spojan72
29 May 2020mobile
Приветствую форумчан. Авто 2013 года хэтч, ручка, 1.6 105 л/сил. Потекли амортизаторы. Решил поменять. По VIN бьются совсем другие, не те что стоят. Пришлось вернуть. Почитал почти всю ветку. Так и не понял какие у меня стоят. Подскажите коды.,артикулы моих аммортизаторов. Фото прилагаю, те что стоят.
spojan72
24 May 2019mobile
Приветствую всех. Стоит фантом 8530 на wince 6.0 все работает. Для интернета встроенная программа ОПЕРА. при попытке посмотреть видео ролик.всплывает окошко с плеером виндов и исчезает. То ли формат не поддерживает.то ли в другом косяк. Не подскажите где скачать и установить полноценную прогу или .браузер для просмотра видео онлайн.
АНДРЕЙ1973
А где найти эту программу?где скачать?как выкрутится с наименьшими затратами? В Ютубе каким-то программатором за секунды прописывают. Ключик по отзывам у всех прописался
Добрый день всем фокусоведам.катаюсь на фф3 2013 года 1.6 л.кнопка старт стоп. Один оригинальный ключ утерян. Купил на Али запасной. Сделана копия пассивного чипа. Авто заводится. Но кнопки не работают. Какой программой самому можно привязать ключик. Форсканом у мастера с расширенной лицензией не получилось. Подскажите как быть. Может другая есть программа?
Isaleksя уже задавал этот вопрос,и видео смотрел ,здесь это обсуждалось,это не лечится,не парься,у меня такая же фигня,да и наверно у всех обладателей мотора 2,0
inetd это загадка которую не могу до сих пор разгадать, выше я писал про это. голова когда видит динамики,то появляется в настройках регулировка ,если динамики впадают в спячку ,то в настройках я не видел колонок, искать надо в другом, пока никто не знает есть ли такой аудио блок в авто?
спасибо за развернутый ответ, на заднеприводном авто этого не наблюдал.
приветствую фокусоведов!вопрос к знатокамю сегодня на домкрате поднял правую переднюю сторону авто и завел(дребезжал подкрыльник) колесо на холостых медленно вращалось!!!
так же не должно быть? или я не прав? сцепление в идеале, в чем проблема7
DYNAMIK
Получается следующее: бензонасос,форсунки,свечи,чистка дроссельной,замена воздушного фильтра не причем. Есть еще версии?
Обратил внимание на то ,что этот кося к начинает проявлять себя после того ,как заправиться на заправке,т.е после того как открыть крышку бензобака. После начинается и у же ,когда остается меньше пол бака никаких дабл стартов.
Ну вот,нас все больше становится .Пусть не проблема,но по нервам отдает. Иногда эта загадка неделю не дает о себе знать, а иногда каждый день
Focus_Chpocus
Вот поэтому и не доверяю им. Сделают хуже чем было. Уже был случай. Переделывали. Ищу решение моей проблеммы более гуманным способом
Focus_Chpocus
Нового способа не существует!!!клапанную крышку никто не снимал !!!Метку не трогали!!! Проверяли работу двигла по параметрам датчиков!!! НИКТО из мастеров не выдвигал такую сногсшибательну версию!! Пальцы гнуть не надо!!! Похоже знаний так много ,что наружу сочатся!!!
Focus_Chpocus
В прошлом году был у мастера,он на своем ноутбуке смотрел,сказал что в пределах нормы, да и по поведению мотора судить можно,если бы даже сбито было , ее колбасило бы, Апять таки я не моторист,не могу утверждать окончательно.
Focus_ChpocusВряд ли это там. Косяк в чем то другом. Итак ,сегдня завел ,минут пять прогрел- сел и поехал, проехал около двух километров и остановился( купить сигареты) мотор еще до рабочей не прогрелся . Завожу и УПС - не заводится !!! Чуть газу и есть старт.
если не свечи то может неправильная пропорция смеси ?
dimm33
Точно maf ,спутал с другим движком,но советовали его чистить.я отказался. Про подсос я образно выразился
У знакомого хендай элантра. На горячую не заводится,пока полностью не остынет. Пока пытается решить эту проблему.
Tapac88Когда я эксперементировал с бензином и заправками'то замети,что заправлять пол бака 92 и пол бака 95 ' то процентов на 30 дабл стартов меньше. Но полностью неизлечимо. С другой стороны когда мы жмем на газ,то и дроссельная заслонка открывается больше, получается мы стартуем на подсосе,т.е на обогащенной смеси. Получается что мозги неправильно готовят смесь для старта на тот момент показания датчиков. Мне посоветовали чуть затянуть датчик положения коленвала,а так же почистиь датчик массового расхода кислорода, все это хрень и ерунда,туда лезть не буду. Все это тонкая настройка. Для старта нужна хорошая искра и нормальный бензин. Вряд ли нам помогут,эта наша проблема и нам ее решать ,скорее всего методом тыка
dimm33
Чистили химией в балончиках. Пшикали прямо во внутрь . Выливалась обратно коричневая грязь. Фильтр грубой очистки промыть по-легче'он снимается и его можно отдельно помыть. Бензонасос я ставил НОВЫЙ 'а не бэушный.
BlackGoga
бензонасос я менял и поставил хороший а также два балона очистителя потратили на чистку двух фильтров в самом насосе грубой и тонкой очистки.Tapac88
выдвину свою версию этой проблемы, если просто греть машину и затем немного проехать и остановиться то свечи остаются в полузасратом состоянии(движок то работал на обогащенной смеси) ,так вот повторный запуск с этими свечами требует бензина больше, у меня нет свечного ключа я бы проверил это, ведь дабл старта нету после длительной поездки,когда свечи чистые, это всего лишь моя версия , выслушаю другие мнения по этому поводу