Руслан1983
Посмотри схемы. Судя по ним эти две вещи пересекаются только в разъеме S118, после которого на землю идут. Может конечно не в нем дело, но лучше проверить все разъемы, через которые соединены датчики. А еще лучше снять ГЕМ и посмотреть визуально, нет ли нигде плохих контактов или следов окиси. Снимается он довольно просто.
Господа, я победил-таки свою проблему. Оказалось все дело в отходящем контакте CAN-шины на разъеме приборной панели. Дело в том, что этот разъем - больное место фокусов. Я нашел чек на работу по перепайки панели предыдущим хозяином. После того, как разобрал, понял, что эти "умельцы" просто залили припоем и канифолью весь разъем попутно оторвав кусочек дорожки, как раз на которую приходит CAN-шина. Не знаю как это чудом работало пол-года. Спасибо всей ветке форума, без нее я бы долго мучился.
Romeo155
Спасибо! Сегодня полезу смотреть эти разъемы.
Осилил всю тему за два дня. Машина ФФ2 1.8 рестайл 2008 г.в. Нашел достаточно много сообщений один в один с моей проблемой, а именно:
- на приборной панели горят сигнальные лампы подушки, ремня, снежинка, ручник,
- не показывает температуру окружающей среды и температуру в салоне, от чего не работает климат-контроль,
- иногда отказывают стеклоподъемники, электропривода зеркал и обогрев лобового стекла.
Как понял все заключается в плохом контакте в CAN-шине. Два тонких проводка... Основная проблема в том, что не так-то просто найти этот плохой контакт, так как CAN-шина идет через большое количество модулей и разъемов. Для всех тех у кого такая же беда хочу выделить места, в которые нужно залезть в первую очередь:
- разъемы на модуле GEM, который расположен под перчаточным ящиком и который постоянно норовят попинать пассажиры.
- сам модуль GEM, в который иногда попадает влага
- если это проявилось после каких-то манипуляций с магнитолой, то скорее всего шина перебита на разъеме магнитолы (не надо отрезать серенькие провода и изолировать их).
К моему несчастью я проверил все эти места (в том числе полностью разобрал и прочистил GEM) и не нашел ничего криминального. Теперь думаю заняться разъемами возле пассажирской двери. Если кто в теме, помогите пожалуйста ответами на пару вопросов:
- есть ли единая схема CAN-шины, что бы иметь представление где находятся разъемные соединения,
- как распознать обрыв провода шины, что должен показывать тестер и можно ли им выявить неисправность,
- есть ли еще какие-нибудь частые места нарушения целостности шины.
И как еще добраться до разъемов возле двери???
Спасибо, попробую как потеплеет за окном.
Форд фокус 1,8 2008 г.в. После установки ГБО столкнулся с проблемой плавающих оборотов как у большинства. Сейчас тэже ищу методы борьбы. Снял шток, проехал 300 км, загорелся Чек. Я уверен что ЕГР отключить следует, но может кто в курсе, програмно это реализуемо? С помощью адаптера и такой-то матери не проще ли сделать будет и без всяких ошибок?