Это ж как надо себя ненавидеть, чтоб так издеваться над собой! Вот прикол-то!!! Может лучше пешком ходить? Или выколю себе глаз, чтоб у тещи был кривой зять?
Да оба разводят на деньги и обманывают клиентов, еще воруют авты и мочуть хозяев, коих закапывають в подвале, а лучше всего все делать самому, а потом дилеру гарантийные рекламации выставляь!
Вас гнобят, прессуют и разводят, а вы туда же. Так чего жаловаться? Или НРАВИЦЦА!!!
Товарищи! Вы согласны валожить не самые маленькие деньги за авто, вы знали на что идете, так не проще было бы купить туже Volvo, только года эдак 2000? Или любую б/у авту и ездить на ней в день покупки? А то вы похожи на мазохистов, которые друг друга в одно место шпыняють и спрашивают потом - ну, как ты, а? Или " Ура, сегодня завели экскаватор, которым руду для моего Ф2 откопают. Мне менеджер в Превоксе сказал!"
Почитал, посмотрел на писанину, и вспомнил! Был у нас доктор такой, Кашпировский зовут, может ему написать, поможет? Он раньше всю страну по телевизору лечил, может и Вас вылечит. Надо только дефективную деталь к телеку прислонить.
Есть заказ-наряд с причиной обращения клиента, есть чеки за оплаченный ремонт, есть, в конце-концов Форд. Обратитесь к их специалистам с вопросом. А то писанину развели безпочвенную, если дилер не может починить авто, то пусть реагирует ФМК всем коллективом, или меняют авто на новое.
Вспомнил похожий случай. Приехал клиент и говорит, чтот у него в авто звук "Вау, вау, вау" при движении. Прокатились, звук есть, действительно "Вау, вау, вау" и все. Сказали, что это нормально, а когда будет "Виу, виу, виу", вот тогда - сразу в сервис!
А самая надежная машина - большая и желтая с мощным мотором, в народе Икарусом кличут. Опций минимум, зато цена поездки у любого дилера по Мск одинакова.
цитата: |
... Ну и конечно несчастный и пресловутый ДОНС, ДОХС (DOHC), а также СОХС (SOHC). . |
Ну так ведь на клапанных крышках по русски писано с аглицкими буквами - ДОНС и СОНС, но не ДОХС и уж тем более СОХС!!!
Всетаки человеческий фактор - это очень серьезная проблема! Человек покупал машину не за пять копеек, так все равно не удосужился внимательно прочесть сервисную книжку или расспросить персонал ДЦ при покупке об условиях и правилах ТО!!! А как приперло - с удивлением понял, что попал. Хвала всевышнему, что есть Д.Сальников, а в следующий раз его может и не быть, или всетаки Форд виноват, что мешает нам жить?
Всем кто недоволен - попробуйте пообщаться с представителями других компаний (в той же ценовой группе). Думаю, кроме дилеров вы ни с кем не свяжитесь. И еще, если бы была машина, которая не ломалась, на ней бы все и ездили. А пока за такие деньги такого класса и объема машину вы не купите ни у одного производителя. Так что выбирать особо не приходится, либо жигули с антикором, сигнализацией, подкрылками, эл.стеклами и дебиловатыми антикрыльями или просто фокус 2. Цена одинаковая, только сервис разный и попробуйте мне возразить!
Предлагаю:
1. Иванова расстрелять.
2. Клиенту выдать новый корпус воздушного фильтра в сборе с элементом (все закручено соответствующим моментом).
3. Рольф закрыть к такой-то матери.