maston63
14 July 2015
MikhailShram
у меня на хх потрясывает... тут уже всех заморочил, проблема так и висит, жду пока компрессия упадет немного - посмотрим, что будет
alex_elfСегодня с утра езжу и вообще ниче не понимаю - потряхивает раз через раз...
тормозишь на светофоре - то есть, то нет
maston63
12 July 2015
slavanff2Моя прошла 1500 - мне одни сервисмены мереют 16 16,5 16 16,5, вторые - 13 14 13 14...
Правда где то по середине видимо.
Потряхивание двигла не прошло
Andreizzzz
В полном порядке
maston63
10 July 2015
Сегодня температура воздуха + 34 - 37...на мой взгляд машину колбасит меньше обычного...
На что точно обратил внимание!!! - тряска однозначно начинается спустя 1-2 сек после остановки и начала хх... Были моменты, что секунд через 5-7... Но это сегодня, когда солнце жарит прилично.
Есть у кого какие-нибудь мысли?
ПАПКА
тахометр практически стабилен...
выхлоп немного странный по звуку - но посккольку был выбит каталик, списываю этот звук на это...
ПАПКАПАПКА:
|
на выпуске это скорейший прогар клапана - ибо если он не садится в седло (зазор якобы) то нет теплоотвода...долго он так не протянул бы... тем более вы компрессию мерили -разброса нет ? куда делось "неприлегание" ? |
Долго это сколько? Машина проехала около 1600-1800 км...
ПАПКА
Вот кстати не поинтересовался что с map на оборотах, но вроде все в норме (диагност делал акцент именно на показатели при хх) - тряски двигла точно нет.
Почему версию про перепуск нужно забыть?
maston63
9 July 2015
-Ал--Ал-:
|
Если клапан выпускной - то в глушитель (в сторону лямбды). Если впускной - соответственно в коллектор, в сторону датчика map. |
На первую лямбду? Отсюда могут быть не совсем правильные ее показания - "полусинусоиды" графика остроконечные рваные, а должны быть более овальные.
При этом map показывает, что воздух слишком разрежен, т.е. не хватает воздуха из-за этих газов?
Такая логика?
-Ал-:
|
Куда этот прорыв газов направлен, куда он выходит? |
Куда этот прорыв газов направлен, куда он выходит?
-Ал-:
|
maston63 Тут я ничего не могу сказать. Диагностика по переписке бесперспективна. Но проверить зазоры желательно. |
В том то и дело, что диагностике не находит никакого криминала за исключением первой лямбды и map.
И ошибок никаких не показывает...
maston63
9 July 2015
Куда этот прорыв газов направлен, куда он выходит? Датчик map показывает слишком разряженный воздух в впускном коллекторе...
maston63
9 July 2015
-Ал-:
|
Давайте не будем пользоваться подзаборной терминологией Зазор либо повышенный - тогда возникает стук. Либо недостаточный - тогда клапан при нагреве не закрывается полностью, пропускает |
ок. А как это влияет на начало тряски через 1-2 сек при остановке авто и "началом" хх?
maston63
9 July 2015
-Ал-:
|
Если зазор меньше необходимого, то звука как раз не будет. А прорыв газов будет. |
Иными словами, если зазор меньше положенного, то клапана "зажаты" или наоборот?
fatez46
По сути глобальной разницы нет, единственное на холодную чуть больше трясет, чем на прогретом, но разве что чуть чуть...
Кстати, что заметил еще - едешь, двигатель не трясется (ну или этого не заметно), останавливаешься (например на светофоре) - тряска начинается не всегда сразу, а как правило через 1-2 сек, что наводит меня на мысль, что проблема все же "электронная", нежели механическая... как вариант - неправильное приготовление топливной смеси, о чем собственно может и намекает датчик map?!
Может есть, кто в Самаре, кто может мне помочь??? Через неделю ехать на дальняк (тыс 7 в оба конца), и вот гадаю - можно ли ехать на таком двигле?
maston63
9 July 2015
maston63:
|
РоманС ...
Как вариант - могли ведь при сборе перепутать местами толкатели клапанов (как раз в тему про тепловые зазоры) и отсюда данная проблема? Симптомы по крайней мере подходят - увеличенный расход и потрясывание на xx.. ??? |
Уже просто размышление - при этом ведь был бы характерный звук???, которого нет - двигатель работает без каких либо посторонних ярко выраженных шумов..
maston63
9 July 2015
РоманС
Я буду рад если эксперимент поможет, но есть ли смысл, если существует правильное положение датчика...?!
РоманС
после ремонта на 1-2 градуса чуток неверно стоял - но это я уже поправил...
ПАПКА:
|
рещина в клапане... |
Форсунки целенаправленно мыли уже после того как был произведен ремонт и появилась проблема тряски, так как на свечи, катушки и форсунки подумали в первую очередь...
Касательно плавающих оборотов - в этом плане все ровно, двигатель потрясывает, а обороты стабильны (евро-2) ... разве что-то максимум на милиметр стелка порой прыгает.