Всем доброго дня!
Хочу поделиться своей маленькой победой.
Не так давно я в своем посте написал о проблеме с генератором, задавал вопросы, просил помощи у знающих людей.
Огромное
спасибо человеку с ником
Витальсоныч делал всё по его советам.
Собственно отчет:
пациент Denso 120A. Требуется замена токосъемных колец, щеток, диодного моста и реле-регулятора.
Перед установкой новых токосъемных колец, было зачищено посадочное место от старого эпоксида.
Использовал бормашинку с разными насадками (зачистной камень, борфрезы).
После чего всю чистую стальную поверхность покрыл в 3-4 слоя лаком, тем самым обезопасив от КЗ если вдруг припой протечет и достанет до корпуса.
Поскольку паяльщик я "ещё тот", то перестраховался в местах пайки каптоновым скотчем.
Припой использовал ПОС-40
После пайки снова покрыл лаком и залил эпоксидным клеем
Когда застыла эпоксидка, установил на место заднюю крышку, диодный мост и реле регулятор.
Изготовил перемычки и всё пропаял.
Далее на место были установлены щетки и декоративная крышка.
Пока занимался ремонтом, параллельно поставил АКБ на зарядку
Установил генератор на машину.
Что хочу сказать, благодаря совету, купленные детали не пошли конфликтовать с машиной в виде горящего сигнала АКБ на панели.
Прижилось всё как родное.