IVAN_NVRSK
23 February 2014
В том-то и дело, что ошибки не горят. С чеком было бы проще.
IVAN_NVRSK
23 February 2014
Nikis_23_rus:
|
Vladimir333
Ну так а зачем тогда тревогу бить ? Приговор есть - надо приводить в исполнение. |
Я бы не бил тревогу, если было бы все так однозначно)) Владимир, ну вы же сами видели, что мотор при каких-то определенных обстоятельствах работает ОТЛИЧНО! Если была бы проблема в механической части, то он бы ВСЕГДА работал неровно. А так я еще раз повторюсь, при горевшей неисправности мотор работал как надо, расход почти сразу же на 2(!) литра упал, вибрации на холостом ПРОПАЛИ,вернулся заметный подхват после 3 тыс.оборотов.Но после того, как я устранил источник ошибки на приборной панели, то,к сожалению, вернулось все на круги своя. Лично мои предположения, что барахлит какой-то датчик, ответственный за топливо-воздушную смесь. Но какой именно и как его проверить я,к сожалению, не знаю
IVAN_NVRSK
20 February 2014
Nikis_23_rus:
|
Так если копать куда не знаешь, то зачем мучаешься? Приедь к Толстому, он тебе всё проверит и поможет. Заодно и про прошивки потолкуете. |
Было бы, конечно неплохо,но кто такой Толстый?))
IVAN_NVRSK
20 February 2014
Dskakun:
|
IVAN_NVRSK Действительно чудеса...может коротит где-то проводку или блок управления какой-нибудь глючит... |
Да вот в том-то и дело, что я не знаю даже куда копать. Все как-то странно и нелогично. Хотя если фокус отказывался реагировать на ключ из-за испорченной лампочки, то в этой машине возможно все
IVAN_NVRSK
20 February 2014
IVAN_NVRSK
20 February 2014
Dskakun:
|
Парни, а кто чиповку делал? Желательно сам или через краснодарских фокусоводов, чтобы не дорого было? IVAN_NVRSK В чем причина оказалась? |
Привет. Представляешь, текст "неисправность двигателя" на приборке появлялся из-за неисправной лампочки в стоп-сигнале)) Сначала пеняли все на косоруких мойщиков, которые мне блок предохранителей залили, но после просушки и промывки ошибка не исчезла. Но самое забавное(и грустное одновременно) это то, что когда горела эта неисправность, то мотор работал КАК РАНЬШЕ, то есть без вибрации, тяга вернулась, расход на глазах упал с 14 до 12( и это при том, что я проверял тягу мотора и крутил его, так бы еще меньше был). Вместе с Владимиром опытным путем было установлено, что при заводке машины и при горевшей на приборке неисправности мотор работал как надо, а вот когда пару раз нажимали на тормоза, то сразу и расход вырастал, и мотор начинал сразу барахлить. Как только заменил лампочку, то ошибка пропала, но вместе с ней и пропала нормальная работа мотора. Какой-то реально фокус)))
Так вроде в Новороссе же чипуют, паулюсовской прошивкой, где-то на волгоградской. Сейчас поищу инфу))
IVAN_NVRSK
17 February 2014
3
В общем,хотел от всей души поблагодарить нашего форумчанина "Vladimir333" за помощь в решении проблем с моим фокусом. Есть еще добрые люди в нашем славном городе)) благодаря его помощи был найден вероятный источник вышеописанных проблем с двигателем, неровная работа которого мучила меня последние три-четыре месяца. Теперь хоть сплю спокойно)))
IVAN_NVRSK
15 February 2014
Vladimir333
Добрый вечер, Владимир. Ваше предложение еще в силе? Уж очень нужна ваша помощь. Как с вами связаться? Или позвоните мне, мой номер 89086921485. Жду с нетерпеньем вашего звонка))
IVAN_NVRSK
10 February 2014
U_F_O:
|
да нет, думаю, жаба душит, что стока бабла убили на олимпиаду, а им ничего не обломится. Там же за медали бонусы хорошие от Правительства РФ))) вспомни летние игры: ауди, квартиры, денег вагоны))) |
Ну да, обидно, что полтора триллиона спустили хрен знает на что)) Хоть бы победу нам проплатили что ли из этих денег
IVAN_NVRSK
9 February 2014
U_F_O:
|
Да нет, вроде, сегодня началось все налаживаться))) глядишь, к субботе и наскребут медалек еще))) |
Путин просто сделал пару звонков нужным людям и спортсмены сразу оживились. Ибо никому не хочется потом где-нибудь на Урале ближайшие лет 10 руду добывать...
IVAN_NVRSK
9 February 2014
Nikis_23_rus:
|
В субботу двойной тариф ! |
Сегодня воскресенье, следовательно, по логике вещей в субботу должно быть дешевле
IVAN_NVRSK
9 February 2014
Огромное спасибо за предложение!))) но, к великому сожалению, в городе буду только в субботу. Предложение еще будет действовать?))
IVAN_NVRSK
9 February 2014
Да на кол таких мастеров надо. Дело в том, что машину делал не я, а отец, и не в нашем городе. Сумму за ремонт отдали приличную, а так как отец уже в возрасте и на моей машине редко ездил, то сразу все косяки не обнаружил. А когда машину мне вернули, то в голове прокручивались мысли о поездке с друзьями на серьезную беседу к этим горе-мастерам, возможно с применением таких веских аргументов, как монтировка и бита,но, к сожалению, возможности не позволяли этого сделать. И вот теперь мучаюсь с решением этой проблемы уже третий месяц, так как ненавижу, когда в моей машине что-то неисправно.Но с поиском причин и механиков, которые помогут мне устранить все неполадки, возникли серьезные проблемы. Мало того, что вы правы относительно капризности мотора, так еще и попробуй найти хорошего механика. Есть парочку подозрений, но их нужно проверять. 1) могут ли из-за перегрева мотора выйти из строя катушки зажигания и как их можно проверить? 2) некоторые симптомы похожи на рассыпавшийся катализатор, но тогда почему не горит чек? 3) могут ли быть такие симптомы при засорившейся сетке бензонасоса?
В общем, я в тяжких раздумьях и буду благодарен за любую помощь))
IVAN_NVRSK
9 February 2014
Спасибо, FeodorY, за ссылки, но мне бы послушать мнение человека, который хорошо разбирается в этих моторах. А то я же написал-после прочтения форума, чтобы мне с моим опытом и знаниями(небольшими) для выяснения обстоятельств поломки нужно пол машины разобрать, и то не факт, что мне удастся докопаться до истины(( Вопросы вот в чем- 1)могли ли вследствие перегрева начать хандрить катушки зажигания и как проверить их работоспособность 2) некоторые симптомы похожи на выход из строя катализатора.Но почему тогда не горит чек? 3) что могли механики в автосервисе случайно поставить неправильно или что неправильно отрегулировать? Слезно прошу о помощи бывалых)))
IVAN_NVRSK
9 February 2014
Здравствуйте, Владимир.Дело вот в чем.Владею ff2 1.8 мкпп рестайл 2008 г.в., пробег 128(похож на правду). Машину перегрели,после чего отправили в сервис, где была шлифована головка блока(диагностика показала искривление) и заменена прокладка. После этих процедур машина проехала около 700 км по Ростовским дорогам(это к тому, что за качество бензина я не ручаюсь) и вернулась ко мне, где меня шокировало следующее- тяга пропала, расход на хх увеличился с 0.7-0.8 л/ч до 1.4-1.5, расход в городе увеличился с 12.5 до 14,причем обороты хх держатся в диапазоне 750-770(вроде допустимый предел колебаний, при этом если прислонить ладонь к выхлопной трубе, то чувствуется неровная работа двигателя), к тому же машина ощутимо вибрирует. При разгоне внатяг в районе 1600-1800 машина немного дергается, а если открыть окно и проехать возле какого-то объекта, отражающего звук, то четко слышен звон детонации. Если завести машину и выйти из нее, то заметно, что прибавился какой-то металлический звук, машина как-то жестче стала работать, и гораздо громче. До того, как мотор перегрели, ТАКОГО НЕ БЫЛО(кроме легкой детонации при интенсивном разгоне). Ездил отец( пенсионер), то есть машина ездила в щадящем режиме, ничего более с ней не случалось.Диагностика у дилера отклонений не выявила, джеки чан не горит, свечи менял, зажигание выставлял, датчик положения коленвала менял( было ушко отломано, как оказалось, на работу никак не влияло), по парочке мастерам возил, сказали что все гуд, но я то чувствую, что у меня теперь разгон как на четырке((( P.S.Владимир, судя по нику,ваш гос.номер 333? серебристый рестайл?)) Если так, то часто вас вижу))
IVAN_NVRSK
9 February 2014
Добрый день, форумчане. Подскажите пожалуйста, может кто знает ХОРОШЕГО моториста по фордовским моторам в новороссе или окрестностях? А то уже не знаю, к кому обратится. Хандрит моя машинка((У официалов и парочки мотористов был, первые ничего сказать не смогли, вторые говорят, что все отлично( хотя налицо неправильная работа мотора)
P.S.FF2 рестайл 1.8 мкпп 2008 г.в.
IVAN_NVRSK
8 February 2014
Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу вас о помощи, ибо после прочтения кучи страниц форума понял, что мне нужно пол машины перебрать для того, чтобы определиться с проблемой. Дело вот в чем.Владею ff2 1.8 мкпп рестайл 2008 г.в., пробег 128(похож на правду). Машину перегрели,после чего отправили в сервис, где была шлифована головка блока(диагностика показала искривление) и заменена прокладка. После этих процедур машина проехала около 700 км по Ростовским дорогам(это к тому, что за качество бензина я не ручаюсь) и вернулась ко мне, где меня шокировало следующее- тяга пропала, расход на хх увеличился с 0.7-0.8 л/ч до 1.4-1.5, расход в городе увеличился с 12.5 до 14,причем обороты хх держатся в диапазоне 750-770(вроде допустимый предел колебаний, при этом если прислонить ладонь к выхлопной трубе, то чувствуется неровная работа двигателя), к тому же машина ощутимо вибрирует. При разгоне внатяг в районе 1600-1800 машина немного дергается, а если открыть окно и проехать возле какого-то объекта, отражающего звук, то четко слышен звон детонации. Если завести машину и выйти из нее, то заметно, что прибавился какой-то металлический звук, машина как-то жестче стала работать, и гораздо громче. До того, как мотор перегрели, ТАКОГО НЕ БЫЛО(кроме легкой детонации при интенсивном разгоне). Ездил отец( пенсионер), то есть машина ездила в щадящем режиме, ничего более с ней не случалось.Диагностика у дилера отклонений не выявила, джеки чан не горит, свечи менял, зажигание выставлял, датчик положения коленвала менял( было ушко отломано, как оказалось, на работу никак не влияло), по парочке мастерам возил, сказали что все гуд, но я то чувствую, что у меня теперь разгон как на четырке. Подскажите пожалуйста, с чего начать, может кто знает хорошего специалиста по фордовским моторам в новороссийске или окрестностях, который смог бы выявить истинную причину плохого самочувствия моей машинки или у кого-нибудь есть предположения.Буду очень вам признателен, а то уже три месяца в депрессии