Kosh_®
жесть. Да по сути то сигналку ставил у них. И все работы у них. Такого не было. Все началось с приходом жары.
Добрый день. А проводка в следствии чего могла повредиться???
- 2012
- 56000 км
- 2.0 150 л.с.;
- Загорается ЧЕК, отключается коробка. Работает только 1ая передача.
Всем добрый день. Эпопея началась с коробкой где-то с 46 т.км. До этого все было отлично. Дерганья, вибрации, толчки и все в этом роде просто отсуствовало. Даже очень радовался ПШ.
45-46 т.км. Еду на дальняк. И тут значит на скорости 120-130 на информационном табло загорается надпись - "Неисправность трансимисии, срочно в сервис" И начинаются жесткие пенки, сцепа местами даже не цепляля. Лечилось все только следующим образом. Глушишь машину , стоишь 5-10 минут, заводишь едешь и все хорошо. Но при разгоне и попадании в выше указанный диапозон скорости вылетала таже надпись.
Начались поездки к ОД. В итоге обкатал нескольких ОД, так решения и ответа адекватного я не услышал. Думаю ладно, пока буду ездить. Но в определенный момент ехав по МКАДу 120км/ч у меня загорется чек, надпись о неисправности трансмиссии. Машина просто отказывалась ехать. Аварийоно остановился на обочине, Позвонил в Авилон, записался прям на следующий день. С записью у них проблем нет.
На следующий день собираюсь к ОД. Завожу тачку. Чека нет...все исправно. Но все равно поехал к ОД. Приехав...слышу отказ, типо ошибки нет. Диагностика только за бабки. Переругавшись там около 40-50 минут со всем персоналом...машину все таки забрали. Обнаружили течь сальника...все диски сцепы в масле...в следствии чего пробуксовка на высоких скоростях и отсюда неисправность.
Меняли мне сцепление 2 недели эти ***...даже говорить не буду. Хотя обещали в течении 2-3 дней. Фиг с ним.
Забрал тачку. Езжу...все хорошо. Проблем нет. Вообще не парюсь. Откатал 10.000 км. И тут начинается пиз***. Загорается чек при проезде 10 км, коробка отрубается. Работает только 1ая передача. Заднюю включаешь...машина даже не двигается.
В итоге сдал а/м в Авилон. Тоже неохотно принимали, так как ошибка гаснет после заглушки авто. Целый день что то делали. Сказали что должно быть норм. Покатайтесь в тестовом режиме. 4-5 дней ездил норм. После чего проблема не только вернулась...но даже при длительном выключенном состоянии коробка в себя не приходила. В итоге опять сдал авто в ремонт. Сказали ждать 3 недели. Честно я очень сильно зол. Сервис отстой...хуже некуда, ПШ это...я даже говорить не хочу. По сути у всех автопроизводителей проблемы, но их как то устраняют. ФОРД компани просто положило огромный болт на тех кто эксплуатирует их авто. Одни разочарования.
- 2012
- 56000 км
- 2.0 150 л.с.;
- Загорается ЧЕК, отключается коробка. Работает только 1ая передача.
Всем добрый день. Эпопея началась с коробкой где-то с 46 т.км. До этого все было отлично. Дерганья, вибрации, толчки и все в этом роде просто отсуствовало. Даже очень радовался ПШ.
45-46 т.км. Еду на дальняк. И тут значит на скорости 120-130 на информационном табло загорается надпись - "Неисправность трансимисии, срочно в сервис" И начинаются жесткие пенки, сцепа местами даже не цепляля. Лечилось все только следующим образом. Глушишь машину , стоишь 5-10 минут, заводишь едешь и все хорошо. Но при разгоне и попадании в выше указанный диапозон скорости вылетала таже надпись.
Начались поездки к ОД. В итоге обкатал нескольких ОД, так решения и ответа адекватного я не услышал. Думаю ладно, пока буду ездить. Но в определенный момент ехав по МКАДу 120км/ч у меня загорется чек, надпись о неисправности трансмиссии. Машина просто отказывалась ехать. Аварийоно остановился на обочине, Позвонил в Авилон, записался прям на следующий день. С записью у них проблем нет.
На следующий день собираюсь к ОД. Завожу тачку. Чека нет...все исправно. Но все равно поехал к ОД. Приехав...слышу отказ, типо ошибки нет. Диагностика только за бабки. Переругавшись там около 40-50 минут со всем персоналом...машину все таки забрали. Обнаружили течь сальника...все диски сцепы в масле...в следствии чего пробуксовка на высоких скоростях и отсюда неисправность.
Меняли мне сцепление 2 недели эти ***...даже говорить не буду. Хотя обещали в течении 2-3 дней. Фиг с ним.
Забрал тачку. Езжу...все хорошо. Проблем нет. Вообще не парюсь. Откатал 10.000 км. И тут начинается пиз***. Загорается чек при проезде 10 км, коробка отрубается. Работает только 1ая передача. Заднюю включаешь...машина даже не двигается.
В итоге сдал а/м в Авилон. Тоже неохотно принимали, так как ошибка гаснет после заглушки авто. Целый день что то делали. Сказали что должно быть норм. Покатайтесь в тестовом режиме. 4-5 дней ездил норм. После чего проблема не только вернулась...но даже при длительном выключенном состоянии коробка в себя не приходила. В итоге опять сдал авто в ремонт. Сказали ждать 3 недели. Честно я очень сильно зол. Сервис отстой...хуже некуда, ПШ это...я даже говорить не хочу. По сути у всех автопроизводителей проблемы, но их как то устраняют. ФОРД компани просто положило огромный болт на тех кто эксплуатирует их авто. Одни разочарования.
impu1se
Да это издевательство какое то. купил машину и не могу ездить нормально. у меня когда ошибка о неисправности ПШ загоралась я не успевал доезжать до ОД, так как она постоянно после стоянки ночью гасла. Меня постоянно отшивали...типо ошибки сейчас нет...она не актуально. В итоге когда кипишь поднял в салоне...вышли начальник сервиса...инженер по гарантии, начали мне охенею нести. В итоге после 2 часовых разногласий они приняли авто. Через два часа вышли с невинным взглядом...типо да проблема есть...это сцепление. Хотел реально что нить потяжелее взять и треснуть. 2 недели машина простояла в ОД. Отъездил 2 месяца и вуаля машина вообще встала. Я уже и не знаю как на это реагировать. Просто устал.
Всем добрый день.
Случилась такая проблема с авто. 2 литра Поувер Шифт.
Все началось пару дней назад.
Значит все было хорошо. В один прекрасный момент выезжаю вечером с офиса. Включаю кондей. Все летит все хорошо.
Останавливаюсь на светофоре. На зеленый начинаю движение. И в один прекрасный момент происходит затуп. Обороты подскакиваю а машина никак не реагирует. Потом жесткий пенок и вуаля чек загорелся. Доехал до дома потом без всяких проблем. Но чек продолжал гореть. Оставил тачку пошел домой. Позвонил ОД на запись. С записью это конечно долгая история. Хочется просто сжечь все диллерский центры, чтобы этим скотам никогда в жизни не думалось работать в этой сфере. Но ладно.
На следующий день завел ради интереса машину и все чека нет все хорошо. доехал до работы все пучком. вечером опять выезжаю домой. И тут млин проблема повторяется. Только коробка напрочь отказывается работать. На режиме D трогается с перегазовками, на вторую скорость переключает с большими пенками! На S режиме только на 1ой едет на вторую даже не думает втыкать. А самое веселое режим R не работает. Это пиндец какой то. Потом машина стоит часа 4 и все опять отлично. но стоит проехать несколько км все в итоге повторяется.
Сцепу в сборе меняли пару месяцев назад. Бензин лью 95-98. Я даже не знаю что может быть. Уже злости не хватает.
Может кто знает в чем проблема...либо может у кого было это. просто к од только 9 числа это самая наиближайшая дата. И то еле еле нашел.
Сейчас облазил все форумы похожего что то не нашел...
Спасибо всем за внимание.
ashestakov
16 February 2014mobile
Всем добрый вечер)
Меня очень мучает вопрос о параметрах дисков. Взял себе диски в конце лета 2013 года. Borbet LV5 8j*18 ET40. Нравится очень вид машины на них. Но много кто мне говорит что типо это отклонение от заводских параметров. Поэтому снимай и ставь родные иначе последствия очень плохие. Вот из головы не выходит. Что можете сказать. Можно ездить или все таки снимать?!?!?
Благодарю за внимание и помощь)
ashestakov
17 January 2014
guest202:
|
Все делается гораздо проще, вы не обязаны доказывать и показывать неисправность, описываете ее в свободной форме на бумаге с требованием устранить, копию бумаги заверяете и оставляете себе. Сдаете машину, ждете результат. Нет результата ---> жалоба форду-----> досудебная претензия директору ОД ---->суд. Но до суда у вас скорее всего не дойдет. Ни за какие диагностики платить вы не должны. Вы приехали с конкретной проблемой, а не удостовериться в исправности авто. Мне кажется вам врут, по идее все ошибки сохраняются в памяти, даже если они погасли на БК, по крайней мере так должно быть.
Хорошее там масло с завода, просто у многих самовнушение хорошо развито. |
Да я тоже так подумал. Но был у знакомого в сервисе. Он не од но специализируются на Фордах. Подключили комп...в итоге на самом деле ошибок не выявлено.
Од мне сказали что возможно топливо было не важное вследствие чего были пропуски в ДВС и ПШ почуя мелкие изменения выдала ошибку.
Я если честно был в шоке от услышанного. Может я конечно не в курсе чего то. Договорились, что если это будет происходить еще раз то надо обратиться повторно. Это было до нового года. Надо найти время и бомбить их заного)
ashestakov
17 January 2014
martin036:
|
ashestakov Два часа назад забрал машину после замены коробки и сцепления, неделю назад высветилась такая же ошибка и работа коробки стала какой то не предсказуемой, дерганной... Договорился, приняли через два часа после начала проблемы, к вечеру сообщили что приговорили коробку, зарезервировали последнюю, как сказали, но была пятница и не успели согласовать с фордом, во вторник согласовали, сегодня в 15.00 нчали работы, в 19.00 позвонили машина готова.. |
У меня проблема в том, что после ошибки...если загушить а/м на 10 минут...а/м до 120 разгоняется бодро и без всяких проблем. Но в диапазоне от 120-140 начинается штурм моего мозга)
И когда я приезжал в од мы катались по парковке...то ни одного намека не было, что что то не так..( Тут в этом весь косяк.
ashestakov
16 January 2014
ashestakov:
|
насколько знаю...среда сцепления сухая. |
а в самой коробке масло конечно есть.
ashestakov
16 January 2014
aleksandr.sp:
|
А в пш масло есть или только сцепление сухое? |
насколько знаю...среда сцепления сухая.
ashestakov
16 January 2014
Yudzhin:
|
ashestakov Бывает и такое. Я три раза приезжал показывал. На третий повезло. ) |
Есть еще такой момент как закон подлости. Когда как назло все работает идеально. Просто я по работе порою езжу на дальние расстояния. Боюсь что на каком нить шоссе в за много км встану и все...не особо так хочется. Бесит что покупаешь а/м причем не за малые деньги. и еще ездить боишься. Изначально хотел мкпп. А иногда девушка ездит. Так ей менеджер все мозги промыл про автомат и мы решили взять автомат. До сих пор жалею об этом решении. Ездил на 2ом фокусе на мкпп, вследствие чего, ни разу не обращался к ОД по проблемам. Только ТО и все. а тут головные боли с этим ПШ.
ashestakov
16 January 2014
Yudzhin:
|
ashestakov А прокатить мастера пробовали? Я к примеру посадил мастера за руль, что бы он сам увидел и почувствовал провалы при трогании. Когда он сам все почувствовал, ему уже деваться некуда было. Так же потом подключали IDS, ошибок не было... Но я ему сказал, что "мне наплевать что там показывает комп, проблему вы видели. Устраняйте. Машину не заберу пока не пропадет неисправность !!!". Как то так. |
Да приезжал. Пару раз причем. Возможности из за забитого траффика разогнаться так не получилось. а на малых скоростях как ни странно а/м едет отлично. без дерганий и без затупов.
ashestakov
16 January 2014
asp422:
|
Нужно проверить все клеммы ведущие от блока управления коробкой передач к исполняемым модулям. Картина очень похожа что пропадает связь блока управления с модулями управления сцеплениям. |
Хорошо. Каким образом и где можно проверить. ОД меня слушать не хочет(
ashestakov
16 January 2014
Добрый день всем.
Первый раз за все время зарегился на данном сайте. Не знаю была ли у Вас поднята данная проблема с ПШ, но опишу свою проблему. Уже не знаю что делать.
Ситуация такова.
При постоянном разгоне в интервале от 120 до 140 км/ч происходит жесткий глюк. Обороты начинает прыгать с 6тыс до 7тыс и обратно несколько раз...машина перестает разгонятся а просто начинает дергать. После чего если не убрать ногу с педали газа то резко выскакивает ошибка "Трансмиссия неисправно. Срочно в сервис". Если продолжить ехать дальше начинаются жесткие пенки. Ехать невозможно. Даже если заглушить и завести то пенки продолжаются. Но если заглушить...постоять минут 7-10 то это все проходит и как будто ничего не было. Ошибка пропадает и все норм. Но если опять разгоняться, то в том же диапазоне скорости все повториться. повторяется это наверное 8 из 10 раз.
Считывали ошибки через комп...ошибок нет и не было. Обращался в сервис. Сделали диагностику, ничего не обнаружили и я оплатил около 2500р за диагностику. Проблема осталась. Что делать...не знаю. Может кто что посоветует. Просто платить каждый раз 2500 за диагностику...это как то не совсем приятно да и по карману бьет.
Прошу не кидать камни в мою сторону...если здесь где то уже оговаривалась данная проблема...нету времени читать весь форум...домой поздно прихожу...честно не до этого.
Благодарю за внимание и за понимание.