Gaiber

Ростов-на-Дону (RU)


Gaiber
22 January 2014


D
dimtry:

Gaiber
Проверить зазоры обязательно, работы меньше чем на час.
Если все в норме тогда уже Лавр.

Спасибо за совет, на выходных попробую!

Gaiber
21 January 2014


avatar
noxx:

попробуй раскоксовку сделать может кольца залегли

Подскажите как сделать раскоксовку, и вообще из 112 т.км. 70 т.км. езжу на пропане, разве на газу кольца закоксовываются?
И как раскоксовать их?

Gaiber
20 January 2014


A
Alex095:

Конечно не критично. Проверь для начала зазоры клапанов

Ну для этого надо головку цилиндров снять? или как то по другому?

Gaiber
20 January 2014


A
Alex095:

Отремонтировать и ездить дальше

Звонил мастеру он мне говорит, что компрессия в 9 атмосфер не критично, катайся дальше! А там посмотрим!

Gaiber
20 January 2014


Докатался на пропане! ФФ2, 2007, Двигун 1,6, 100л.с., ГБО Ловато, общий пробег 112 т.км., на газу 70 т.км., как пол года стали плавать обороты двигателя на ХХ, причем на бензине двигатель более нестабильно работает чем на газу. Обратился к инжекторщикам промыли дроссельную заслонку, заменили лямда-зонд (т.к. отклик был уже поздним) но проблема не пропала. И за пол года эта нестабильность только прогрессировало, теперь на ХХ чуть-чуть трусит машину, в субботу замерили компрессию, следующая картина: 1-й 12, 2-й 14, 3-й 14, 4-й 9. Короче до катался, наверное клапан продуло. На газу езжу с 2000 года и только на ВАЗ 06 один раз прогорел клапан. А тут Форд Испанец, и такая оказия. Что делать? Кто что подскажет!!!



    up