И к слову об А5 2010 года. Говорят, пресловутые фольксовские преселективные коробки предыдущих лет летят поголовно. Коробка стоит как мой Фокус) И какой-то депутат даже хотел их запретить на ввоз в РФ
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Ну не предназначены они для тошнилова в городских пробках. Их удел - трасса. Для города лучше классического гидротрансформатора, кмк, нет. И движки TFSI прошлых лет хавали (внимание!) литр масла на 1000 км
![](//css.ffclub.ru/e/wacko2.gif)
Я даже не знал, что такое бывает не на мотоцикле. Сейчас немцы вроде как этот баг c поршневой вылечили. И кичатся, что и коробки у них якобы теперь стали тоже гут.
P.S. Сам неровно дышу к этой Ингольштадтской продукции, но если брать, то точно новую. А еще лучше в качестве дополнительной к какой-нибудь Куге. Но не б/у в качестве альтернативы новому фокусу, чей удел, как тут правильно сказали, без проблем возить туловище из точки А в точку Б
Romario-600
16 June 2014
J_Bravo98:
|
IT_MED Рекомендую к прочтению:
ИМХО, если готовы вкладывать в машину деньги - Ауди. Если возить булки из точки А в точку Б - Форд. |
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
даже не верится про Ауди.. Через 50 тыщ меняют через одного поршневые и че только не делают.. Это в добавок к дешевому пластику в салоне. Немцам наступает кончита вурст?
Моему Феде2 до 150 тыс. кроме расходников не требовалось ничего. Потом правда, словно в одночасье, полетело всё на свете, долго перечислять )) Но ни движка ни трансмиссии, тьфу-тьфу, не коснулось и масло не кушает при 200 тыс пробега.
J_Bravo98, спасибо, познавательно