Такая же бадяга с дверью задней правой была. Покупал краску в баллоне , подбором. Чистил , шпаклевал анткор.шпатлевкой , красил и покрывал лаком.Затем проливал все растстопом. Прошел год , дверь опять по низу пошла. ИМХО красить такие вещи - временное решение.
Посмотрю бабочки. Я имел ввиду не пыльники , а сами отбойники , когда его по штоку амортизатора двигал вверх вниз , они издавали скрип, вот и на них думал. Могут ли скрипеть втулки стабилизатора?
Не видно, все в грязи. Надо будет посмотреть.
Всем привет. Может кто сталкивался. Скрип сзади на кочках при загруженном багажнике. Рычаги все поменяны, грешил на пружины , верхняя и нижняя резинка целая, на витках резинки тоже целые. Грешу теперь на амортизаторы. Когда поднимал машину отбойники на амортах ходят по штоку и издают скрип и в верхней чашке плохо фиксируются. Должны ли фиксироваться отбойники в верхней чашке?
Покатался вчера-не проходило, заново клемму скинул, сегодня утром проехал примерно км 10 , один раз заглох , потом вроде все в норму пришло. Спасибо за помощь. В мануале нашел "если акб был отсоединен , авто может демонстрировать некоторые необычные динамические хар-ки на протяжении 8 км". Теперь буду разбираться с ошибкой 9813.
Клапан точно родной. Тему читал , подобного не нашел , у всех разные симптомы. У меня единственное подозрение что все дело из-за сбрасывания клемм. Прошлый клапан начал глохнуть после того как прикурил авто брата. Может ЭБУ ловит глюк какой-то ?
Всем доброго времени суток. Подскажите у кого есть идеи. Машина заводится хорошо , при движении не тупит, тянет хорошо. Проблема в том , что при переходе на нейтраль и когда начинаешь тормозить падают холостые обороты примерно до 400 потом приходят в норму и не скачут, если крутить мотор до 4-5 тыс и потом начать тормозить, при торможении может загореться лампа акб , обороты падают , но не глохнет , потом опять все приходит в норму. Летом была проблема глохла на холостых , при подгазовке работала, в итоге поменял клапан ХХ оригинал, заработала без проблем. Сейчас акб сел, я его снял зарядил , поставил и началась эта проблема. Стрелки на спидометре не падают , так что на датчик скорости не думаю. В мыслях подозрения опять на клапан. Может из-за того что клеммы скидывал датчики глюканули и нужно просто покататься подольше?? Кто что скажет по этому поводу.