у меня пальцы были в порядке.стучали юбки поршней.
Я сам был удивлен что на таком небольшом пробеге такие проблемы.раньше ездил на немцах и японцах с неизвестными пробегами в поршневую никогда не лазил.
менял на 150 тысячах.сначала ездил на motul теперь на фордовском.я думаю от масла это не зависит так как все шейки коленвала и вкладыши были как новые.скорее от хренового бензина и детонации разбивает поршневую.
ставил прокладку victor reinz все отлично.может у вас плохо почистили плоскости или грязь попала.еще как
вариант перегретая головка.
Менял поршни из за дизельного стука.после замены стук исчез.проехал 1500 км пока нормально,только немного клапана стучат.регулировка не помогла видимо есть выработка в головке в гнездах стаканов.
если есть дизельный стук советую менять поршни пока не разбило цилиндры , это дешевле чем потом заморачиваться с блоком. В любом случае нужен измерительный инструмент чтобы делать выводы какие
поршни ставить.
я когда менял поршни то гильз не заметил.хорошо что не было износа.
может я не в курсе.но блок алюминиевый с никасиловым покрытием.если его растачивать то под гильзовку.
а как вы собираетесь точить блок.он же алюминиевый.
поставил стандартные поршни.на блоке было 2 сотки эллипса.
сегодня собрал машину.после замены поршней дизельный стук исчез.судя по старым поршням пальцы
были в порядке.стучали юбки поршней.на юбках износ был 4 сотки.
спасибо за информацию ditmar,xab86