dimtry:
|
Gaiber Проверить зазоры обязательно, работы меньше чем на час. Если все в норме тогда уже Лавр. |
Спасибо за совет, на выходных попробую!
noxx:
|
попробуй раскоксовку сделать может кольца залегли |
Подскажите как сделать раскоксовку, и вообще из 112 т.км. 70 т.км. езжу на пропане, разве на газу кольца закоксовываются?
И как раскоксовать их?
Alex095:
|
Конечно не критично. Проверь для начала зазоры клапанов |
Ну для этого надо головку цилиндров снять? или как то по другому?
Alex095:
|
Отремонтировать и ездить дальше |
Звонил мастеру он мне говорит, что компрессия в 9 атмосфер не критично, катайся дальше! А там посмотрим!
Докатался на пропане! ФФ2, 2007, Двигун 1,6, 100л.с., ГБО Ловато, общий пробег 112 т.км., на газу 70 т.км., как пол года стали плавать обороты двигателя на ХХ, причем на бензине двигатель более нестабильно работает чем на газу. Обратился к инжекторщикам промыли дроссельную заслонку, заменили лямда-зонд (т.к. отклик был уже поздним) но проблема не пропала. И за пол года эта нестабильность только прогрессировало, теперь на ХХ чуть-чуть трусит машину, в субботу замерили компрессию, следующая картина: 1-й 12, 2-й 14, 3-й 14, 4-й 9. Короче до катался, наверное клапан продуло. На газу езжу с 2000 года и только на ВАЗ 06 один раз прогорел клапан. А тут Форд Испанец, и такая оказия. Что делать? Кто что подскажет!!!