Господа! необходима консультация. приобрел фф2 рестайл, на диагностике подвески вердикт - замена двух рычагов задних, которые маленькие такие. ну это ок, нормально, но мастер сказал, что надо до кучи еще подпружинные менять, мол, их потом если обратно поставить, то болты, которые крепят рычаг к подрамнику и регулируют развал, будут прокручиваться, соответственно их тоже надо менять, ибо перепрессовывать сайлентблоки бесполезно. так ли это?
nightik
так же думаю. спасибо!
patalogig
вот я как раз пассажиром в нем и катался. что ж, значит не зря не стал брать)) да, не факт что неисправность, но все же спокойнее теперь как-то))
nightik, до невосстановления?
Во, это очень полезно! как раз смотрел один экземпляр, были рывки при торможении, слабые совсем, после полного прогрева, правда, пропали. чем чревато пренебрежение заменой масла при подобных симптомах? nightik,BlackGoga, ветку полистаю, спасибо
Господа, я вас благодарю, тоже глупостью показалось. можно несколько подробнее о замене на 50-60к пробега? просто собираюсь брать авто с таким пробегом, то есть стоит сразу заменить масло в акпп после покупки?
за вопросы - извиняюсь, только начал знакомиться с форумом, не все удается найти сразу)))
Знакомый сервисмен сказал, что в акпп 2.0 масло стоит менять тысячах на 120 пробега, но не обязательно. мол, сначала слить и залить 4 литра, потом еще раз и еще раз. Так делать вообще можно? раньше дела с акпп не имел, катался только на ручке