Pudge

Челябинск (RU)

Pudge
3 April 2014

1

Руслан1983
Посмотри схемы. Судя по ним эти две вещи пересекаются только в разъеме S118, после которого на землю идут. Может конечно не в нем дело, но лучше проверить все разъемы, через которые соединены датчики. А еще лучше снять ГЕМ и посмотреть визуально, нет ли нигде плохих контактов или следов окиси. Снимается он довольно просто.

Pudge
31 March 2014


Господа, я победил-таки свою проблему. Оказалось все дело в отходящем контакте CAN-шины на разъеме приборной панели. Дело в том, что этот разъем - больное место фокусов. Я нашел чек на работу по перепайки панели предыдущим хозяином. После того, как разобрал, понял, что эти "умельцы" просто залили припоем и канифолью весь разъем попутно оторвав кусочек дорожки, как раз на которую приходит CAN-шина. Не знаю как это чудом работало пол-года. Спасибо всей ветке форума, без нее я бы долго мучился.

Pudge
29 March 2014


Romeo155
Спасибо! Сегодня полезу смотреть эти разъемы.

Pudge
28 March 2014


Осилил всю тему за два дня. Машина ФФ2 1.8 рестайл 2008 г.в. Нашел достаточно много сообщений один в один с моей проблемой, а именно:
- на приборной панели горят сигнальные лампы подушки, ремня, снежинка, ручник,
- не показывает температуру окружающей среды и температуру в салоне, от чего не работает климат-контроль,
- иногда отказывают стеклоподъемники, электропривода зеркал и обогрев лобового стекла.
Как понял все заключается в плохом контакте в CAN-шине. Два тонких проводка... Основная проблема в том, что не так-то просто найти этот плохой контакт, так как CAN-шина идет через большое количество модулей и разъемов. Для всех тех у кого такая же беда хочу выделить места, в которые нужно залезть в первую очередь:
- разъемы на модуле GEM, который расположен под перчаточным ящиком и который постоянно норовят попинать пассажиры.
- сам модуль GEM, в который иногда попадает влага
- если это проявилось после каких-то манипуляций с магнитолой, то скорее всего шина перебита на разъеме магнитолы (не надо отрезать серенькие провода и изолировать их).
К моему несчастью я проверил все эти места (в том числе полностью разобрал и прочистил GEM) и не нашел ничего криминального. Теперь думаю заняться разъемами возле пассажирской двери. Если кто в теме, помогите пожалуйста ответами на пару вопросов:
- есть ли единая схема CAN-шины, что бы иметь представление где находятся разъемные соединения,
- как распознать обрыв провода шины, что должен показывать тестер и можно ли им выявить неисправность,
- есть ли еще какие-нибудь частые места нарушения целостности шины.
И как еще добраться до разъемов возле двери???

Pudge
20 February 2014


Спасибо, попробую как потеплеет за окном.

Pudge
19 February 2014


Форд фокус 1,8 2008 г.в. После установки ГБО столкнулся с проблемой плавающих оборотов как у большинства. Сейчас тэже ищу методы борьбы. Снял шток, проехал 300 км, загорелся Чек. Я уверен что ЕГР отключить следует, но может кто в курсе, програмно это реализуемо? С помощью адаптера и такой-то матери не проще ли сделать будет и без всяких ошибок?



    up