Уважаемые господа!
Подскажите, пожалуйста, как лучше и с меньшими потерями для себя поступить в следующей ситуации:
В начале ноября 2005 года я заключила договор с ООО СТО-ВОСТОК на поставку в июне 2006 года Ford Focus 2 Универсал, комплектация Ghia, окраска и дополнительные опции (зимний пакет, климат контроль, система курсовой стабилизации и прочее) согласно договору и сделала оговоренную договором предоплату.
Сейчас «мой» форд вроде бы добрался, наконец, в СТО-ВОСТОК, но «в связи с ошибкой менеджера» имеет другую комплектацию. Мне предложили забрать Ford Comfort (вместо Ghia) другого цвета и без дополнительных опций
и это после 9 месяцев ожидания, во время которых, я неоднократно звонила и заезжала в салон, уточняя состояние и комплектацию заказа (весной мне предложили поставить другой двигатель и подтвердили, что все остальные пункты договора останутся без изменений).
Я со своей стороны договор выполнила – заказала, подтвердила серьезность своих намерений предоплатой, ждала 9 месяцев эту машину как ребенка. И осталась без машины – так как предложенная ими на данный момент комплектация мне даром не нужна (предлагают они только то, что у них стоит в салоне в отказах).
СТО-ВОСТОК – условия договора не выполнил
и не очень-то этому стремиться. По моему скромному разумению, они должны сейчас за свой счет и очень быстро исправлять ошибки своих менеджеров (тем более что в договоре оговорена 0,1% пеня), но они считают видимо, что это моя личная проблема. Я вообще думаю, что они мою машину кому-то за гораздо больший % загнали, благо очередь ого-го какая, спрос на машины большой.
Как я могу добиться от салона, чтобы они в кратчайшие сроки выполнили договор и поставили мне машину, которую я заказывала или хотя бы близкую ей по своему наполнению?