whistler

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
whistler
31 May 2015


Загорелся пламенем генератор на ФФ2 дорестайлинг 2006 двигатель 1.4
Возгорание произошло спустя 5 минут после того как припарковался, заглушил двигатель, покинул авто.
Прохожие заметили дым из под капота, пнули, сигнализация сработала..(обратная связь спасла)
прибежал..клемму скинул..потушили..

posted image

я предполагаю что причина чп, это замыкание внутри генератора.
(генератор ремонтировался 2 года назад).
Генератор уже самостоятельно заменил по инструкции. благодарю Digital-Cj
Сейчас на измене скидываю плюсовую клемму, когда оставляю авто..
собственно мучают два вопрос.
1. Может быть причиной возгорания генератора неисправность электро проводки в целом (за пределами генератора)?
2. Разве в случае замыкании у авто не предусмотрена защита в виде какого-нибудь предохранителя?

Буду благодарен за любые комментарии и советы по существу.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
whistler
6 February 2014


Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я счастливый обладатель FF2, 1.4, 2006, три двери.

Однажды...пока двигатель разогревался засветились практически все индикаторы,
при езде постоянно загорается индикатор «Модуль управления трансмиссией-- красный восклицательный знак в шестеренке» остальные индикаторы то загораются то отключаются без всякой логики, километраж иногда выпадает в черточки, авто немного подтупливает.

Считал самостоятельно ошибки при помощи ноутбука и китайского сканера ELM327 OBDII. Использовал программу FORScan.

Выдал ошибки: U0140, U0001, U1900, P0136

Ошибки успешно сбросил и поехал прокатиться.
При езде прежняя симптоматика повторилась и через минут 10 стрелка оборотов начала срываться в ноль…чтобы машина ехала приходилось разгазовывать… лампочки щитка приборов вели себя неадекватно...и авто заглохла…электроника глюканула… имобилайзер не видит ключ и авто не заводится..(стартер не пытается крутить)…имобилайзер вылечил снятием клеммы акб...до дома доехал на светящихся индикаторах..

Вновь подключил сканер, программа выдала следующие ошибки:
PCM Код: U0140, U0001, P1260

Как правило когда автомобиль глушишь и вновь заводишь никакие ошибки НЕ горят.

Уважаемые форумчане и специалисты подскажите пожалуйста в чем причина этого недуга и какой орган необходимо лечить??

Благодарю всех неравнодушных
___

Отчеты по кодам выложил ниже:

===DTC U0140-61===
Код: U0140 - Потеря связи с BCM (Модуль Управления Аккумулятором)
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией
===END DTC U0140-61===

===DTC U0001-A1===
Код: U0001 - Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.
Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.
===END DTC U0001-A1===

===DTC U1900-60===
Код: U1900 - Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Комбинация приборов
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема
Заметьте:
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
===END DTC U1900-60===

===DTC P0136-A4===
Код: P0136 - Сбой в цепи HO2S12
Дополнительный признак неисправности:
- Нет никакого изменения в сигнале
Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Сбой в цепи HO2S12
Это DTC может быть вызвано:
Короткое замыкание сигнальнoй цепи HO2S12 на массу.
Обрыв в цепи HO2S12
Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.
Возможно, неисправен HO2S12.
===END DTC P0136-A4===

===DTC U0001-E1===
Код: U0001 - Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.
Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.
===END DTC U0001-E1===

===DTC P1260-61===
Код: P1260 - Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.
Дополнительный признак неисправности:
- Сигнал выше максимального порога
Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Зарегистрирована попытка угона (THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.
Это DTC может быть вызвано:
Обмен данными с IC временно прерван.
Недействительная реакция от IC.
Сообщение отключения от IC.
===END DTC P1260-61===

whistler
6 February 2014

1

avatar
FeodorY:

whistler


Огромное благодарю...хоть это и не принято..но целую руки..

whistler
7 February 2014


Здравствуйте уважаемые форумчане.
Я счастливый обладатель FF2, 1.4, 2006, три двери.

Однажды...пока двигатель разогревался засветились практически все индикаторы,
при езде постоянно загорается индикатор «Модуль управления трансмиссией-- красный восклицательный знак в шестеренке» остальные индикаторы то загораются то отключаются без всякой логики, километраж иногда выпадает в черточки, авто немного подтупливает.

Считал самостоятельно ошибки при помощи ноутбука и китайского сканера ELM327 OBDII. Использовал программу FORScan.

Выдал ошибки: U0140, U0001, U1900, P0136

Ошибки успешно сбросил и поехал прокатиться.
При езде прежняя симптоматика повторилась и через минут 10 стрелка оборотов начала срываться в ноль…чтобы машина ехала приходилось разгазовывать… лампочки щитка приборов вели себя неадекватно...и авто заглохла…электроника глюканула… имобилайзер не видит ключ и авто не заводится..(стартер не пытается крутить)…имобилайзер вылечил снятием клеммы акб...до дома доехал на светящихся индикаторах..

Вновь подключил сканер, программа выдала следующие ошибки:
PCM Код: U0140, U0001, P1260

Как правило когда автомобиль глушишь и вновь заводишь никакие ошибки НЕ горят.

Уважаемые форумчане и специалисты подскажите пожалуйста в чем причина этого недуга и какой орган необходимо лечить??

Благодарю всех неравнодушных
___

Отчеты по кодам выложил ниже:



    up