fisher7
18 November 2019
moreemo1
не помню,разобрался быстро фишки какие то подходили,помню что кокой то кусок провода нужен от основной проводки может он у тебя есть я вытаскивал с донорской проводки что под торпедой стоит,включил все работал оставались пару проводов не подключеных на разьем диогнастический и по моему на бортовик но потом я до подключил когда бортовик ставил штатный,машину продал уже давно так может посмотрел.
если это фото твое она есть я посмотрел в вк в сообщениях в переписке когда покупал,вроде там какая то фишка на изоленте у меня была я ее воткнул этот кусок провода и массу на болт.
moreemo1
я не помню уже у меня готовая проводка была целая из под торпеды я по ней делал вроде пару проводов в свою подключал а от той вырезал по цвету проводов все,там легко по проводке все было но самое главное что у меня был полный комплект всего там много всего надо.
Царевич
сегодня поставил вроде пока норм
подскажите не стремно ставить вот такие свечи достались на халяву в магазине узнавал стоят стоят че то дешево около 700р.
мотор 2 литра 145л.
AL-DL
спасибо!поставил другой генератор тоже самое оказалось провод переломился от фишки генератора.
Александр-Крым
Привет! Тёска...ты бы по делу лучше что нибудь написал я просто спешил вот так и получилось.
привет всем,а было у кого ни буть что генератор дает много зарядки?вчера еле до дома доехал сначала загоралась лампа абс проверил через форксан пишет что большой заряд проверил через тест сколько дает от 13 до 18 прыгает дворники как сумашедшие и в ближнем лампочки перегорели сразу отключил его попробовал на акумуляторе завел все норм хорошо что нечего не спалил есть другой генератор но на нем подшипники гудят сегодня поеду кокой ни буть делать.
neos79
спасибо уже разобрался
подскажите пожалуйста собрал почти весь комплект кроме датчика температуры и рамка скоро приедет все поставил кроме провод подушки есть ли он на приборке?и самое интересное есть датчик в бачок омывайки лампа горит но замкнув на массу она не тухнет и датчик подключал тоже не реагирует почему может кто подскажет че делать.
Satana5889
ок попробую спасибо
привет всем,подскажет кто купил себе на разборке переключатель с паузой на седан а у меня хеч бек в общем лохонулся,смогу ли я из двух один собрать? или менять.
Argon555
я не с кем не собирался спорить про болты я просто за чтоб при снятии менять всегда болт все.
Argon555
мне во обще по фигу на минусы,однако по чему то поставили такой болт а не коленный не так уж дорого он стоит чтоб его всегда новый ставить я не буду не с кем спорить но я противник левых болтов лучше оригинал.
согласен с Oleg_KRSK
каленные болты вроде вообще на подвеску не ставят.
шурец
потому что температуры не было он и холодный остановился он нагревается я писал про это,а температуру не правильно показывает
шурец
я же говорю термостат работает правильно показывает температуру не правильно по другому датчику показывает норм и вент не включается в соседней теме сейчас читал что на какой то мотор ставят корпус термостата под датчик и туда перекидывают провод просто, я не понимаю по чему на этих моторах поставили датчик в голову а не на охлождайку а помпу проверял на оборотах все норм и печка просто жарит значит она крутит норм все равно хочу оригинал купить
шурец
в общем дело в датчике он у меня в голове вкручен посередине как свечка про меж двух цилиндров он кстати как оказалось еще и врет где то на 15 градусов на холодную пришлось его поменять были большие обороты на холодную сейчас норм от него вент включается а то что после замены помпы стало чаще включаться мне объяснили так раньше стояла крыльчатка другая а эта другая немного похуже гоняет, я движок пару лет назад ставил от фиесты так там датчик стоит на патрубках он так и остался стоять а на моем старом движке заглушка заводская так вот пробовали кидали провода на тот датчик показывает температуру другую, теперь сразу поищу помпу более похожую на родную помпу кстати граф ставил что то нет особо я от нее в восторге.
Son_Of_Freedom
сначала лучше диагностика
Skilovick
завтра проверю отпишу
шурец
да кипятил открывался вот только полностью или нет не понял посмотрел что работает, теперь хочу попробовать на 74 градуса купить есть на экзисте может правда не полностью открывается когда валишь патрубок вообще холодный и вентиляторы молотят постоял на светофоре остановился потрогал чуть теплый еще заметил приехал вот вчера допустим 200 км проехал поставил машину еще не заглушил патрубок холодный через десять минут на заглушенную трогаешь уже теплый за время поездки больше 105 не поднялось но я стараюсь не гонять и печку по сильней включаю а так если в нагрузку идешь где то 96 в общем температура всегда от 95 до 105 прыгает по городу до 100 не доходит буду пробовать термостат менять ну и помпу проверю.