dreamer21: |
Делал, как при замене колодок... Снял пружину снаружи, выкрутил направляющие, почистил плоскости скобы, по которым скользят крюки на колодках, почистил направляющие от старой смазки, смазал по новой, и вкрутил их обратно... Смазка вот такая: PERMATEX Ultra Disk Brake Caliper Lube Покупал лет пять назад еще для прошлой машины. Маленький пятиграммовый тюбик все никак не кончается... |
dreamer21: |
Ставил 20000 км назад колодки ATE Ceramic... Тормозили отлично, пыли не было от них совсем, в общем, очень устраивали! Но после прошедшей зимы заметил, что тормоза уже не те... Педаль надо нажимать сильнее, чтобы машина тормозила, как раньше... Да и ход педали увеличился... Подумал, что накладки уже износились и пора менять колодки. Снял колеса - нет, на внешней еще миллиметров семь накладки, на внутренней шесть... Выкрутил направляющие и увидел причину - смазка, которой я смазал направляющие суппорта, стала, как пластилин, вернее, даже как клей - очень вязкая! Очистил направляющие, смазал снова и... У меня снова появились отличные тормоза! Чуткие, адекватно нажатию на педаль останавливающие автомобиль! |
dreamer21: |
Если не смазывать направляющие, то их подклинивать начинает и внутренняя колодка (на которую давит поршень) изнашивается быстрее, чем внешняя... |
dreamer21: |
P.S. И в следующий раз соблюдайте правила вежливости и начинайте общение с незнакомыми вам людьми на "вы"... |
W Windigo: |
SeriyHM Подскажи, где такие точные параметры пружин Lesjofors берешь? |