Естественно смысл не в освещении дорожного пространства, да и в качестве ДХО не подойдут!декоративный смысл конечно, включаются вместе габаритами, а вот светодиодная фара уже как раз в качестве ДХО!Сделано из круглого стержня оргстекла, который является светопроводником в торцах оргстекла стоят светодиоды, поэтому и нет возможности сомкнуть круг.
kott23:
|
А не проще было бы к проводке запаралелить. За проделанную работу 5+ ,но есть одно НО задние работают, ехать за такой машиной ужасно с включенными задними птф ,особенно ночью и нет возможности обогнать. |
Можно и проще!можно и сделать так чтобы не горели задние а только передние, то бишь поменять распиновку в разъеме проводки!А можно вообще не заморачиваться насчет установки ПТФ!так будет еще проще)))вообще ничего делать не надо!Я же просто описал свой вариант, может кому и пригодится!!!
В принципе можно найти максимальный блок и по дешевле не новый, или аналог...но зато сколько радости от того что обошелся всего затратой времени и остался при своем оригинальном блоке!!!))
DenZone
1 March 2014
21
Как и обещал опишу свой метод модернизации блока управлением освещения с целью активировать управление передними ПТФ.
Снимаем блок, как снять я думаю ни у кого вопросов не возникнит. Выглядит он вот так:
ДалееДалее поддеваем отверткой вот здесь:
и с обратной стороны:
Получается вот так:
Далее поддев той же отверткой вот здесь:
и с обратной стороны:
Получаем доступ к самому сердцу блока он то нам и нужен:
Видим что есть контакты под номером 83а(задние ПТФ) и 83b(передние ПТФ). В минимальной комплектакции контакт 83b просто навсего откусывают. На фото этого нет так как этот отчет пишу после того как уже переделал, но видно что туда я уже припаял контакт. Позаимствовал контакт с соседнего под номером 52 он вроде как не задействован в моей комплектации:
вот еще чтоб видно было:
В принципе уже готово, но если собрать, то передние ПТФ будут работать только с задними одновременно, то бишь не будет раздельности. Чтобы это осуществить нужно взять эту часть блока:
Аккуратно поддеваем отверткой:
и снимаем ручку, получается вот так:
На другой части видим полукольца которые держутся на фиксаторах они и отвечают за положения ручки:
Далее сверлим отверстия примерно похожего диаметра фиксатора который находится на ручке управления(они подпружинены), в том месте как видно на фото (по центру дорожки)...правда качество не очень, но думаю народ сообразит...
такое же проделываем и со второй половинкой. Далее собираем в обратной последовательности...только чтоб не мучаться можно снять с рукоятки подпружиненные фиксаторы
Собираем:
Потом лицевую панель:
Далее просто вставляем рукоятку и все весь блок собран:
x
Вот так выглядит на месте. Ближний свет фар, ПТФы отключены:
Ближний свет фар, передние ПТФ включены:
Ближний свет фар, передние и задние ПТФ включены:
Ну вроде все...работа кропотливая, но стоит этого!!! ведь экономия от лишней покупки блока в среднем 3000руб при минимальных затратах, то бишь требуются аккуратность и умение паять!На всю переделку у меня ушло чуть больше 2-х часов!
Привет всем владельцам фокуса и особенно кто еще не успел поставить противотуманные фонари а только собирается!Решил проблему с модернизацией своего блока управления наружным освещением!В результате блок становится с управлением передних противотуманок без добавления левых переключателей!то есть блок не отличается от штатного максимального!!! что мне сэкономило 3000р)))Кому интересно могу все описать!!