vovka.mhs

Калуга (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация7 years

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
vovka.mhs
18 December 2016


sleeper20
Приветы!да,все работает теперь исправно!

vovka.mhs
13 June 2016


kozzy
работает хорошо..пробег скромный..45км

vovka.mhs
13 June 2016


MODERN
нет.расскажу я заново...ездил значит ездит..тут стук непонятный под капотом и удар...вскрытие показало что палец поршня на 4м цилиндре прилип к поршню и к шатуну..далее шатун обломало в месте прилипания, он перевернулся и пробил усилитель картера (или как он там называется).поменял я шатун, поршень, и вкладыши с ремнем грм.собрал, завел.все хорошо...ни стуков..ничего подозрительно..проездил 5000 км и вдруг опять стук..я недолго думав разобрал опять двс..и что я вижу..тоже самое но уже на 3м цилиндре...и решил поменять все...все шатуны..вкладыши...масл. насос на всякий случай.(подумал что в нем причина, якобы не хватает давления на масл. сопла для охлаждения поршней).решил и ремень тнвд поменять заодно(неочень состояние у него было)

vovka.mhs
13 June 2016


FocusInstruktor
честно говоря не знаю...когда вскрыл то низ ремня мокрый был..а верх почти сухой..я думаю что масло туда все же попадает.нижний сальник в комплекте шел с насосом а верхний я старый поставил, потому что там почти сухо все

vovka.mhs
13 June 2016


MODERN
если бы я знал, давно бы устранил причину

vovka.mhs
13 June 2016


kozzy
тут не замена ремней,а замена всего!такой темы нету..а ремень первый и единственный раз поставил,когда поменял масляный насос последней переборкой двс.ремня от форда нету, только полностью кассета за 12к рублей..ремень 1000руб.

vovka.mhs
12 June 2016


и так...возвращаюсь к своей истории с лопнутыми шатунами...на выходных наконец собрал аппарат..поменяны все шатуны..один поршень..шатунные вкладыши..масляный насос..усилитель картера двс..ремень привода тнвд..ремень грм..ролики..сальники..двигатель работает как часы..однако при первой сборке было тоже самое и через 5к км опять навернулись шатуны..отчет пошел))извините, времени мало, фото соответственно тоже
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Коды расходников и запчастей Дизельные двигатели
vovka.mhs
4 September 2017


Может кому пригодится ремень привода ТНВД (аналог) 1.8 tdci артикул- 94989 ...в магазинах только кассетой продается везде
posted image

Ремень не является аналогом ремня из кассеты 1.8 tdci.
Имеет на 1 зуб больше. Не предназначен для работы в масляной ванне.
Обсуждение

vovka.mhs
26 May 2016


BorisMan
ну возможно..я спорить не буду.просто знаю что на этом двс 4 прямых канала размером с палец

vovka.mhs
26 May 2016


BorisMan
FocusInstruktor был прав...там на коренных подшипниках коленвала стоят форсунки, а точнее сопла..там они без пружин всяких..просто сопло которое направляет струю масла на палец поршня..чем больше давление тем сильнее струя соответственно..и что то механик вам не того наговорил...в фильтре стоит не обратный клапан а предохранительный на случай забивания фильтра...разбрызгивается масло на бенз двигателях..тут сопла..коленвал масло нигде не цепляет-он в воздухе висит..а сливные каналы находятся возле цилиндров..они сквозные с головки блока прям до поддона

vovka.mhs
26 May 2016


FocusInstruktor
Сначала было LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30...потом оно подросло в пару раз в цене и я сменил на Statoil LazerWay с теми же допусками..потом навернулся двигатель и в последний раз я залил SHELL HELIX и вот опять..но вот масляный фильтр последние два раза ставил одинаковый..может в нем дело?! а фото чуть позже..машина в деревне,пока не знаю когда туда поеду

vovka.mhs
23 May 2016


gluh64
вот и мне показалось что это все началось с замены масла...

vovka.mhs
23 May 2016


FocusInstruktor
ясно..значит надо промыть все каналы на всякий случай, собирать аппарат в кучу и мерить давление масла, а дальше по обстановке

vovka.mhs
23 May 2016


FocusInstruktor
в общем в данной ситуации виноват насос..так получается?

vovka.mhs
22 May 2016


FocusInstruktor
зато я буду знать что это не насос))да и в конце концов лампочка почти сразу тухнет..

vovka.mhs
22 May 2016

1

MODERN
не спорю..ну и для смазки пальца поршня наверное

vovka.mhs
22 May 2016

2

FocusInstruktor
Вскрытие показало что ничего непонятно...да,действительно стоят форсунки которые поливают поршень снизу..но они без всяких пружин и т.п...продувание каналов воздухом показало что они не забиты.значит давление масла...внешне насос как новый..никаких царапин..никакого намека на износ..хотя может его и не видно..решено менять все..насос..шатуны...вкладыши шатунные..клапана насоса..

vovka.mhs
19 May 2016


BorisMan
я тоже все проверю..навернулись 3 и 4 поршень..мне кажется дело в насосе..недобивает до туда..

vovka.mhs
19 May 2016


BorisMan
неа..шатуны цельные, без всяких каналов..я его видел в "разрезе" ))видимо просто разбрызгивает...

vovka.mhs
19 May 2016


BorisMan
хм...а как же до него добраться, чтобы глянуть...и разве на пальцы масло попадает благодаря насосу? вроде просто разбрызгивает коленвал масло..ошибаюсь?



up