

А на прошлой неделе вез родителям в тьмутаракань: 2 столешницы из икеи длиной 2460, 2 угловых шкафа и 4 комплекта полок к ним. Столешницы лежали на торпедо, шкафы под ними. В высоту эта конструкция была выше правого зеркала заднего вида и лежала на правой стороне. А полки стояли за водительским креслом на ребре, и занимали всё оставшееся место от пола до потолка, упираясь одним углом в водительский подголовник, а вторым в заднее стекло. В седане пришлось бы сделать 2 рейса как минимум.


цитата:
Во вторых, с каких это пор у хетчбека стал кузов жестче? за счет пятой двери?)))

Для меня ещё с детства это было аксиомой, т.к. батя "За Рулём" и "Авторевю" выписывал, а я чилтал от корки до корки.

Но, чтоб не быть голословным, несколько аргументов:

1) из статьи в Авторевю (найти можно в яндексе по запросу "авторевю жизнь жестче")
цитата:
Любопытно, что, по данным заводских измерений, самая низкая жесткость кузова — всего 5500 Нм/град. — у седана ВАЗ-21099 и сделанной на его базе рестайлинговой «пятнадцатой» версии. При этом жесткость кузова «девятки» составляет уже 6800 Нм/град, а трехдверной «восьмерки» — все 8200 Нм/град.

цитата:
Вообще, по словам специалистов, кузова трехобъемных седанов при прочих равных условиях, как правило, обладают меньшей жесткостью, чем кузова двухобъемных и однообъемных машин! То есть чем больше структурных переходов (от моторного отсека к салону, от салона к отдельному багажнику), тем сложнее инженерам обеспечить высокую жесткость кузова. То же касается количества дверных проемов — чем их больше, тем слабее кузов.


2) на мазда клубе тоже обсуждали этот вопрос. (найти можно в яндексе по запросу "Хэтчбек или Седан? Hatchback or Sedan? Муки выбора...")
Там тоже один хетченелюбитель написал что один из минусов хетча:
цитата:
Меньшая жёсткость кузова чем у седана, в результате через некоторое время возможно появление скрипов пластика задней двери при езде на малых скоростях по не ровным поверхностям.

Но его быстро просветили в этом вопросе, и теперь данное высказывание зачеркнуто, а рядом пометочка:
цитата:
информация опровергнута.


3) то, что 3d жестче, чем 5d я уже писал:
цитата:
Ещё один "+" в пользу трехдверного хэтчбэка - жесткость кузова:

Ford Focus 3d 19.600 Nm/deg (всего 400 не хватает до Ламбо Мурчелаго)
Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg

Если есть данные по седану - в студию, пжлст

цитата:
У хетча кроме как меньшего веса

Не знал. Значит ещё один плюс в нашу копилку

цитата:
и меньшей цены

А это ещё более весомый аргумент

цитата:
почему в оценку не включил низкий потолок у задних пассажиров в хетче?

Потому что его там нет Мой рост 185, никаких неудобств сзади не испытываю. Более высоких людей сзади возить не доводилось - возможно им будет неудобно, ну чтож, всем не угодишь, да и я возить кого-то не нанимался.

цитата:
а 3д вообще эгоистичная машинка, или для фореваэлоунов!

3d ващпе крутянский велосипед! Смотрю на него, и чуть не кончаю. Кого не подвезу - всё в один голос "блин, круто, дверь большая, с виду вообще крутяк". Так что насчет внешнего вида не переубедишь
Ну, во первых, 80% времени в машине езжу один. Думаю, что так делает большинство. Т.о. в данном случае 3d удобнее, т.к. дверь шире -> садиться и вылазить удобней.
Из оставшихся 20% времени за рулём - 15% это езда с женой на переднем сиденье. Аргументы те же, 3d рулит
5% времени за рулём - вожу родных, на дачу, друзей на шашлык и работников от объекта до метро. Так и здесь неудобств нет ни малейших, т.к. при откидывании переднего сиденья оно сдвигается вперед до упора, и образуестя гигантский проём, по которому с большим удобством можно пройти на дальнее сиденье и спокойно сесть, в то время как в 5d ты вынужден сесть, и уже на заднице переползать на дальнее сиденье (это если сзади едет 2, 3, или 4 человека и все садятся с одной стороны ). Если же посадка с двух сторон, что у меня редко бывает, то здесь удобней пятидверка

цитата:
мы в моём седане на озёрах в девятером кутёжили, и было весело))) причем все в салоне, можно еще двоих в багажнике закрыть

такого опыта у меня нет, т.к. чаще всего все на своих машинах, и в каждой не больше 2-3 человек. Пацанов работяг возил как-то раз на обеде в озерки купаться - 4 чел на заднем, 2 чел на переднем пассажирском и я за рулем, но решил, что больше так делать не буду, т.к. это 560 кг живого мяса, и подвеске уже тяжело.
Т.к. размеры салона в седане и хетче одинаковы, то при желании теж же 9 чел можно и в хетч запихнуть, при этом в багажник можно будет не запихнуть, а посадить ещё 3 человека, и они смогут общаться с находящимися в салоне на равных, т.к. багажник в хетче - часть салона
т.о. седан опять аутсайдер

y4kydyk
27 November 2014


Aleksey731
Сначала тоже хотел универсал, ещё чтобы с боксом на крыше, но не нашёл хороших вариантов за имевшиеся деньги.

Сарай конечно на 10 см длиннее будет, и стекло заднее под другим углом, но в целом хетч ненамного уступит сараю по вместительности и в большинстве случаев с задачей справится, тогда как седан по вместимости багажного отсека отстает от них.

При этом у сарая "грузовая" задняя подвеска, а у хетча и седана - "легковая". Думаю что повышенная грузоподъёмность даёт минус в управляемости. Жесткость кузова, опять же у трехдверки самая высокая, т.е. опять плюсы в управляемость.

Стекло заднее на хетче закидывает меньше чем на сарае. Дворник на заднем стекле у хетча больше, т.е. "чистая зона" тоже больше.

Т.е. управляемость - лучше чем у седана, а вместительность чуть хуже чем у сарая, т.е., по трехбальной шкале (чем больше, тем лучше):

Управляемость:
хетч - 3
седан - 2
универсал -1

Вместительность:
хетч - 2
седан - 1
универсал - 3

По сумме баллов:
хетч - 5
седан - 3
универсал -4

В итоге хетч получил "отлично", сарай - "хорошо", а седан дотянул до "удовлетворительно"

А самое главное - на хетч подходит спойлер от ST, а на сарай - нет

Но сарай тоже неплох, особенно с рейлингами и боксом на крыше.

Ну а из хетчей, если выбирать, то конечно же 3d... если вы не бабушка и не таксист, разумеется

y4kydyk
26 November 2014


Ок, клипсы на понедельник, а остальное можно завтра?

y4kydyk
26 November 2014


они

y4kydyk
26 November 2014


Андрей
... ну мож пистоны они правильно называются. В общем "хреновины" для крепления обшивки к двери

y4kydyk
26 November 2014


Андрей
Ага, дорогущий))) Мне в В.Новгороде 1300 назвали ценник и ждать 10 дней

Забыл сразу сказать - ещё нужны клипсы крепления обшивки двери 10 шт. Есть такие?



up