Алексей_Москва_ФФ2

Москва (RU)

Алексей_Москва_ФФ2
6 February 2014


avatar
Kodicc:

Конечно, знаю я таких мастеров    и не раз видел своими глазами( на своей машине, когда механик менял сцепление, словил с поличным ): при замене сцепления, либо амортизатора, ступицы, отсоединяя шаровую, для снятия шруса смещают правый рычаг вниз и тем самым ломают тягу, либо рычаг этого самого датчика, так как у него физически не хватает рабочего хода.
А потом эти мастера с большой буквы, говорят - а у вас тяга на датчике сломана.
Поэтому любые работы по правой стороне требуйте, именно требуйте сначала снять датчик, а потом продолжать работы по подвеске.  Многие механики начинаю типа - не учи ученного, я знаю, что делаю...и все в этом роде..
Я так одного научил механика, когда он менял на моем авто сцепление, сломал тягу переднего датчика положения кузова. Так он пошел в кассу и купил мне новый датчик за 16тыс. руб. Надеюсь на будущее этому механику будет урок.

Да, мой мастер тоже сказал, что частенько ломают его именно мастера. Но это был не мой, т.к. там было видна грязь на месте разлома, т.е. сломали его еще при прежнем хозяине.

Алексей_Москва_ФФ2
6 February 2014


Да, фары штатные ксенон. Я то думал чего они у меня месяц как в небо смотрят, а вот оно что оказывается! Спасибо Вам огромнейшее mic21 и -КОТ- за помощь! Буду чинить "колхозным" методом

цитата:
Если мне память не изменяет, ещё один такой датчик должен быть в районе задней подвески

Именно так! Мы сначала подумали, что это именно курсовая устойчивость.

Алексей_Москва_ФФ2
6 February 2014


Ах, да...если что вот VIN: WF04XXWPD45U29764

Алексей_Москва_ФФ2
6 February 2014


Здравствуйте!
Дорогие обитатели форума помогите разобраться. У меня форд фокус 2 2.0 МКП 2005 г.в. седан. Был у мастера (менял сцепление), мастер нашел лопнувшую тягу и сказал, что это тяга от датчика курсовой устойчивости (спереди в правой части, слева такой же нет). Но у меня нет курсовой устойчивости. Мастер опытный, миллиард лет чинюсь в этом сервисе все машины и все друзья и родственники, в общем в особой компетенции мастера сомнений нет. Так вот никак не могу найти эту запчасть, в пятницу поеду к нему (менять диски и колодки и делать ТО) и нужно понять что это такое и где купить. Прилагаю фотографию, на стрелочки показана эта тяга лопнувшая. (Сорри за качество). Помогите пожалуйста разобраться что это такое...весь интеренет уже перерыл.
Буду очень признателен
С уважением, Алексей.
П.С. прошу прощения, если нарушил какие-то правила или очень коряво написал. Редко пользуюсь форумами, но о вас наслышан, как о самом крупном и добром коллективе Я тут новичок
posted image



    up