Karcas сравнил, 1 в 1. Даже удивился их идентичности.
И при установке ничего не пришлось подпиливать как
sandrey123 писал
Крепление, опоры движка (сообщение #18958749)Встала идеально.
Конечно посмотрим как в эксплуатации будет, пока считаю вполне достойно, можно брать. Motorcraft 3M516F012AF
sandrey123
Спасибо, обнадёжили. На днях буду ставить.
Vortex
магазин autopiter.ru
зачем именно её? начитался тут, что надо брать или оригинал или хачинсон или Motorcraft, по принципу что дешевле. Motorcraft 3250р вот и взял)
Почему на месте не посмотрел? Сам не знаю, брал все 3 (остальные хачинсон), мне их кучей вывалили, бумаги подсунули, подмахнул, посмотрел бегло что оно, в охапку и побежал... Вот хачинсон добротно упакован(ещё не вскрывал)...
Vortex
Да, пакет с наклейкой Motorcraft и опора идентична как по ссылке. Будем надеяться она. Просто пакет самый обычный без надписей, без заводской запайки, скотчем замотан, легко можно подсунуть в этот пакет что угодно, на любом этапе(или на любой пакет приклеить этикетку нужную), а по самой опоре производителя не определишь, вот и засомневался. В общем у них так себе защита от подделок))
Rics
Мне так показалось. Алюминий недолит местами, резина на металл находит где не должна, отслаивается, отсутствует клеймо производителя как на резине, так и на металле(по ссылке выше хоть артикул выштампован на резине).
Возможно я придираюсь и это такое качество нынешних запчастей. Поставлю, посмотрю.
Заказал правую гидроопору Motorcraft 3M516F012AF пришла в порванном пакете скотчем перемотаная. Качество изготовления посредственное. Никаких маркировок производителя нет. Не подделка ли?
electromexanik
Спасибо! Поищу такой!
AndreyChinc
При откручивании срезало. Вот на счет фиксатора, увидел его, когда уж поздно было))
solex06
Вряд ли получится, обрезанный торец втоплен, там просто не подберёшься.
Думал, мож оккуратно просверлить, загнать маленький саморез и пытаться всё вместе выкручивать, тож очень сомневаюсь (сидит он там мёртво, да и саморез желательно с левой резьбой, а вообще есть такие?, я не знаю).
А ещё хотел спросить, на заводе используют какие-нибудь герметики/фиксаторы для резьбовых соединений?
Просто там явно видно, что резьба в чём-то синем. Или уже ремонтировали этот узел, машину 3-х летней брал, со слов продавца только плановые то были.
Нужна помощь!
Решил поменять подшипник муфты кондиционера и при откручивании муфты срезался центральный болт.
Что делать? Высверливать? Он там глубоко закручен? Может размеры этого болта кто даст.
Вообще я считаю, что ФФ2 очень поднимает планку "желаний", я вот уже не куплю авто с тесным салоном, жёстким пластиком, без климата , круиза, подогревов. А сейчас что-то новое в сравнимой комплектации не меньше миллиона. Так он ещё при этом и бегает без хлопот уже 7-ой год(4-тый в моих руках). В общем полазил я по сайтам автопроизводителей, по форумам, и решил "покатаюсь ка я ещё годик, другой на Фёдоре".))
Забыл добавить: мотор 1.8, коробка по идее IB-5.
Решил поменять сальник штока выбора передач. Заказал по коду 1321128. Получил, вроде похоже на то. Пошёл менять. Разобрал, достал старый и тут оч удивился: они разные!
Справа родной, слева новый.
Перепроверил финис- всё верно.
Решил попробовать поставить, встал без проблем, собрал всё назад и тут подвох не включаются 1,3,5 передачи, в обшем толщина нового сальника не позволяет штоку втопиться глубже для включения этих передач.
Как, всё таки, должен выглядеть этот сальник? Мне не то прислали?
подниму тему...Может кто поделится опытом... Мне надо 350 кг. перевести на 100км. ФФ-2 хетч. Официальная грузоподъёмность заявлена в 500 кг., вроде как прохожу, но весь груз будет в багажнике, всё на заднюю ось. В общем чё то я очкую)) и 4р. съэкономить охота и Федю жалко)) Есть опыт? расскажите!
Atomist
10 November 2015
-Niki-
да я тоже так думаю, но почитав что многие пишут типа "они там металлические", "вечные", "я не менял и всё отлично" и т.п., усомнился))
Спасибо.
Собираюсь удалять кат. Перелопатил эту и родственные темы. Многие жалуются на изменившийся звук выхлопа и запах в салоне, при этом мало кто меняет прокладки, оставляют старые. Сколько сталкиваюсь с ремонтом техники, всегда закон один: разобрал соединение - меняй прокладку, хоть металлическую, хоть "как новую". Может ли быть подсекающая старая-новая прокладка причиной, к примеру, запаха в салоне, ведь если система герметична, то запах с выхлопной вряд ли в салон попадёт, а если прокладка не плотная, то ему прямой путь из-под капота через отопитель в салон.
Собственно ряд вопросов:
Сталкивался кто-нить с неплотностью прокладок на выхлопной системе?
Менять или не менять их?))
Нужен ли там герметик?
(не все ж сервисам доверяются, кто-то сам делал, как я, например, собираюсь
)
Подскажите, в чём проблема. Машина начала дёргаться на холодную. Я не сторонник долгих прогревов,макс. минуту постоял и в путь, раньше проблем не было, даже в хороший "-", а сейчас первых 5 мин ехать не возможно, дёргается, захлёбывается, тяга резко пропадает, прогреется и всё отлично становится. Может свечи? По оптимистичным подсчётам им не менее 45т.км. Про пользу прогревов не рассказывайте, я убеждённый скептик))) Повторюсь, прошлый сезон такого не было(машиной владею 2-ой год), появилось с приходом осени.)
arttemцитата: |
на холодный двигатель давление во впускном 37 кпа,как прогревается падает до 25 |
Не давление, а скорее разряжение, впускной коллектор всё таки.
На холодную обороты больше, разряжение больше, прогревается, обороты снижаются, разряжение, соответственно, тоже. Чем цифры не нравятся?