Машина - мечта для любителей активного отдыха. Минус в том, что двухместная...
Жаль... А нет информации в какой проге есть?
Форскан не подходит.
1. У меня, после перепрошивки двигателя, не запускается гидроник ((
2. В прошлой версии прошивки форскан видел, что датчик воды в топливном фильтре не подключен, а сейчас этого не видит ((
Думаю, что эти функции просто не включили. Форскан этого не может...
Будьте любезны, подскажите, программа ELMConfig будет работать с Ford Tourneo Connect / Transit Connect?
Сегодня приятно удивился расходом своего Коныка.
Движок 1,8 ТДСІ 110 л.с., чипованый.
Обычно крейсер на трассе 110-120
На прошлой неделе ездил на Полтавщину. При скорости 110-120 получилось 7.6 л/100
На днях прочитал, что после 90 Коннект сильно жрет солярку. Решил проверить.
Сегодня ездил на Житомирщину (120 км). При скорости 90 получилось 5,8 л/100. Приехал на 10-15 минут позже чем обычно. При нынешних ценах на топливо это очень даже ничего.
Заправляюсь на 99% на одной и той же заправке ОККО, всегда с одной и той же колонки.
Это мой первый дизель. Езжу полтора месяца.
Столкнулся с проблемой - загорелись лампочки "ручник" + "ABS".
Если не глушить, едет нормально, но если заглушил - капец... не работает ни один прибор, на ключ авто вообще не реагирует.
Симптом проходит сам по себе, спустя несколько минут.
При таком сочетании лампочек инструкция об эксплуатации говорит, "немедленно остановитесь и срочно обратитесь в сервисный центр."
На следующий день добавился еще и значок "аккумулятор".
Открыл капот...
Ужоснах!
Если с бензином все понятно, то в дизеле...
Кроме аккумулятора и блока предохранителей опознать ничего не смог.
Алес!
Позвонил в сервисный центр.
Ответ меня, мягко говоря, огорошил...
Компьютерная диагностика 150 грн. + ремонт от 500-700 грн.
Пришлось чиниться самотужки, вспоминая ВАЗовское прошлое...
Разобрался быстро.
Причина оказалась до банальности проста - окислилась плюсовая клемма аккумулятора.
Почистил, смазал и все прошло.
А вообще, машиной очень доволен.