Bloody749
12 February 2014mobile
Интересная затея, но лучше подождать когда появится FF3 RS там бампер посимпатичнее и агрессивнее и думаю тюнерконторы быстренько слепят с него реплику хорошего качества. А так конечно один бампер ставить некошерно нужны пороги колеса побольше да и как будет смотреться зад машины тоже вопрос
Bloody749
12 February 2014mobile
sp-elysium
Сейчас на заводе эту пищалку проклеивают липучками чтобы не дребезжало)
У меня дребезжит правая задняя дверь, разобрал оказалось пружина замка чуть длиннее чем на левой двери и билась об железо при закрытии, исправить удалось лишь заменой на нормальную пружину от нерабочего замка с завода
Bloody749
12 February 2014
По моему машины совсем разные, и по качеству и по динамики и по комфорту. Ауди безусловно престижнее, а Фокус рабочая лошадка, с ним ничего не случится года 3 точно, а вот Ауди известна своим минусом, если что то полетело то денег отдать придётся не хило. Но в ауди потенциал для тюнинга во много раз выше, поднять отдачу двигателя там вопрос лишь денег, а вот Фокус увы даже дилер прошивать запрещает. Определись для себя, есть ли у тебя деньги на обслуживание Ауди
Стоят компонентные Алпайны Type-G во всех дверях, ГУ тоже HICES ANFO810, усь стоит 4-х Alpine PMX-F640, звук классный, скоро переставлю с Хонды саб Helix, туда воткну Dragster, заиграет совсем по другому. Конечно поменял бы ГУ на CarPC c звуковой картой Asus Sonar, но планов машину надолго оставлять нет поэтому резать пилить панели нет смысла.
Hidden postЕздил на VW Passat B5+ 1.8Т 170 сил, подвернулся ФФ3 2 литра МКПП, первые ощущения машина новая всё новое, стильное молодёжное. Ощущения как будто пересел в купе, места в салоне просто нет, секс на заднем сидении могут делать теперь только карлики) Динамики по сравнению с Пассатом нет никакой, из-за этого нет никакой экономии бензина, так как приходится крутить мотор чтобы хоть как то ехать как Пассат. Сейчас ещё есть Аккорд 7 250+ сил сравнивать его с ФФ3 нет никакого смысла разве что с ФФ2 РС
Hidden post1) Совсем сэкономили на хромированных молдингах по низу дверей, одноразовые, раз снял почистить от песка больше также как было установлено на заводе не поставишь, гнётся и появляются ужасные зазоры, на Пассате их можно было снимать сколько угодно раз. И таких деталей полно, задние подлокотники на дверях такая же история выдрал клипса сломалась подлокотник держится на сопельках.
Фосунки омывайки на морозе сломать проще простого.
2) Душные моторы кроме дизельного, все они устарели ещё 3 года назад, а Экобусты ставят только на Мондео за миллион рублей, видимо потому что наш брат не уважает турбо
3) Бардачок походу заменили на очечницу.
4) Недавно друг на отцовском ФФ3 Универсале попал в маленькое ДТП на скорости 15 км/ч, ремонт обошёлся в 90 тыс. рублей, диллер просил 120. Детали все хрустальные, а стоят как на БМВ.
Сейчас владею Аккордом 7 2.4 250+ л.с. 2005 года. Понятно что машины разные совсем, но разница в сборке и качестве деталей колоссальное, от огромного выхлопа не вибрирует не издаёт не одна деталь в аккорде, музыка стоит 11 динамиков Alpine и Helix и от этой мощности не гремят дверные панели, не гремит полка нет лишних звуков кроме баса. А на фокусе моложе Аккорда на 7 лет и с премиум звуком всё начинает вибрировать на пол громкости.