sp-elysium
Можно фотку этого провода и место?
sp-elysium
Разрыв зелёно-фиолетового ошибок не наделает?
Понятно, что стартер можно порвать под капотом. Но наверняка есть провод в салоне. Ладно, всем спасибо, буду вызванивать.
Т.е. Разорвать провод от педали сцепления и будет блокировкой стартера своего рода ) Хорошо, но цель другая.
Разрыв провода ни к чему не приводит. Машина всё равно заводится. Даже разрыв двух сине-белых проводов ничего не даёт. Вот я и хотел спросить у людей, кто рвал данную цепь совета.
На схеме показано управление стартером. Сигналка с автозапуском. Эти схемы я 100 раз прочитал прежде чем задавать вопрос.
Жгут, что идёт вдоль балки - на нём есть 2 сине-белых провода, но разрыв их не приводит ни к чему, машина заводится.ц
Ford Focus 2013 года, комплектация Trend. Стоит замок, но подготовка под кнопку. Ставлю систему слежения УМ-04 НВС. на первый выход подцепляю управляемую блокировку, нормальнозамкнутое реле. Задача, разорвать цепь стартера. Механическая коробка передач, понимаю, что можно завести накатом, но такие требования заказчика.
Привет всем! Помогите пожалуйста начинающему установщику, в интернете информацию не нашёл.Есть необходимость поставить реле, чтобы рвать цепь стартера. На замке зажигания нашёл 2 сине голубых провода, на одном появляется +12 при вращении стартера, на другом появляется 0.2, в режиме зажигания на первом проводе 0, на втором проводе 0.1. В режиме АСС на обоих проводах 0. При разрыве провода +12 автомобиль всё равно заводится. Я предположил, что при одновременном разрыве двух проводов стартер не должен вращаться, но что за 0.2 не наделает ли разрыв провода ошибок, или может подскажите пожалуйста где ещё можно аккуратно разорвать цепь стартера.
Заранее спасибо.
olegsv16
7 February 2014
Привет всем! Помогите пожалуйста начинающему установщику, в интернете информацию не нашёл.Есть необходимость поставить реле, чтобы рвать цепь стартера. На замке зажигания нашёл 2 сине голубых провода, на одном появляется +12 при вращении стартера, на другом появляется 0.2, в режиме зажигания на первом проводе 0, на втором проводе 0.1. В режиме АСС на обоих проводах 0. При разрыве провода +12 автомобиль всё равно заводится. Я предположил, что при одновременном разрыве двух проводов стартер не должен вращаться, но что за 0.2 не наделает ли разрыв провода ошибок, или может подскажите пожалуйста где ещё можно аккуратно разорвать цепь стартера.
Заранее спасибо.