borik4 цитата: Сейчас я все диагностики прохожу под контролем форд соллерс, мастер после этого шлет отчет в форд- после этого уже разговариваем, и денег не берут!
А это как это сделать, а то мне , как думаю, накосячили при ТО4 (28 тыс.км), но разговаривать с позиции силы не умею Как бы хорошо Соллерс привлечь к переговорам.
Машина 2014 года. Бесключевой доступ начал работать нерегулярно -то открывает, то нет. Закрывается с кнопки нормально. Открывает иногда только с брелка. Две недели назад делала 4 ТО на Мейджоре 47 км. Кроме обязательных дел, они мне втюхали еще какое-то бесплатное, как бы по акции, дополнительное обслуживание со сменой всей-ли, не знаю, панели управления. Что-то там точно меняли, даже держали лишний день. Завтра еду обследоваться, но хотят за это 2400р. Если кто-нибудь знает, что это был за бесплатный сыр, напишите. Есть у меня подозрение, что отказы бесключевого_ это их рук дело. Очень хочется поругаться, но никаких бумажек об этом бесплатном не оставили.
Marchelo:
|
Alena Ничего не будет с вашей гарантией, не переживайте. Что у вас там «перепрошили» кстати? |
Через неделю, после смены АКБ машину просканировали. Высветились 22 ошибки в электрооборудовании, их удалили, обнулив. Потом нашли заводские установки по моему VIN в компе Форда и скачали заново. Конкретику обещал мастер распечатать перед тем, как поеду на ТО, тогда (недели через две) смогу выложить. Сейчас светит только камера заднего вида, она у меня как "доп." Во всяком случае, сама машина за неделю установки не восстановила. Я-то думала, что все само восстановится...
У меня после 4_х лет жизни и двух месяцев стояния в первые же морозы этого года АКБ ушла почти в 0 (ну, 7в там вроде по тесту было, но все погасло, потом на минуту зажигается и говорит, что ключа(ни одного, ни другого) не распознает, ну и конечно не заводится. Заряжали 0,5 часа, после чего не заглушая отправилась в простенький сервис, где купила новую АКБ и поставили. Все установки слетели. Во всех системах ошибки. В фордовском(неофициальном, но сертифицированном сервисе) обнулили, и перепрошили. Сейчас она, вроде на ходу и не жалуется. Но через месяц у меня ТО у официалов, а все, что я описала, делали не у официалов. У меня продленная гарантия. И что - она слетела?
Кугарики! помогите разобраться с навигацией. Я человек интеллигентный, но очень выражалась. Где найти нормальное описание?
отчитываюсь! Конечно, разряд АКБ -это бракованный щиток. Попытка перепрограммировать его с помощью центрального компа Форд ни к чему не привела, и только после этого форд разрешил его поменять. Поменяли неделю назад, я забирала 18го, пока не езжу, машинка живая.
Пытаюсь в качестве компенсации за моральный ущерб получить с них бесплатное продление гарантии. Ну, а они все у Форда разрешения просят (короче кто виноват и кто платит!). По срокам - запас еще около недели на переговоры.
Alena
14 March 2014
Vlad-FK2
С машиной работают координаторы. Требуется подсоединение к компьютерам техцентра
Форд и полная перекалибровка приборки. Да здравствует полносборочный цикл в Елабуге!
Жаль все же, что в форуме отсутствует тема откровенных заводских косяков
Vlad-FK2
Спасибо, я тоже начинаю сомневаться. Во Всяком случае, сегодня они не отзвонились, как обещали. Значит что-то не так.
Личку прочитала. Для такой приемки нужен специалист, а не я -тупой юзер. Вообще, похоже сильно вляпалась. Как правило, машина с производства и машина от ОД - это две большие разницы.
Вроде нашли утечку -через приборный щиток, собираются менять. В чем там дело-не говорят. Думаю и выяснять не будут, заменят да и все дела. Может, оно и к лучшему! Спасибо за поддержку, успехов!
Vlad-FK2
О том, что с АКБ все в порядке, они отписались уже на следующее утро. Вчера, после "полной диагностики" сказали, что ни в чем не разобрались и ничего не понимают. На машине только штатный иммобилайзер и никакой другой защиты нет.
28 февраля купила Кугу-2 в Мейджоре 47км. На машине не ездила. Через день обнаружила ее полностью обесточенной. "форд помощь на дорогах" оживил и вынес вердикт: аккумулятор или утечка. Отвезла назад к ОД. Два дня радостно сообщали, что все в порядке, а на третий сказали, что все то же самое - все напрочь разрядилось. Это было в среду 5го марта. На завтра, т.е. 8 назначена полная диагностика. Возможно, что-то найдут, но не понимаю как можно устранить такие неполадки на электрике. Мне казалось, что все кабели устанавливают на еще несобранную машину. И я не знаю, как себя вести , ведь я получила явный заводской брак