leoka

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы18 years

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
leoka
3 August 2006


ikm1980
я за последнее время столько узнала плохого о форде, что вообще удивляюсь, как меня угораздило с ней связаться
та же мазда - хорошая машина, и ждать ее месяц-два, а не 9-12, и сборка в Японии, а не в России. По-моему, газеты уже устали писать о "продуманных" шагах менеджмента завода, набирающих временных рабочих, чтобы постоянные не требовали повышения ЗП. Не помню точну цифру, но на месте тех рабочих я бы тоже бастовала Ну что хорошего могут собрать те, кто работеат временно - ушел завра на другой завод и все взятки с тебя гладки

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
leoka
2 August 2006


походу все дилеры хороши. Но я все равно не понимаю, как можно путать ВСЕ.
Ну пусть сидят 2 менеджера и проверяют друг за другом, пусть параллельно используют программу с конфигурацией машины и деньгами - в одном напутал, в другом это отобразиться...
А лучше посадить работкиков салона на % от количества и качества заказов. Сколько раз заезжала в салон - была в шоке, сидят довольные менеджеры, пасьянсы раскладывают, если приходят люди с вопросами - им буквально брасают прайс со словами "все в сад, не мешайте работать".

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
leoka
2 August 2006


ikm1980
а вы с каким дилером договор заключали?

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
leoka
1 August 2006


да, по договору они мне должны 10 рублей за каждый день просрочки поставки по их вине.
Задержали, допустим, на 1 год, заплатили 100 евро

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
leoka
1 August 2006


EXPO
Спасибо, сейчас скину.
Я тут тоже ГК почитала, что салон несет ответственность понятно (ст. 401 ГК), но как и куда он ее несет не ясно.
И совершенно очевидно, что им, скажем, легче будет выплатить 2ую предоплату, чем в срок поставить то о чем договривались.

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
leoka
1 August 2006


EXPO
я написала выше то, что у меня написано в договоре.
Нужно написать то, что мне предлагают сейчас?

Flavio
В моем договоре (№466 от 04.11.05) прописана поставка в следующей комплектации:
ФФ 2 (универсал) Двигатель 1,6 (потом по обоюдному устному согласию заменили на 1,8) комплектация Ghia КПП-5 механическая.
Дополнительные опции - окраска кузова Jeans, зимний пакет, климат-контроль, система курсовой стабилизации, коврики в салон , пакет Комфорт для Ghia.

Кстати, на "горячей линии" Форд попали на мальчика знающего на русском языке только 2 фразы: "Я могу помочь составить Вам притензию и сказать номер факса, куда вы можите ее направить"
"Прециденты были? Как Вы обычно решаете такие вопросы?"
"Я могу помочь составить Вам притензию и сказать номер факса, куда вы можите ее направить"
Почитала на форуме про эту горячую линию, сложилось впечатление, что еще никто не получал от нее ответа

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
leoka
1 August 2006


В моем договоре (№466 от 04.11.05) прописана поставка в следующей комплектации:
ФФ 2 (универсал) Двигатель 1,6 (потом по обоюдному устному согласию заменили на 1,8) комплектация Ghia КПП-5 механическая.
Дополнительные опции - окраска кузова Jeans, зимний пакет, климат-контроль, система курсовой стабилизации, коврики в салон , пакет Комфорт для Ghia.

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
leoka
1 August 2006


Ну личных контактов со СТО-ВОСТОК не получиться. На момент заключения договора директором был Трубин Игорь Васильевич, моим менеджером - Плыщук Дмитрий Романович. Оба уже в салоне не работают. Но как верно было замечено выше - договор заключается с салоном и разбираться придеться новому руководству.

а где можно узнать номер VISTA?

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
leoka
31 July 2006


О развитии событий -
предложили еще одну машину, цвет другой, комплектация круче, машина дороже. Поставка - уже на 2 сентября (что там со льготной программой кредитования???), скидок салон делать не хочет - говорит, что менеждер, который накосячил - уволился, теперь виноватых нет.
Руководство салона прячется. Видимо ждет юриста.

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
leoka
31 July 2006


спасибо, буду держать в курсе...

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
leoka
31 July 2006


условия обычные обязуюсь поставить, обязуюсь оплатить... И чувствую, что ходить пешком я буду в соответствии с законом )

Москва: СТО-ВОСТОК ФМК, сервисы
leoka
31 July 2006


Уважаемые господа!

Подскажите, пожалуйста, как лучше и с меньшими потерями для себя поступить в следующей ситуации:

В начале ноября 2005 года я заключила договор с ООО СТО-ВОСТОК на поставку в июне 2006 года Ford Focus 2 Универсал, комплектация Ghia, окраска и дополнительные опции (зимний пакет, климат контроль, система курсовой стабилизации и прочее) согласно договору и сделала оговоренную договором предоплату.

Сейчас «мой» форд вроде бы добрался, наконец, в СТО-ВОСТОК, но «в связи с ошибкой менеджера» имеет другую комплектацию. Мне предложили забрать Ford Comfort (вместо Ghia) другого цвета и без дополнительных опций и это после 9 месяцев ожидания, во время которых, я неоднократно звонила и заезжала в салон, уточняя состояние и комплектацию заказа (весной мне предложили поставить другой двигатель и подтвердили, что все остальные пункты договора останутся без изменений).

Я со своей стороны договор выполнила – заказала, подтвердила серьезность своих намерений предоплатой, ждала 9 месяцев эту машину как ребенка. И осталась без машины – так как предложенная ими на данный момент комплектация мне даром не нужна (предлагают они только то, что у них стоит в салоне в отказах).

СТО-ВОСТОК – условия договора не выполнил и не очень-то этому стремиться. По моему скромному разумению, они должны сейчас за свой счет и очень быстро исправлять ошибки своих менеджеров (тем более что в договоре оговорена 0,1% пеня), но они считают видимо, что это моя личная проблема. Я вообще думаю, что они мою машину кому-то за гораздо больший % загнали, благо очередь ого-го какая, спрос на машины большой.

Как я могу добиться от салона, чтобы они в кратчайшие сроки выполнили договор и поставили мне машину, которую я заказывала или хотя бы близкую ей по своему наполнению?



    up