cccp

Великие Луки (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
cccp
30 October 2015


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Летом температура держится около 90, а с наступлением холодов чуть выше 75 (75-80, сейчас -5 по цельсию) термостат открывается при этих температурах, ож начинает греть радиатор. на скорости держится 75-80. это нормальная работа термостата? фф2 2005 1,4. у знакомых 1,8 2007 у них и зимой в большие морозы держится около 90

cccp
23 January 2014


Может быть и так я не спорю, но факт в том что при прогреве двигатель ещё холодный а из печки идёт тёплый воздух

cccp
23 January 2014


Воздух идёт с улицы под капот и далее в салон, я понял так

cccp
23 January 2014


а если окна чистые то можно ехать через 4 минуты после заводки (или же если помочь скребком))) температура на понели будет 60

cccp
23 January 2014


Здравствуйте, хочу поделится своим решение данной проблемы. У меня фф 2 2005 гв 1,4 приобрёл его весной, зимуем первый раз. Когда температура на улице стала ниже нуля проявилась проблема с прогревом. Грешил конечно же на термостат, но накапал разной литературы полазил по форумам и понял с ним всё нормально, открывается при 80 градусах по цельсию. А долгий прогрев ничто иное как конструктивная особенность. Данную проблему решил следующим образом. Купил авто одеяло автотепло (у нас оно мне обошлось 1800 руб.) и начал экспериментировать. В ходе эксперимента пришёл к выводам! Одеяло нужно правильно застелить, положить на двигатель, но не запихивать под пластмассовый кожух (который между лобовым стеклом и капотом)а подвернуть его в этом месте немного напустить на кожух. Почему я так решил? я так понял там система такая. забор воздуха с улицы в салон происходит в районе выпускного коллектора, то есть воздух с улицы подогревается на коллекторе и уходит в солон (не раз замечено при рециркуляции воздуха, воздух более холодный чем без нее). Поэтому я делаю так завожу машину (сейчас у нас держится стабильное - 20) через 4 минуты тахометр показывает 1000 оборотов, включаю печку на 1 (без рециркуляции ) и через 5 минут лобовое стекло чистое и машине тепло, температура на приборке 60. Далее начинаю движение до работы температура поднимается до температуры открытия термостата 80! Вот так я решил данную проблему1



    up