Gild: |
Ну я не знаю. Сама коробка хоть и японская но вот судя по количеству страниц в этой ветке ломается АКПП часто. Если чсетно смотря на этот автомат хочется сказать что там ваще нечему ламаться там электроники 6 соленойдов и 1 датчик температуры, и все. От водителя конечно много зависит но вот я сомневаюсь что на этом автомате можно проехать больше 300 000 без проблем как бы его бережно не эксплуатировать. |
patalogig: |
даже не поленился))) http://imagizer.imageshack.us/v2/800x600q90/32/2kxb.png На какой строке должно становиться страшно? |
patalogig: |
да просто есть природе тыщастраничный фордовский мануал для сервисных станций. И даже на этом форуме гдето выложен |
patalogig: |
даже не поленился))) На какой строке должно становиться страшно? |
Gild: |
giperborei Внесу свои 5 копеек. 1)От 0 до 150 тыс. км это афигенно надежный агрегат по сравнению с ручкой т.к. многие умудряются уничтожать сцепление и раздраконивать саму ручную коробку. 2)От 150 - 250 тыс. км автомат зачастую является обузой, т.к. плавное и равномерное переключение передач напрямую зависит от правельной работы ДВС и Электроники соответственно. и так как периодически с таким пробегом у машины начинают помирать катушки зажигания или там бензонасос, форсунки засрались, свечи итд то на переключении передач это скажется и автомат можно покалечить если забивать болт на ремонт других не маловажный агрегатов. 3)Свыше 250 000-300 000 уже можно начинать ожидать поломку автомата |
patalogig: |
Специально зарегистрировались чтобы мне ответить аж в нескольких сообщениях? 1. Тяжести за собой не таскаю. Но полная машина и багажник регулярно. 2. Буксовал. Но только на 1 или на 2. 3. На 2 бывало втыкал, но редко - ни к чему это. 4. Масло частично менял через щуп. На фильтр на обоих авто "забил" На втором авто 185 ни разу. Просто я люблю все свои авто Поэтому творить с ними чо попало и сам не буду и другим не дам Про "сервисменов" знающих всякие народные тесты я уже писал выше. |
Александр-Крым: |
patalogig Если коробку не хочешь ремонтировать, старайся кикдауном пользоваться в редких случаях,а лучше вообще не пользоваться!А там тебе решать! |
цитата: |
по моему мнению автомат да супер но механика надежней |
patalogig: |
slava091085 Только вот что ты этим проверишь, если конечно не "порвешь" коробку, . |
patalogig: |
да я не ругаюсь, к чему это мне, у меня два авто с этой акпп, на одном пробег 185, на втором 125 тысяч. АКПП работают идеально. Наверное потому что я таких вот тестов не провожу. Просто не надо другим такого советовать, не подкрепляя свои слова какими либо документами. ЗЫ: а гугль и прочие поисковики много чего знают |
patalogig: |
И вообще, после пятилетнего владения авто с этой АКПП могу с уверенностью сказать что автомат этот просто меганадежный, и что надо такого вытворять с авто чтобы убить или покалечить ее я даже не представляю. К слову кикдауном пользуюсь более чем регулярно. Как то так. |
patalogig: |
За эти тыщи км я спалил бы уже с десяток сцеплений |
цитата: |
Мне вообще нравится слово "мастера". Одни "мастера" мне сорвали резьбу в поворотном кулаке где все закручивалось от руки, вторые - не закрутили ролики при замене ГРМ, третьи - оторвали разъем на гидроусилитель. С тех пор зарекся. Список можно продолжить, только с моими родственниками/знакомыми. ЗЫ: если есть такой способ проверки нашей АКПП - пожалуйста дай ссылку на фордовский (можно маздовский) мануал по проверке/ремонту этой коробки. Тогда можно разговаривать дальше. |