цитата: |
ахаха!!! Насмешил))) |
Ну, так ради смеха и написано
цитата: |
Во первых про вместимость вообще умора)) Хетч -282 литров; седан -467 |
У меня "цифиръ" нет, спорить не буду. Но не воздух же ты возишь в багажнике? Если воздух - тогда спору нет, его в седане больше увезешь (на основании вышеизложенных значений). А по факту
-Ant- правильно сказал, объём в седане есть, но он бестолковый.
Конкретный пример:
y4kydyk:
|
Позавчера возил в своей трехдверке металлическую дверь Форпост 128 С с шириной полотна метр. По длине не влезла сантиметров на 30-40, ехал с открытой дверью багажника, но все же отвез. В седане это возможно?
А на прошлой неделе вез родителям в тьмутаракань: 2 столешницы из икеи длиной 2460, 2 угловых шкафа и 4 комплекта полок к ним. Столешницы лежали на торпедо, шкафы под ними. В высоту эта конструкция была выше правого зеркала заднего вида и лежала на правой стороне. А полки стояли за водительским креслом на ребре, и занимали всё оставшееся место от пола до потолка, упираясь одним углом в водительский подголовник, а вторым в заднее стекло. В седане пришлось бы сделать 2 рейса как минимум. |
цитата: |
Во вторых, с каких это пор у хетчбека стал кузов жестче? за счет пятой двери?))) |
Для меня ещё с детства это было аксиомой, т.к. батя "За Рулём" и "Авторевю" выписывал, а я чилтал от корки до корки.
Но, чтоб не быть голословным, несколько аргументов:
1) из статьи в Авторевю (найти можно в яндексе по запросу "авторевю жизнь жестче")
цитата: |
Любопытно, что, по данным заводских измерений, самая низкая жесткость кузова — всего 5500 Нм/град. — у седана ВАЗ-21099 и сделанной на его базе рестайлинговой «пятнадцатой» версии. При этом жесткость кузова «девятки» составляет уже 6800 Нм/град, а трехдверной «восьмерки» — все 8200 Нм/град. |
цитата: |
Вообще, по словам специалистов, кузова трехобъемных седанов при прочих равных условиях, как правило, обладают меньшей жесткостью, чем кузова двухобъемных и однообъемных машин! То есть чем больше структурных переходов (от моторного отсека к салону, от салона к отдельному багажнику), тем сложнее инженерам обеспечить высокую жесткость кузова. То же касается количества дверных проемов — чем их больше, тем слабее кузов. |
2) на мазда клубе тоже обсуждали этот вопрос. (найти можно в яндексе по запросу "Хэтчбек или Седан? Hatchback or Sedan? Муки выбора...")
Там тоже один хетченелюбитель написал что один из минусов хетча:
цитата: |
Меньшая жёсткость кузова чем у седана, в результате через некоторое время возможно появление скрипов пластика задней двери при езде на малых скоростях по не ровным поверхностям. |
Но его быстро просветили в этом вопросе, и теперь данное высказывание зачеркнуто, а рядом пометочка:
цитата: |
информация опровергнута. |
3) то, что 3d жестче, чем 5d я уже писал:
цитата: |
Ещё один "+" в пользу трехдверного хэтчбэка - жесткость кузова:
Ford Focus 3d 19.600 Nm/deg (всего 400 не хватает до Ламбо Мурчелаго) Ford Focus 5d 17.900 Nm/deg |
Если есть данные по седану - в студию, пжлст
цитата: |
У хетча кроме как меньшего веса |
Не знал. Значит ещё один плюс в нашу копилку
А это ещё более весомый аргумент
цитата: |
почему в оценку не включил низкий потолок у задних пассажиров в хетче? |
Потому что его там нет
Мой рост 185, никаких неудобств сзади не испытываю. Более высоких людей сзади возить не доводилось - возможно им будет неудобно, ну чтож, всем не угодишь, да и я возить кого-то не нанимался.
цитата: |
а 3д вообще эгоистичная машинка, или для фореваэлоунов! |
3d ващпе крутянский велосипед!
Смотрю на него, и чуть не кончаю. Кого не подвезу - всё в один голос "блин, круто, дверь большая, с виду вообще крутяк". Так что насчет внешнего вида не переубедишь
Ну, во первых, 80% времени в машине езжу один. Думаю, что так делает большинство. Т.о. в данном случае 3d удобнее, т.к. дверь шире -> садиться и вылазить удобней.
Из оставшихся 20% времени за рулём - 15% это езда с женой на переднем сиденье. Аргументы те же, 3d рулит
5% времени за рулём - вожу родных, на дачу, друзей на шашлык и работников от объекта до метро. Так и здесь неудобств нет ни малейших, т.к. при откидывании переднего сиденья оно сдвигается вперед до упора, и образуестя гигантский проём, по которому с большим удобством можно пройти на дальнее сиденье и спокойно сесть, в то время как в 5d ты вынужден сесть, и уже на заднице переползать на дальнее сиденье (это если сзади едет 2, 3, или 4 человека и все садятся с одной стороны
). Если же посадка с двух сторон, что у меня редко бывает, то здесь удобней пятидверка
цитата: |
мы в моём седане на озёрах в девятером кутёжили, и было весело))) причем все в салоне, можно еще двоих в багажнике закрыть |
такого опыта у меня нет, т.к. чаще всего все на своих машинах, и в каждой не больше 2-3 человек. Пацанов работяг возил как-то раз на обеде в озерки купаться - 4 чел на заднем, 2 чел на переднем пассажирском и я за рулем, но решил, что больше так делать не буду, т.к. это 560 кг живого мяса, и подвеске уже тяжело.
Т.к. размеры салона в седане и хетче одинаковы, то при желании теж же 9 чел можно и в хетч запихнуть, при этом в багажник можно будет не запихнуть, а посадить ещё 3 человека, и они смогут общаться с находящимися в салоне на равных, т.к. багажник в хетче - часть салона
т.о. седан опять аутсайдер