Значит это могут быть клапана?
Кстати машина 2009 гв и коробка механика.
Приветствую товарищи форумчане! Есть некая проблема, но сначала расскажу немного о машинке. И так, ФФ2 универсал, дв. 1,6 100 лс.. Ежзу на ней пол года, сначала удалил катализатор, но мастера кулибины не поставили пламегаситель и теперь я очень хорошо слышу звук двигателя-обороты за счет выхлопной системы...((( Потом чипанул машинку и после всех вышеописанный действий расход уменьшился с 9,8 до 7,7! ))) Ну да ладно, похвастался и хватит!))) Проблема вот в чем - Если крутить движек где то до 3-3,5 оборотов и резко опустить педаль газа то несколько долей секунды слышен не понятный звук, такой как не настроенные клапана или звук ослабленной цепи... Трудно его с чем то сравнить. Хотя в движке не цепь, а ремень да и клапана не могут разболтаться поскольку стоят гидрокомпенсаторы (вроде так называются). Вот как то так. Подскажите кто знает, что это за фигня такая...)))
Игорь6814:
|
Бегают цифры на борт компьютере помогите!!! |
Игорь, разбери панель приборов и посмотри шлейф.
Доброго времени суток!
Была проблема с тем, что падали стрелки спидометра, тахомеира и температуры при этом вылазила ошибка - Двигатель не исправен, разгон уменьшен.
Помогла пропайка платы панели приборов.
Мой не большой совет как пропаявать плату:
1 - Строительный фен выставить на 350 - 400 градусов.
2 - Не задерживаться долго на одном месте во время пропайки что бы не спалить текстолит.
4 - При температуре 400 градусов достаточно около одной минуты что бы разогреть и пропаять выбранный участок платы.
5 - Фен нужно держать вертикально относительно платы что бы не сдуло какую нибудь микросхему (у меня сдуло...)))
Спасибо за внимание! )))