R2d2_MEPhI
это нормальная работа в режиме охраны, а аккум вилкой нагрузочной проверь (или поставь на зарядку, ток зарядки должен упасть почти до 0 если нет и он кипит то в утиль), он может сам себя высасывать когда внутреннее замыкание пластин
alljoke
не мучай свой мозг, делай что я писал
брак форда заключается в "холодной пайке" у твоей панели нормально пропаяны только первые слева контакты, необходимо пропаять все контакты
bob111
прежде чем писать, необходимо хотя бы просто почитать немного выше(100% твой случай я уже описывал и что делать)
noxx
скорее всего они одинаковые, так как при диагностике приборной панели машины с бензиновым двигателем загорается лампа свечей накала (применяемых на дизелях)
vduhin82
читать умеем? смотри что я писал
Если втягивающая щёлкает то блокировки стартера нет, на обмотку стартера идёт прямой +.У тебя букет из неисправности приборки и стартера.В двух словах про CAN шину, по ней идёт весь обмен данными, все параметры всех систем, так вот указанные выше микросхемы являются стандартными CANтрансляторами, то есть передатчиками информации (именно поэтому фокусы не запускаются со снятой панель приборов).
Во всех этих неполадках виновата некачественная пропайка кантактов основного разъёма панели приборов, вследствии чего пропадает питание микросхем TJA 1050 (CAN транслятор) и TJA1040.Необходимо разобрать панел и аакуратно пропаять контакты разъёма, если не поможет то менять микросхемы (они не дорогие).