ALEXPNZ58
11 November 2017
Спасибо ! Хотя немого не понятно- что подразумевается под термином "тошнотный режим"? Как надо - при переключениях передач до 5ки двигатель крутить или с места двигателю "втыкать" отключив ESP или если идет поток машин 60 км\ч на 2ой ехать?
ALEXPNZ58
11 November 2017
Всем доброго времени суток!
ФФ 2 2,0 Дюратек пробег 122т. 11г.в. Появилась(но не постоянно , но прогрессирует ) детонация при движении с80 до 110 при резком нажатии на педаль газа. Причем после монотонного движения.Когда частые обгоны-торможения-тишина.После 110 и выше тоже тихо. В городском режиме тоже нет этого "клацания")) В жару такого не было, на холодном двигателе такого нет. Тяга не пропадает. Лью Лук 95.
Добрый день! Всем спасибо, кто откликнулся!!!)))
Отдельный РЕСПЕКТ для MAX_470!!!
АКБ хороший-без проблем! Откуда масса отвалилась??? Сигнал лудит, свет дал. ближ. светит, приборка как видите на фото горит, поворотники ,аварийки работают.
Добрый день!
Во время движения машина (ФФ1 2001г. 1,6 ZETEC) заглохла. перестала работать часть электрооборудования. на диспдее при включенном зажигании вместо дневного и общего пробегов(цифр) -пунктиры.и горят
сигнальные лампы-см фото. машина не заводится( даже стартер не включается и бензонасоса не слышно). Подскажите пожалуйста что могло случиться? Заранее благодарен.
поэтому и спрашиваю людей кто снимал бак!!! а не лючкоделов!!!
да, читал! Вы про что?? про лючок??? я категорически против кустарных конструктивных изменений!!! а за советы про уплотнительные кольца -спасибо, завтра куплю.
Да, и что желательно прикупить еще для ее замены со снятием бензобака??? Выше читал-уплотнители резиновые, штуцера какие то у людей ломаются при снятии бензобака-посоветуйте пожалуйста кто с чем сталкивался!!!
Ребята, созвонился с предшествующим хозяином моего форда, он мне две коробки с запчастями оставил- он говорит что такая фигня и у него была и сетку он покупал, но поставить не поставил, а я ее наше в коробках-выше фото-это оно???
Ребята, всем спасибо, кто откликнулся на мою проблему!!! Полетел регулятор напряжения!!! Да и щетки почти полностью сточились.
Поменяли -все ГУД!!! напряжение 14,26В.
Спасибо ребята, завтра отпишусь что нарыл и что получилось!!!
и вот еще что: напряжение при не заведенном двигателе 12, 34в при запущенном 11,99в и как же тут пишут люди по году с горящей лампочкой аккума ездят???
Всем доброго времени суток!!! на дворе морозы -33 -35 занес на ночь аккум домой, утром при -33 завелся без проблем но!!!- на приборной доске загорелась лампа аккумулятора, чуток прогрел заглушил, снова завел и обнаружил что после запуска двигателя лампа загорается ровно через 20 секунд и потом горит при любых оборотах. помогите кто что знает-заранее благодарен!!! PS фф1 2001 дв 1.6 зетек