avatar
avatar

ashestakov

Москва (RU), Ford Focus III

avatar
ashestakov
8 July 2014


Kosh_®
жесть. Да по сути то сигналку ставил у них. И все работы у них. Такого не было. Все началось с приходом жары.

avatar
ashestakov
8 July 2014


avatar
Kosh_®:

ю

Добрый день. А проводка в следствии чего могла повредиться???

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
ashestakov
8 July 2014

1

- 2012
- 56000 км
- 2.0 150 л.с.;
- Загорается ЧЕК, отключается коробка. Работает только 1ая передача.

Всем добрый день. Эпопея началась с коробкой где-то с 46 т.км. До этого все было отлично. Дерганья, вибрации, толчки и все в этом роде просто отсуствовало. Даже очень радовался ПШ.
45-46 т.км. Еду на дальняк. И тут значит на скорости 120-130 на информационном табло загорается надпись - "Неисправность трансимисии, срочно в сервис" И начинаются жесткие пенки, сцепа местами даже не цепляля. Лечилось все только следующим образом. Глушишь машину , стоишь 5-10 минут, заводишь едешь и все хорошо. Но при разгоне и попадании в выше указанный диапозон скорости вылетала таже надпись.
Начались поездки к ОД. В итоге обкатал нескольких ОД, так решения и ответа адекватного я не услышал. Думаю ладно, пока буду ездить. Но в определенный момент ехав по МКАДу 120км/ч у меня загорется чек, надпись о неисправности трансмиссии. Машина просто отказывалась ехать. Аварийоно остановился на обочине, Позвонил в Авилон, записался прям на следующий день. С записью у них проблем нет.
На следующий день собираюсь к ОД. Завожу тачку. Чека нет...все исправно. Но все равно поехал к ОД. Приехав...слышу отказ, типо ошибки нет. Диагностика только за бабки. Переругавшись там около 40-50 минут со всем персоналом...машину все таки забрали. Обнаружили течь сальника...все диски сцепы в масле...в следствии чего пробуксовка на высоких скоростях и отсюда неисправность.
Меняли мне сцепление 2 недели эти ***...даже говорить не буду. Хотя обещали в течении 2-3 дней. Фиг с ним.
Забрал тачку. Езжу...все хорошо. Проблем нет. Вообще не парюсь. Откатал 10.000 км. И тут начинается пиз***. Загорается чек при проезде 10 км, коробка отрубается. Работает только 1ая передача. Заднюю включаешь...машина даже не двигается.
В итоге сдал а/м в Авилон. Тоже неохотно принимали, так как ошибка гаснет после заглушки авто. Целый день что то делали. Сказали что должно быть норм. Покатайтесь в тестовом режиме. 4-5 дней ездил норм. После чего проблема не только вернулась...но даже при длительном выключенном состоянии коробка в себя не приходила. В итоге опять сдал авто в ремонт. Сказали ждать 3 недели. Честно я очень сильно зол. Сервис отстой...хуже некуда, ПШ это...я даже говорить не хочу. По сути у всех автопроизводителей проблемы, но их как то устраняют. ФОРД компани просто положило огромный болт на тех кто эксплуатирует их авто. Одни разочарования.

avatar
ashestakov
8 July 2014

2

- 2012
- 56000 км
- 2.0 150 л.с.;
- Загорается ЧЕК, отключается коробка. Работает только 1ая передача.

Всем добрый день. Эпопея началась с коробкой где-то с 46 т.км. До этого все было отлично. Дерганья, вибрации, толчки и все в этом роде просто отсуствовало. Даже очень радовался ПШ.
45-46 т.км. Еду на дальняк. И тут значит на скорости 120-130 на информационном табло загорается надпись - "Неисправность трансимисии, срочно в сервис" И начинаются жесткие пенки, сцепа местами даже не цепляля. Лечилось все только следующим образом. Глушишь машину , стоишь 5-10 минут, заводишь едешь и все хорошо. Но при разгоне и попадании в выше указанный диапозон скорости вылетала таже надпись.
Начались поездки к ОД. В итоге обкатал нескольких ОД, так решения и ответа адекватного я не услышал. Думаю ладно, пока буду ездить. Но в определенный момент ехав по МКАДу 120км/ч у меня загорется чек, надпись о неисправности трансмиссии. Машина просто отказывалась ехать. Аварийоно остановился на обочине, Позвонил в Авилон, записался прям на следующий день. С записью у них проблем нет.
На следующий день собираюсь к ОД. Завожу тачку. Чека нет...все исправно. Но все равно поехал к ОД. Приехав...слышу отказ, типо ошибки нет. Диагностика только за бабки. Переругавшись там около 40-50 минут со всем персоналом...машину все таки забрали. Обнаружили течь сальника...все диски сцепы в масле...в следствии чего пробуксовка на высоких скоростях и отсюда неисправность.
Меняли мне сцепление 2 недели эти ***...даже говорить не буду. Хотя обещали в течении 2-3 дней. Фиг с ним.
Забрал тачку. Езжу...все хорошо. Проблем нет. Вообще не парюсь. Откатал 10.000 км. И тут начинается пиз***. Загорается чек при проезде 10 км, коробка отрубается. Работает только 1ая передача. Заднюю включаешь...машина даже не двигается.
В итоге сдал а/м в Авилон. Тоже неохотно принимали, так как ошибка гаснет после заглушки авто. Целый день что то делали. Сказали что должно быть норм. Покатайтесь в тестовом режиме. 4-5 дней ездил норм. После чего проблема не только вернулась...но даже при длительном выключенном состоянии коробка в себя не приходила. В итоге опять сдал авто в ремонт. Сказали ждать 3 недели. Честно я очень сильно зол. Сервис отстой...хуже некуда, ПШ это...я даже говорить не хочу. По сути у всех автопроизводителей проблемы, но их как то устраняют. ФОРД компани просто положило огромный болт на тех кто эксплуатирует их авто. Одни разочарования.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
ashestakov
4 June 2014


impu1se
Да это издевательство какое то. купил машину и не могу ездить нормально. у меня когда ошибка о неисправности ПШ загоралась я не успевал доезжать до ОД, так как она постоянно после стоянки ночью гасла. Меня постоянно отшивали...типо ошибки сейчас нет...она не актуально. В итоге когда кипишь поднял в салоне...вышли начальник сервиса...инженер по гарантии, начали мне охенею нести. В итоге после 2 часовых разногласий они приняли авто. Через два часа вышли с невинным взглядом...типо да проблема есть...это сцепление. Хотел реально что нить потяжелее взять и треснуть. 2 недели машина простояла в ОД. Отъездил 2 месяца и вуаля машина вообще встала. Я уже и не знаю как на это реагировать. Просто устал.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
ashestakov
4 June 2014


Всем добрый день.
Случилась такая проблема с авто. 2 литра Поувер Шифт.
Все началось пару дней назад.
Значит все было хорошо. В один прекрасный момент выезжаю вечером с офиса. Включаю кондей. Все летит все хорошо.
Останавливаюсь на светофоре. На зеленый начинаю движение. И в один прекрасный момент происходит затуп. Обороты подскакиваю а машина никак не реагирует. Потом жесткий пенок и вуаля чек загорелся. Доехал до дома потом без всяких проблем. Но чек продолжал гореть. Оставил тачку пошел домой. Позвонил ОД на запись. С записью это конечно долгая история. Хочется просто сжечь все диллерский центры, чтобы этим скотам никогда в жизни не думалось работать в этой сфере. Но ладно.
На следующий день завел ради интереса машину и все чека нет все хорошо. доехал до работы все пучком. вечером опять выезжаю домой. И тут млин проблема повторяется. Только коробка напрочь отказывается работать. На режиме D трогается с перегазовками, на вторую скорость переключает с большими пенками! На S режиме только на 1ой едет на вторую даже не думает втыкать. А самое веселое режим R не работает. Это пиндец какой то. Потом машина стоит часа 4 и все опять отлично. но стоит проехать несколько км все в итоге повторяется.
Сцепу в сборе меняли пару месяцев назад. Бензин лью 95-98. Я даже не знаю что может быть. Уже злости не хватает.
Может кто знает в чем проблема...либо может у кого было это. просто к од только 9 числа это самая наиближайшая дата. И то еле еле нашел.
Сейчас облазил все форумы похожего что то не нашел...
Спасибо всем за внимание.

avatar
ashestakov
16 February 2014mobile


Всем добрый вечер)
Меня очень мучает вопрос о параметрах дисков. Взял себе диски в конце лета 2013 года. Borbet LV5 8j*18 ET40. Нравится очень вид машины на них. Но много кто мне говорит что типо это отклонение от заводских параметров. Поэтому снимай и ставь родные иначе последствия очень плохие. Вот из головы не выходит. Что можете сказать. Можно ездить или все таки снимать?!?!?
Благодарю за внимание и помощь)


Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
ashestakov
17 January 2014


G
guest202:

Все делается гораздо проще, вы не обязаны доказывать и показывать неисправность, описываете ее в свободной форме на бумаге с требованием устранить, копию бумаги заверяете и оставляете себе. Сдаете машину, ждете результат. Нет результата ---> жалоба форду-----> досудебная претензия директору ОД ---->суд. Но до суда у вас скорее всего не дойдет. Ни за какие диагностики платить вы не должны. Вы приехали с конкретной проблемой, а не удостовериться в исправности авто.
Мне кажется вам врут, по идее все ошибки сохраняются в памяти, даже если они погасли на БК, по крайней мере так должно быть.

Хорошее там масло с завода, просто у многих самовнушение хорошо развито.


Да я тоже так подумал. Но был у знакомого в сервисе. Он не од но специализируются на Фордах. Подключили комп...в итоге на самом деле ошибок не выявлено.
Од мне сказали что возможно топливо было не важное вследствие чего были пропуски в ДВС и ПШ почуя мелкие изменения выдала ошибку.
Я если честно был в шоке от услышанного. Может я конечно не в курсе чего то. Договорились, что если это будет происходить еще раз то надо обратиться повторно. Это было до нового года. Надо найти время и бомбить их заного)

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
ashestakov
17 January 2014


avatar
martin036:

ashestakov
Два часа назад забрал машину после замены коробки и сцепления, неделю назад высветилась такая же ошибка и работа коробки стала какой то не предсказуемой, дерганной... Договорился, приняли через два часа после начала проблемы, к вечеру сообщили что приговорили коробку, зарезервировали последнюю, как сказали, но была пятница и не успели согласовать с фордом, во вторник согласовали, сегодня в 15.00 нчали работы, в 19.00 позвонили машина готова..

У меня проблема в том, что после ошибки...если загушить а/м на 10 минут...а/м до 120 разгоняется бодро и без всяких проблем. Но в диапазоне от 120-140 начинается штурм моего мозга)
И когда я приезжал в од мы катались по парковке...то ни одного намека не было, что что то не так..( Тут в этом весь косяк.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
ashestakov
16 January 2014


avatar
ashestakov:

насколько знаю...среда сцепления сухая.

а в самой коробке масло конечно есть.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
ashestakov
16 January 2014


A
aleksandr.sp:

А в пш масло есть или только сцепление сухое?

насколько знаю...среда сцепления сухая.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
ashestakov
16 January 2014


avatar
Yudzhin:

ashestakov
Бывает и такое. Я три раза приезжал показывал. На третий повезло. )

Есть еще такой момент как закон подлости. Когда как назло все работает идеально. Просто я по работе порою езжу на дальние расстояния. Боюсь что на каком нить шоссе в за много км встану и все...не особо так хочется. Бесит что покупаешь а/м причем не за малые деньги. и еще ездить боишься. Изначально хотел мкпп. А иногда девушка ездит. Так ей менеджер все мозги промыл про автомат и мы решили взять автомат. До сих пор жалею об этом решении. Ездил на 2ом фокусе на мкпп, вследствие чего, ни разу не обращался к ОД по проблемам. Только ТО и все. а тут головные боли с этим ПШ.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
ashestakov
16 January 2014


avatar
Yudzhin:

ashestakov
А прокатить мастера пробовали?
Я к примеру посадил мастера за руль, что бы он сам увидел и почувствовал  провалы при трогании. Когда он сам все почувствовал, ему уже деваться некуда было. Так же потом подключали IDS, ошибок не было... Но я ему сказал, что "мне наплевать что там показывает комп, проблему вы видели. Устраняйте. Машину не заберу пока не пропадет неисправность !!!".
Как то так.

Да приезжал. Пару раз причем. Возможности из за забитого траффика разогнаться так не получилось. а на малых скоростях как ни странно а/м едет отлично. без дерганий и без затупов.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
ashestakov
16 January 2014


A
asp422:

Нужно проверить все клеммы ведущие от блока управления коробкой передач к исполняемым модулям. Картина очень похожа что пропадает связь блока управления с модулями управления сцеплениям.

Хорошо. Каким образом и где можно проверить. ОД меня слушать не хочет(

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
ashestakov
16 January 2014


Добрый день всем.
Первый раз за все время зарегился на данном сайте. Не знаю была ли у Вас поднята данная проблема с ПШ, но опишу свою проблему. Уже не знаю что делать.
Ситуация такова.
При постоянном разгоне в интервале от 120 до 140 км/ч происходит жесткий глюк. Обороты начинает прыгать с 6тыс до 7тыс и обратно несколько раз...машина перестает разгонятся а просто начинает дергать. После чего если не убрать ногу с педали газа то резко выскакивает ошибка "Трансмиссия неисправно. Срочно в сервис". Если продолжить ехать дальше начинаются жесткие пенки. Ехать невозможно. Даже если заглушить и завести то пенки продолжаются. Но если заглушить...постоять минут 7-10 то это все проходит и как будто ничего не было. Ошибка пропадает и все норм. Но если опять разгоняться, то в том же диапазоне скорости все повториться. повторяется это наверное 8 из 10 раз.
Считывали ошибки через комп...ошибок нет и не было. Обращался в сервис. Сделали диагностику, ничего не обнаружили и я оплатил около 2500р за диагностику. Проблема осталась. Что делать...не знаю. Может кто что посоветует. Просто платить каждый раз 2500 за диагностику...это как то не совсем приятно да и по карману бьет.
Прошу не кидать камни в мою сторону...если здесь где то уже оговаривалась данная проблема...нету времени читать весь форум...домой поздно прихожу...честно не до этого.
Благодарю за внимание и за понимание.
posted image



    up