Mirey: |
Есть подозрение, что Акцент может работать на полу, как губка, в то время, как Сплэн как раз таки хорошо использовать в зоне перепада температур, т.к. он предотвращает появление конденсата. |
quatrott: |
господа товарищши, чуть волнуюсь, подскажите плиз. короче устал от шума у фокуса при скорости от 50 км и выше (молчу про то что задние пассажиры вообще нифига не слышат передних). итак. хочу сделать чтобы было сущуственно лучше, комфортнее, и на скорости и вообще. но фокусу около 100 тыщ пробега. думаю еще годик на нем поезжу, поэтому сума сходить по ШВИ не хотелось бы. использлование комфорт6 шумоф материала я так понимаю не совсем целесообразно на арках. и в два слоя м2 (будет как аля м4) хватит вероятно. передние двери ранее были сделаны, результат вроде устраивает - вибра, П4, антискрип. вот что мне предлагают, достаточно ли будет(про проклейку арок снаружи обдумываю пока, позже наверное), раздумывал может вместо задних дверей проклеивать арки снаружи, ибо по ценику схоже, но все таки и сзади шум идет и динамики брынчат сзади): 1. пол - вибропласт м2, на арки положить м2 в два слоя, вибру сплен 10мм 2. задние двери - вибра м2 всего 2 слоя на скорлупе и серединке и битопласт 5-10 на пластмассу изнутри |
vpalehin: |
С шумопоглотителем я уже определился. Хочу купить и порезать штатную шумку от мерседеса. Меня больше интересовал вопрос как клеить. А ответ уже дали, в личке) Но все равно спасибо! |
vpalehin: |
После герметизации виброй, обязательно ли клеить шумопоглотитель на дверную карту? Нельзя ли его наклеить просто поверх вибры? На карте впадины и выступы, не очень удобно. А тут почти все ровно. |