giperborei

Ростов-на-Дону (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

giperborei
28 January 2014

2

ладно не бум загаживать тему, ибо тут люди ищут помощи и советов а не флуда!

giperborei
28 January 2014


avatar
Gild:

Ну я не знаю. Сама коробка хоть и японская но вот судя по количеству страниц в этой ветке ломается АКПП часто.
Если чсетно смотря на этот автомат хочется сказать что там ваще нечему ламаться там электроники 6 соленойдов и 1 датчик температуры, и все. От водителя конечно много зависит но вот я сомневаюсь что на этом автомате можно проехать больше 300 000 без проблем как бы его бережно не эксплуатировать.

а где их собирают?? вот вопрос!
моторы 2шки тож япошки тока имеют своего гемороя много. не сравнить его конечно с тойотовскими или хондовскими

giperborei
28 January 2014


patalogig из вышесказанного я вижу только одно что вам крупно повезло с АКПП, о других сказать такого не могу. все таки хоть и по тестам коробки фордовские описывают как меганадежные, на форуме я вижу что это не совсем так, по крайней мере о коробках за 100 000 пробега.

giperborei
28 January 2014


avatar
patalogig:

даже не поленился)))
http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/32/2kxb.png
> imageshack.com
На какой строке должно становиться страшно?

а в какой строке написано что так можно делать постоянно или часто??

giperborei
28 January 2014


patalogig , спор или доказательство чего либо это не для меня, каждый имеет свою точку зрения, и поступает так как считает нужным). просто в жизни чтобы чтото сделать надо подумать что и как, так что каждый делает все на свой страх и риск. ну а говорить что это ... только потому что где то это не прописали, это не совсем правильно.
всего увы знать невозможно!

giperborei
28 January 2014


avatar
patalogig:

да просто есть природе тыщастраничный фордовский мануал для сервисных станций. И даже на этом форуме гдето выложен

и вы его читали весь видимо?))

giperborei
28 January 2014


avatar
patalogig:

даже не поленился)))

На какой строке должно становиться страшно?

а головы подумать нет?? )))

giperborei
28 January 2014


avatar
Gild:

giperborei
Внесу свои 5 копеек.
1)От 0 до 150 тыс. км это афигенно надежный агрегат по сравнению с ручкой т.к. многие умудряются уничтожать сцепление и раздраконивать саму ручную коробку.
2)От 150 - 250 тыс. км автомат зачастую является обузой, т.к. плавное и равномерное переключение передач напрямую зависит от правельной работы ДВС и Электроники соответственно. и так как периодически с таким пробегом у машины начинают помирать катушки зажигания или там бензонасос, форсунки засрались, свечи итд то на переключении передач это скажется и автомат можно покалечить если забивать болт на ремонт других не маловажный агрегатов.
3)Свыше 250 000-300 000 уже можно начинать ожидать поломку автомата

это все принормальной и правильной эксплуатации!
я как то не понимаю почему завод не рекомендует менять масло как например у японских авто 25 и 50 тыщ.

вот именно проблемы когда забивают, да короюка страдает в первую очередь от прокладки, что между рулем и сидением!!
повторюсь, японские авто на АКПП гоняют оочень долго

giperborei
28 January 2014


avatar
patalogig:

Специально зарегистрировались чтобы мне ответить аж в нескольких сообщениях?
1. Тяжести за собой не таскаю. Но полная машина и багажник регулярно.
2. Буксовал. Но только на 1 или на 2.
3. На 2 бывало втыкал, но редко - ни к чему это.
4. Масло частично менял через щуп. На фильтр на обоих авто "забил"

На втором авто 185

ни разу. Просто я люблю все свои авто Поэтому творить с ними чо попало и сам не буду и другим не дам

Про "сервисменов" знающих всякие народные тесты я уже писал выше.

нее я давно читаю темы, интересно что и как!))
4 пункт покажи мне в мануале что замена масла необходима?)) в мануале заводском именно.
так же отвечу что 185 тыщ это не срок для АКПП))

а как ты докажешь что это народные средства а не завоская рекомендация для "посвященных". ведь как я говорил ты знать этого не можешь ибо не сервисник)))

giperborei
28 January 2014


avatar
Александр-Крым:

patalogig
Если коробку не хочешь ремонтировать, старайся кикдауном пользоваться в редких случаях,а лучше вообще не пользоваться!А там тебе решать!

ща он отпишет а где такое написано в каком из мануалов на форда или на мазду?)))

giperborei
28 January 2014


цитата:
по моему мнению автомат да супер но механика надежней

тут не соглашусь!!
принормальной эксплуатации АПКК надежнее механики. это проверено временами и теми же японцами и американцами- они то много знают про автоматы.
притом АКПП щадяще относится к мотору)

giperborei
28 January 2014

1

avatar
patalogig:

slava091085
Только вот что ты этим проверишь, если конечно не "порвешь" коробку, .

ну если конечно с коробкой проблемы то увы порвать легко)))
вы когда с большой скорости тормозите увы ппроисходит примерный эффект, это вам как любителя кикдауна говорю))

giperborei
28 January 2014


avatar
patalogig:

да я не ругаюсь, к чему это мне, у меня два авто с этой акпп, на одном пробег 185, на втором 125 тысяч. АКПП работают идеально. Наверное потому что я таких вот тестов не провожу.
Просто не надо другим такого советовать, не подкрепляя свои слова какими либо документами.
ЗЫ: а гугль и прочие поисковики много чего знают

ну 125 тыщ это на АПКК сосвсем мало)) даж для вариатора))
а тесты на то и тесты чтобы их проводить и если они не описаны в мануале для простых смертных не факт что о них не знают сервисмены!!
а сервисник форда? или обучались на сервисника мазды?

giperborei
28 January 2014


avatar
patalogig:

И вообще, после пятилетнего владения авто с этой АКПП могу с уверенностью сказать что автомат этот просто меганадежный, и что надо такого вытворять с авто чтобы убить или покалечить ее я даже не представляю. К слову кикдауном пользуюсь более чем регулярно. Как то так.

да много чего))
1. тягать за собой тяжести
2. перегрев путем буксования
3. втыкать с D на 2 или 1 режим)))
4. забить на замену фильтра и масла)))

giperborei
28 January 2014


avatar
patalogig:

За эти тыщи км я спалил бы уже с десяток сцеплений

ну дай дураку стекляный))

giperborei
28 January 2014


цитата:
Мне вообще нравится слово "мастера". Одни "мастера" мне сорвали резьбу в поворотном кулаке где все закручивалось от руки, вторые - не закрутили ролики при замене ГРМ, третьи - оторвали разъем на гидроусилитель. С тех пор зарекся. Список можно продолжить, только с моими родственниками/знакомыми. ЗЫ: если есть такой способ проверки нашей АКПП - пожалуйста дай ссылку на фордовский (можно маздовский) мануал по проверке/ремонту этой коробки. Тогда можно разговаривать дальше.

к хорошим же вы мастерам ездиете)))
мож стоит посто один раз поискать и забыть??



    up