distrofic2005
28 June 2014
Здравствуйте посоветуйте кто может!!..Хочется заменить star lane В6 на что нибудь по новее.(Отслужлиа 5 лет).Телефонное управление не нужно, автозапуска нет .Какая моделька на сегодняшний день надежная и простая, лучше подойдет на ФФ2 2008г (дв 100лс кп Авт).,.и стоит и это вообще делать.?,Обратился к спецам,толкают А94 но как мне показалось в ней много лишнего. Недостатки в6 стандартные и описанны точно ,но я плохопонимающий в сигналках ,мучаюсь вопросом "не умрет ли она скоро" и не хочется где нибудь застрять с ней..Надеюсь на понимание .Заранее спасибо
distrofic2005
12 February 2014
..Здравствуйте !!У меня вопросик . Нужно ли менять высоковольтные провода или они на весь срок службы??? ф/ф ресталинг, 2008гв, 100л с , автомат, пр 60 т км
distrofic2005
28 January 2014
1
Всем то же спасибо.Надеюсь свечки помогут..
distrofic2005
28 January 2014
viktor9876:
|
distrofic2005 сори забыл добавить.. скрип на холодную при прогревании пропадает |
.А я про это и сказал..1 мин после пуска и можно все включать..Подтертый ремешок..Точнее задервеневший..
distrofic2005
28 January 2014
viktor9876:
|
1.6 115 л.с. 2008 рестаил пробег 101 тыс. на холодную какойте скрип/шелест в районе ролика . не критично ли это? и вообще сколько будет стоить замена ремня и ролика (+сальник подтекает)? |
У меня так же было до замены ремней..Шелестел ремень генератора..Отключал нагрузку(обогреватели и прочее и шелест пропадал..Сейчас тишина..
distrofic2005
28 January 2014
нет,не отсоединяли...пробег не сбросился и магнитола подемники все ок..Оно и до замены так же было ,менял грм только вчера...Зазор свечек 1,4..
distrofic2005
28 January 2014
AYFS22FB ..вот такие предлжил EXIST.RU...Стоят AYFS22сB.. Ремень заменил как старый шофер,по принципу так спокойнее .Завтра утром попробую с новыми свечками...Может и правда дело в них..На вид оч. не свежие..зазор 1,4
distrofic2005
28 January 2014
Здавствуйте люди! Я не новичок,по общению с авто,но в общении с ФФ2 2008 г в дв 1600 автомат (испанец)..полный нуб..Приобрел по сходной цене в приличном состоянии,с пробегом около 60 тыщ.Расходники в движке все заменил,включая грм. С машиной в принципе все хорошо(нареканий нет),единственное что непонятно,почему я не могу завести в мороз больше -5.(было тепло ..заводилась)Точнее движок делает старт,и глохнет.Последующие попытки ничего не дают положительного,пока не высушу свечки на газовой плите.Они просто залиты бензином ..После их вкручивания,происходит запуск того же холодного движка .И в течении дня никаких проблем не возникает.Работает чисто и ровно.Связанно ли это со старыми свечками(похоже они еще родные),или причина в чем то другом.Может нужна чистка инжектора?...но вдруг дело не в нем..не хочется без пользы лезть и мешать машине работать..Буду признателен,если подскажите..Может с кем -то так уже происходило??