loft

Орел (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
loft
26 January 2014


По поводу канифоли не согласен. Абсолютно нейтральный флюс, но в жидких флюсах могут быть добавки. Клемники в авто применяют, но не винтовые. Я поставил только временно (морозы и время) Существуют специальные компаний Scotchlok и WAGO. Можно купить в спец.магазине по электрики. Они подходят для многожильных проводов (как в авто) и для некоторых даже не надо зачищать провод.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
loft
26 January 2014


http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-OB...68.html не реклама.
надо купить такой прибор или подобный и самостоятельно делать диагностику.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
loft
26 January 2014


Компьютерную диагностику делали?

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
loft
26 January 2014


Мне кажется что эта "болезнь" конструктивная у фордов. Слишком короткий провод от общего шлейфа.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
loft
25 January 2014

2

Провода припаяны, термоусадка, термоклей.
posted image

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
loft
25 January 2014


posted image

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
loft
25 January 2014


Аварийный вариант ремонта

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
loft
25 January 2014


Все клемники предназначены для соединения одножильного провода. Но в экстремальной ситуации можно использовать для многожильного (все провода автомобиля) Лучше пропаять, только надо в термоусадку с запасом по длине, тогда на границе пайки не будет образовываться излом. Повышением сопротивления в месте винтового соединения клемника можно пренебречь (очень малая величина).

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
loft
25 January 2014


Перекручены не страшно. А вот слом может иметь внутри обрыв нескольких проводников и как следствие повышение сопротивления в этом месте, нагрев и перегорание. Повышенное сопротивление снижает напряжение, подаваемое на катушку. Соответственно на выходе тоже будет пониженное и могут возникать нерегулярные пропуски зажигания. Совет: внимательно осмотрите все провода, пошатайте, только "без фанатизма". Если на работающем двигателе будут изменения оборотов, связанные с Вашими действиями, то причина здесь. Может еще быть окисление контактов как на катушке, так и на разъеме. На катушке можно увидеть, а внутри разъема не получится, но можно попробовать поджать и зачистить, только не наждаком. Как разбирать выше кто-то описывал.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
loft
25 January 2014

2

А читать внимательно не пробовали мое сообщение? Там полностью " разжевано" от чего проводка. Вы хотите и рыбку съесть, и на ...сесть. Тогда Вам точно в сервис. Не поможет даже код товара. Меня очень удивляют завсегдатели различных форумов, которые либо просто критикуют, не вникая либо советуют обращаться к специалистам. Я стараюсь свой текст писать по деталям, в последовательности исполнения. Но, как увидел, не помогает. Не читают все слова, только часть предложения и сразу в критику или вопросы. Флудильщики...раньше таких называли " пустозвоны". )))

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
loft
23 January 2014


Я прочитал все сообщения. И про фишку за 48 рублей тоже. Даже купил такую за 51 рубль. Но читая высказывания и рассуждения разных пользователей убедился в "уверованиях" их в силу слова "оригинал". Так вот там почти оригинал, разъем один в один. Может кому-то поможет. Для меня вопрос решается очень просто. Это обычная электрическая цепь и соединения в ней самые обычные. Только с учетом вибраций. Рассчитать сечение провода по току тоже не проблема. Спаять, опрессовать, через резьбовое соединение, через пружинное, можно контактной сваркой... Выбирайте для себя что вам понравится. )))

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
loft
23 January 2014


Смотрел сегодня в магазине разъемы. Увидел проводку на двигатель ВАЗа, модель не помню, но фишка к катушке очень похожа на фордовскую. Кто-то писал, что ставили от нашего авто. Стоит 380 руб. Намного дешевле оригинала. )))

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
loft
23 January 2014


Пока клемник подсоединил на прямую к катушке. Винт зажал, держится, а в ответную часть провод. Жене ездить надо, а времени сделать правильно нет. Попробую сфотографировать вечером.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
loft
23 January 2014


Провода сам откусил, но были надломлены. А отломился не весь разъем, а только пластик от катушки и остались три торчащих контакта. Катушку домой, в тепло, припаять отрезки проводов, термоусадку, герметик. Потом на мороз и через клемник собрать.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
loft
23 January 2014


Да я уже потратил много времени на все операции. Сегодня с утра за 15 минут все прикрутил. В субботу столько же времени потрачу на улице. А теплое место это время...его сейчас не хватает. А разъемную, чтобы потом если менять катушку, то не паять. Поставлю разъем от ВАЗа.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
loft
23 January 2014


Клемники на время. Изолента на морозе "дубеет", да и термоусадка может хорошо не прогреться. Опять же "хвостик" проводов там очень короткий. Потеплеет поставлю какую-нибудь разъемную фишку.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
loft
23 January 2014


"Затроил" двигатель. Попробовал поменять свечи на старые (недавно менял по временным параметрам). Никаких изменений. На улице мороз, греметь самому ключами очень весело. Поехал в сервис к знакомому. Сделал диагностику - датчик распредвала и пропуски зажигания. Тут же поменял мне свечи на "очень хорошие", воздушный фильтр и заказал датчик распредвала. После этого стало чуть лучше, но не надолго. На следующий день поменяли датчик. На сканере показал только одну ошибку - пропуски зажигания и недостаточное напряжение на входе в катушку. Предложил поменять катушку и провода. Я приостановил его порыв, с таким же эффектом методом спонтанного "тыка" я мог бы и сам все это поменять. Возникло подозрение по входному разъему. Доехал до дома, поднял капот и при заведенном двигателе стал шевелить этот разъем. Предвидение меня не обмануло. Двигатель стал ярко реагировать на мои манипуляции. То начинал резво работать, то почти умирал. Попытался снять разъем, отломил... Контакты оказались немного окисленные, зачистил, надел разъем, стал шевелить...никакого эффекта. Авто срочно нужно. Взял обычную соединительную электрическую винтовую колодку, как на фото выше, и прикрутил одной стороной к контактам на катушке. Фишку от провода отрезал, увидел перетертый провод, в месте контакта провода с гофрой. Зачистил провода, вставил в колодку, затянул провода. Цена ремонта 10 руб. 15 минут. На выходных сниму катушку, припаяю к контактам дополнительные провода и соединю с родным жгутом через электрический клемник. Паять на морозе как-то неуютно.



    up