Есть соображения, что под номером 8B081С первая трубка с радиатора на бачок, а вторая-искомая, только изображена несколько иначе: по схеме видно что одним концом через быстросъемным пластиковый штуцер на бачок, а вторым быстросъемным штуцером обращена опять-таки на радиатор. А в действительности у меня она идет от бачка по радиатору, изгибается в районе корпуса воздушного фильтра по направлению к моторному щитку и подсоединяется в шланг через хомут.
g39
8 February 2014
rus40:
|
А есть там одна тайная комната!!! Смотрим на корпус воздушного фильтра, а именно на самый нижний саморез крышки. Рядом с ним проходит трубка от расширительного бачка(одна из двух, вторая идёт к радиатору). И ета трубка трётся об угол корпуса вохдухана, потом просто лопаеться. Трещинку фиг увидешь, а через неё уходит антифриз. Я когда её менял, так она у меня в руках рассыпалась. Во говно какое делаю. Трубка на рисунке. Красной стрелкой место трещины. Кстати, советую всем посмотреть, так как реально перетирает это место. У кого трёт мотайте изоленту, цена вопроса 700р(оригинал). Менять 15мин.
|
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите разобраться: Galaxy 2008г. 2,3л АКПП. Лопнула одна из 2-х трубок, идущих на расширительный бачок. Полез в каталог экзиста, в системе охлаждения вижу только одну, второй, что повреждена-нет. Но похожую на нее нашел для другого двигателя, она же помечена красным на вышеуказанной картинке из поста. Вопрос: это она и есть на 2,3л мотор?
Вот схема системы охлаждения на мою машину (вторая трубка, что идет со стороны моторного щитка на бачок не указана):
Заранее благодарен.
| Картинки "скрыты" под тегами "картинка тут", а то сообщение много места занимает, читабельность страдает |