VR300
29 January 2014
1
Всем спасибо за советы! проблема оказалась до смешного ничтожной. Села батарейка в метке иммобилайзера))
alexbez:
|
VR300
При данных симптомах, в случае отсутствия кодов DTC, необходимо выполнить перепрограммирование PCM |
А подскажите, как это сделать. Мне необходимо ехать к дилеру? или могу воспользоваться услугами другого сервиса. если можно, чуть поподробнее, а то это мой первый дилерский авто. Заранее благодарю.
VR300
25 January 2014
VR300:
|
Фокус 3 1,6 105 л.с. PowerShift, пробег 17 тыс. В -18 завел с пульта сигналки (Пандора), прогрел, сел, ничего особенного: обороты ровные, включаю D, начинаю движение и тут же глохнет. Попробовал еще пару раз: завожу, начинаю движение - сразу глохнет. Загорелся чек. Постоял пару минут, завел. Грел минут 5, включил D и поехал. В течении минут 40 чек погас. Далее все нормально как обычно. В чем причина, подскажите? Такое ощущение, что срабатывала какая-то блокировка при начале движения, т.к. никаких странных признаков не было.
p.s. это мой первый форд, многого еще не знаю, если загорается чек, нужно к дилеру ехать? или можно обычным сканом проверить? |
Сегодня минус 29, завелся с пульта (был уже прогрет с автозапуска), температура двигателя была норм, втыкаю Д, двигаюсь - глохнет. Так раза три. Затем интереснее. Поехал... метров 300... и заглох на ходу. Затем еще метров 500. И так километра 3-4 едет и глохнет на ходу, с каждым разом все дольше ехал. Спустя какое-то время все норм, ни разу не заглох. Подозрение одно - температура в АКПП. Кто что слышал об этом?
Фокус 3 1,6 105 л.с. PowerShift, пробег 17 тыс. В -18 завел с пульта сигналки (Пандора), прогрел, сел, ничего особенного: обороты ровные, включаю D, начинаю движение и тут же глохнет. Попробовал еще пару раз: завожу, начинаю движение - сразу глохнет. Загорелся чек. Постоял пару минут, завел. Грел минут 5, включил D и поехал. В течении минут 40 чек погас. Далее все нормально как обычно. В чем причина, подскажите? Такое ощущение, что срабатывала какая-то блокировка при начале движения, т.к. никаких странных признаков не было.
p.s. это мой первый форд, многого еще не знаю, если загорается чек, нужно к дилеру ехать? или можно обычным сканом проверить?
То есть это не фордовская надстройка\блокировка?
батарейка в метке - что это?