GMSNHG

Екатеринбург (RU)

GMSNHG
9 February 2017


avatar
Chilin78:

Человеки помогите, форд с-мах 2004г.в. заглох на ходу и заводиться не желает, б.насос не жужжит, стартер не крутит, диод имобилайзера быстро мигает. Перепробовал все мотоды описанные на форуме( снятие клеммы, отрытие-закрытие замков с ключа, поворот ключа в течении 6 сек. в пол.0-2) ничто не помогает, макс стоит не шелохнется.


Не знаю поможет или нет, мне подсказали и я завелся - С торца замка зажигания одето черное пластмассовое колечко это антена держиться на защелках к корпусу замка так вот оно не должно быть смещено, я его от центровал спичкой (была сломана защелка).

GMSNHG
18 April 2016


ДОБРЫЙ ДЕНЬ
кто нибудь ставил кроме меня 215/65/16?
я просто поторопился и уже испытываю, сейчас вроде не шаркают но уверенности не хватает

GMSNHG
8 April 2016


AndreySNP

Если ты про тот что сверху слева на клап крышке то это не датчик распредвала это клапан (какой то) у меня его делали офицалы путем замены манжеты помогло но не надолго отдал 6000тр поэтому сам устранил течь купил хомут тонкий ширина 1,5-2мм диаметр вроде 32-40 и тихонечко зажал - проблемы нет

GMSNHG
26 July 2015

1

мондео 2010 у меня тоже быстро подымается и опускается на скорости выше 140 особенно заметно при встречных фурах, резиновый амортизатор по середине задней части капота на месте

GMSNHG
25 July 2015


Всем привет.
мондео 2,3 акп6 2010г пробег 137000 колеса родные р16 (давление всегда 2,4), замена масла ДВС через 15000, АКП через 60000, остальные жидкости каждые 2 года, расхода масла нет, расход 95 - трасса 10-11л, город 13л, коробка тупая но вроде надежная, 150-180 км час едет уверенно дорогу держит хорошо, на 80000 замена опорных, бензанасоса, наконечников с тягами, на 120000 наконечников с тягами, салеблоклв пер рычагов, заправка кондиционера, торм дисков, 1 клаппана имрс, при 136000 в дороге лопнул патрубок радиатора в районе вентиля стравливания воздуха - сделали в башкирии в резку из латуневого патрубка с клапаном маевского и хомутами всего за 1000р утечек нет теперь и не знаю покупать новый патрубок или этот пускай стоит, к стате там же нашли утечку обратки ГУРа сделали также чараз патрубок утечек нет МОЛОДЦИ одним словом, проблема у меня на сегодняшний день только одна не могу победить это климат контроль живет своей жизнью вентилятор то дует то не дует то когда все выключено тует на максимальных

GMSNHG
7 May 2014


Форд си макс 2006 ДВС2М пробег 190 до небольшого ДТП плавали обороты с 750 до 1200 либо вставали на 1200-1300, провалы редкие но были, промывал ДЗ помогало не надолго, все хотел поменять, но тут повредил гнездо датчика ДЗ, купил датчик ДЗ за 2700р и поставили, датчик перепрошивать не пришлось обороты встали при прогреве более 60 град менее 750 примерно 700-720 провалов пока не замечал, проехал 4000 км, на трассе расход по компу наконец то показал радость 7,9, а был не менее 10, я на дальнике кочегарю по максимому, по городу 10 а был 12-14 литров на 100 км.

GMSNHG
8 February 2014

1

офигеть у меня как всегда,

zekan - мое тебе признание, спасибо

правда я уже немножко сломал то что не надо - поспешил

а воть этот так как раз и раскололся он мне сразу бросился в глаза

только не пойму Как ручник то включился?

Мотор тоже не заглох я на нем отьехал метров на 80 от опастного поворота и припарковался, ключем заглушил температура доходила до красной зоны, после заводиться перестал и высвечивал кучу ошибок

а потом по моему сам включился ручник в месте с аварийкой, точно не помню утверждать не буду,

еще раз спасибо, не думал что так быстро ответ получу

GMSNHG
6 February 2014


добрый день

много написано, много полезного, читать устал, что ищу не нашел,
извиняюсь, если грублю, мне срочно, у меня проблема
мой си макс в ДТП побывал раздолбало подкапотный блок, ручник включился и не отключается

подскажите люди добрые, где на ручник пред?



    up