ilnur.gsm

Уфа (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти10 years

 
Тормозная система10 years

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
ilnur.gsm
16 September 2014

1

Pincky
Рычаг - тот в который упирается пружина своим нижним витком. Рычаг называется подпружинный или "лодочка". Болт на внутреннем сайлентблоке этого рычага эксцентриковый - им регулируется схождение. Если сайлентблок сдох то этот рычаг легко ходит вверх вниз когда второй его конец освобождён (выкручен болт, соединяющий его с продольным рычагом и снята пружина).

Смотри также и остальные поперечные рычаги (верхний-серповидный и нижний передний-"косточку"), вернее их сайлентблоки. Они тоже будут влиять на высоту кормы если были затянуты в разных положениях или частично дохлые.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
ilnur.gsm
15 September 2014

1

Pincky
Пружина должна стоять так чтобы тот её крайний виток что сжат сильнее был внизу и упирался в рычаг, иначе перекашивает рычаг и его сайленты мрут быстрее.

У тебя возможно как раз в этих сайлентах проблема - один сдох, скорей всего тот что справа.
Отпусти гайки на болтах нижних рычагов, тех что регулируют схождение, и затягивай их когда машина стоит на колёсах (а не на домкрате).

Если не поможет, то пружины поменять местами левая-правая, если перекос уйдёт на другую сторону, значит они просто были ошибочно маркированы и проданы парой.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
ilnur.gsm
15 June 2014

1

avatar
dreamer21:

Делал, как при замене колодок... Снял пружину снаружи, выкрутил направляющие, почистил плоскости скобы, по которым скользят крюки на колодках, почистил направляющие от старой смазки, смазал по новой, и вкрутил их обратно...
Смазка вот такая: PERMATEX Ultra Disk Brake Caliper Lube  Покупал лет пять назад еще для прошлой машины. Маленький пятиграммовый тюбик все никак не кончается...


Забавно это читать после прочтения вот этого текста несколькими постами выше:

avatar
dreamer21:

Ставил 20000 км назад колодки ATE Ceramic... Тормозили отлично, пыли не было от них совсем, в общем, очень устраивали!
Но после прошедшей зимы заметил, что тормоза уже не те... Педаль надо нажимать сильнее, чтобы машина тормозила, как раньше... Да и ход педали увеличился... Подумал, что накладки уже износились и пора менять колодки. Снял колеса - нет, на внешней еще миллиметров семь накладки, на внутренней шесть... Выкрутил направляющие и увидел причину - смазка, которой я смазал направляющие суппорта, стала, как пластилин, вернее, даже как клей - очень вязкая! Очистил направляющие, смазал снова и... У меня снова появились отличные тормоза! Чуткие, адекватно нажатию на педаль останавливающие автомобиль!


Т.е. систематично упорно наступаем на те же грабли, да ещё и другим рекомендуем? )))

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
ilnur.gsm
15 June 2014

5

avatar
dreamer21:

Если не смазывать направляющие, то их подклинивать начинает и внутренняя колодка (на которую давит поршень) изнашивается быстрее, чем внешняя...


1. Для суппортов где предусмотрена смазка направляющих, конструкторы предусматривают герметичные пыльники. Пыльник защищает смазку от грязи и вымывания. Есть конструкции суппортов с пыльниками направляющих, есть конструкции суппортов без пыльников.
Надеюсь ты не думаешь что конструктора фирмы АТЕ идиоты и попросту забыли предусмотреть пыльники направляющих?

2. Наносить смазку на открытый узел равноценно тому чтобы притянуть туда грязь, а это абразив, который сожрёт направляющие в 100 раз быстрее чем в штатных условиях (без самостоятельной смазки).

3. Конструкция суппорта "с плавающей скобой" обладает характерным недостатком: внутренняя колодка ВСЕГДА изнашивается быстрее чем внешняя. Причина проста - поршень РТЦ воздействует только на внутреннюю колодку, и та всегда первой упирается в тормозной диск, затем РТЦ, упираясь первой колодкой в тормозной диск, двигает скобу и прижимает вторую колодку.
Часто разницу в износе внутренних/внешних колодок определяет особенность поведения водителя при торможении: если часто притормаживать по чуть-чуть легко касаясь педали, "экономя" колодки, то и износ внутренней колодки будет заметно больше чем внешней даже при идеальных направляющих.

Очистка направляющих при замене колодок даёт максимум эффекта - это делать необходимо и достаточно. Те кто думает что "кашу маслом не испортишь" - заблуждаются. Польза от смазки будет только до первой пыли/грязи.

Есть РД производителей по обслуживанию аналогичных тормозных систем, и в большинстве из них специально выделено: "ОЧИЩАТЬ, НО НЕ СМАЗЫВАТЬ".

avatar
dreamer21:

P.S. И в следующий раз соблюдайте правила вежливости и начинайте общение с незнакомыми вам людьми на "вы"... 

Общаюсь на технических форумах очень давно, всегда стараюсь быть вежливым и учтивым, считаю обращение в дружеской обстановке на "ты" вполне уместным, тем более на техническом форуме. Здесь все равны, нет возрастов и регалий. Кто-то считает это унижением своих достоинств?

P.S.: По правилам русского языка при персональном обращении "Вы" и "Вам" пишется с большой буквы, иначе это тоже могут воспринять неадекватно.
P.P.S.: Вредные советы от невежественного, но зато очень вежливого и тактичного человека не станут менее вредными. )))

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
ilnur.gsm
15 June 2014


dreamer21
А где ты прочитал (назови официальный документ, а не форум) что на данных суппортах (конструкция АТЕ) вообще нужно чем-то смазывать направляющие?

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
ilnur.gsm
3 February 2014


W
Windigo:

SeriyHM
Подскажи, где такие точные параметры пружин Lesjofors берешь?

Присоединяюсь к вопросу, где взять геометрические размеры пружин Lesjofors? В каталоге только номера и применимость.

И ещё вопрос:
SeriyHM, ты установил на седан пружины от С-Мах, а они хоть и короче (в ненагруженном состоянии) штатных пружин на 18 мм, но жестче, поэтому в итоге машина встала на 20мм выше, так?

Может кто ставил на седан пружины от универсала, которые в ненагруженном состоянии выше штатных на 35-50 мм (в зависимости от модели пружин). Намного ли увеличится клиренс?

Меня это интересует с чисто практической точки зрения: нужно увеличить клиренс на Мазда-5 (родственник С-Мах). При этом на Мазду-5 штатно идут Lesjofors 4255445, которые по высоте в свободном состоянии равны пружинам С-Мах (357 мм), но толще прутком (12,5 против 11,75), т.е. они даже жестче симаксовских.

Так какие же задние пружины для форда мощнее: С-Максовские (4227568) или от универсала фокус-II (4227587), или например усиленные от универсала фокус-I (4227580).

ЗЫ: Заметил также особенность:
Пружины с каждым новым поколением Фокусов увеличиваются в жесткости (толще пруток) - это глобальная тенденция в погоне за улучшением управляемости в ущерб комфорту.



    up