Спасибо за ответ. Только я не понимаю как это ехать на тормозе, к тому же год даже чуть больше ездил было всё нормально осенью, зимой, весной, тем более летом когда жара была не перегревался в пробках. А тут на тебе по середине осени когда температура на улице опустилась стал греться. Или что за прошедший год стиль езды не с того, не с сего поменялся,
ерунда какая то получается.
Вчера был у од конкретные сволочи,
только деньги стрегут и не чего не делают, а машина на гаран., попробую съездить промыть радиаторы, посмотрим что получится.
Привет всем! Подскажите, у меня вчера в очередной раз стрелка температуры поднялась на 110*С, на улице -5. Остановился, выкл. двиг. открыл капот, посмотрел уровень антифриза - стоит между мин. мах. по середине, проверил масло вроде норма. Запустил двиг. всё вроде без изменений, стрелка темп. стоит по середине меж. *С и \ в верхней зоне. Вкл. тестовый режим, показывает 108*С. Пока всё смотрел темп. немого упала. Вентилятор крутится но помойму как то слабо, раньше вроде сильней крутил. Появилось это где то месяц назад, до этого год отъездил, стрелка никогда выше нормы *С не поднималась. Пробег всего 30122км. Делал несколько раз диагн. у разных ОД в рольф витеб., аларме, там делали диагн., она в норме, говорят надо смотреть сами узлы, но у них сей-час нет места всё забито. По ехал в ЕвроМотрс там где покупал, сделали опять диагн. и говорят что всё в норме, и всё исправно, а темп. 105*С и стрелка стоит выше *С, это не является не нормой.
Учитовое то что у меня в жару летом в пробке стрелка ни когда не поднималась за *С. Вот теперь и не знаю что и думать и кому верить. Может кто даст дельный совет что делать в такой ситуации?
В ФФ3 нет датчика влажности, это не Куга. К то муже пока температура на улице не упала ниже -10, у меня стёкла иногда запотевали, и рециркуляция воздуха не когда самопроизвольно не отключалась, пока сам её не выключишь. А зато что не прочитал не сколько сообщений выше, прошу извинения.
vikas
Будь добра объясни толком что тебе поставили, что такое NTT?
А так же скинь ссылку, заранее спасибо.
Помогите!!!
Самопроизвольное отключение рециркуляции воздуха через 10-15сек. после включения, что делать?
В пробках просто жесть, особенно когда какой ни будь МАЗ или ЭКАРУС с переде или сбоку коптит так, что хоть вешайся. А про кнопу рециркуляции салона, когда толкаешься в пробке, просто забываешь. Да и кто муже повторюсь она выключается самопроизвольно, когда через 10сек., когда через 5сек., когда через 15сек., когда через 3сек. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой? Или может кто знает в чём причина?